Компании в разделе CRM
Особенности построения CRM для компаний, сотрудничающих с торговыми сетями
При сотрудничестве поставщиков с торговыми сетями есть свои особенности, отличающие продажи в розничные сети от других продаж. А какими особенностями должны обладать Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), чтобы позволить увеличить эффективность такого сотрудничества?
Особенности CRM-систем для сферы услуг
Сфера услуг – необыкновенно динамичная область бизнеса, требующая удовлетворения растущих аппетитов потребителей. Внутренняя структура бизнеса – параметр, от которого зависит способность построения качественных отношений с клиентом. И в этой связи ключевым фактором выбора CRM систем для сферы услуг является возможность изменения бизнес-процессов «на лету».
Практика работы с клиентами: интеграция CRM-систем
Сегодня производственным и дистрибьюторским компаниям приходится тщательно следить за своим взаимодействием с клиентами, чтобы обеспечить своевременное выполнение всех обязательств в динамично меняющихся экономических условиях. Решение этой задачи лежит в плоскости интеграции CRM-системы с другими компонентами ИТ-ландшафта.
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами
Любое издательство ведет активный диалог с различными клиентами, и к каждому из них требуется особый подход. Поэтому стратегический подход к издательскому бизнесу требует использования современных ИТ-инструментов.
Больше эксклюзивных материалов >>>

Три составляющие успеха CRM-проекта

 Модное слово «CRM» с каждым годом все больше и больше входит в сознание бизнесменов. В интернете можно легко найти сотни положительных статей, в которых рассказывается, как какой-то CRM-проект был успешно внедрен в различных отраслях.

РосБизнесСофт разработала новый виджет для управления бизнес-процессами в «РосБизнесСофт CRM»

 Компания РосБизнесСофт, ведущий производитель программного обеспечения для автоматизации малого и среднего бизнеса, разработала новый виджет для управления бизнес-процессами в «РосБизнесСофт CRM».

РосБизнесСофт разработала два дополнительных отчета для эффективного управления складскими остатками

 Компания РосБизнесСофт, ведущий производитель CRM-системы в России, разработала два дополнительных отчета для эффективного управления складскими остатками.

Особенности построения CRM для компаний, сотрудничающих с торговыми сетями

 При сотрудничестве поставщиков с торговыми сетями есть свои особенности, отличающие продажи в розничные сети от других продаж. А какими особенностями должны обладать Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), чтобы позволить увеличить эффективность такого сотрудничества?

Особенности CRM-систем для сферы услуг

 Сфера услуг – необыкновенно динамичная область бизнеса, требующая удовлетворения растущих аппетитов потребителей. Внутренняя структура бизнеса – параметр, от которого зависит способность построения качественных отношений с клиентом. И в этой связи ключевым фактором выбора CRM систем для сферы услуг является возможность изменения бизнес-процессов «на лету».

«Техносерв Консалтинг» перевел весь фронт-офис ВТБ24 на Oracle Open UI

 «Техносерв Консалтинг» улучшил эргономичность всего фронт-офиса ВТБ24 благодаря переходу на передовой пользовательский интерфейс Open UI.

Практика работы с клиентами: интеграция CRM-систем

 Сегодня производственным и дистрибьюторским компаниям приходится тщательно следить за своим взаимодействием с клиентами, чтобы обеспечить своевременное выполнение всех обязательств в динамично меняющихся экономических условиях. Решение этой задачи лежит в плоскости интеграции CRM-системы с другими компонентами ИТ-ландшафта.

Система «Монолит: CRM» успешно внедрена в ГК «Мегаполис»

 В первом квартале 2016 года завершается развертывание в национальном масштабе системы «Монолит: CRM» для Группы компаний «Мегаполис». Реализовано эксклюзивное решение «под ключ» с учетом специфики бизнеса табачного направления ГК «Мегаполис», включая предоставление «первой линии поддержки», что означает сопровождение всех подключенных к системе компаний-дистрибьюторов непосредственно силами поставщика решения.

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами

 Любое издательство ведет активный диалог с различными клиентами, и к каждому из них требуется особый подход. Поэтому стратегический подход к издательскому бизнесу требует использования современных ИТ-инструментов.

Отраслевое решение для медийных компаний

 Сегодня информация распространяется очень быстро, и поэтому любая медийная компания должна максимально быстро реагировать на изменения как в информационном пространстве, так и на рынке. Однако, это можно сделать только при помощи современных ИТ-технологий.
Новости по теме CRM

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.