Больше эксклюзивных материалов >>>

CRM-системы по модели SaaS: взгляд изнутри

3388
 Способ предоставления программного обеспечения как сервиса (SaaS) становится все более популярным в России, однако до его окончательной победы над традиционным, "коробочным", вариантом еще очень далеко. Причин тому несколько. Рассмотрим основные из них и определим перспективы рынка SaaS в России.

Октолайн внедряет систему ASoft CRM

6012
 ООО "Новион", российский провайдер “облачных” инфокоммуникационных услуг, сообщает об успешном внедрении в виртуальную АТС "Октолайн" системы взаимоотношений с клиентами ASoft CRM. Использование системы позволит абонентам АТС быстрее и качественнее обслуживать запросы своих клиентов и повысить их лояльность.

Аренда CRM все больше интересует небольшие компании

4953
 Малый бизнес, понимая необходимость в оптимизации процессов в условиях стабильного роста Российской экономики и ужесточения конкуренции, обращает внимание на опыт крупных предприятий и приходит к выводу, что информационные технологии будут основным инструментом в достижении их главной цели - увеличение доходов.
Все новости ASoft
Новости по теме CRM

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.