SaaS-магазин ActiveCloud by Softline начинает продажи продукта МойСклад
В июле 2013 года в каталоге SaaS-решений ActiveCloud появился новый продукт МойСклад, ориентированный на небольшие торговые организации. Выбор этого решения обусловлен широким набором функциональных возможностей, обеспечивающих автоматизацию и оперативный учет движения товаров и финансов.
Softline дарит техподдержку покупателям решений Salesforce.com
Компания Softline объявляет о запуске акции «Бесплатная техподдержка и настройка CRM Salesforce.com до конца 2013 года». Предложение действует в случае покупки российскими заказчиками 500 и более лицензий Unlimited Edition CRM-систем производителя до 30 августа.
Softline внедрила Microsoft Dynamics CRM в Response Center компании «Иокогава Электрик СНГ»
Компания Softline объявляет о внедрении Microsoft Dynamics CRM 2011 в Response Center - центре оперативной поддержки заказчиков компании ООО «Иокогава Электрик СНГ». В рамках проекта Microsoft Dynamics CRM 2011 интегрирована с call-центром Oktell, что позволило создать надежный инструмент управления всем циклом сервисной поддержки заказчиков компании, увеличив скорость и качество их обслуживания.
Компания Softline начинает проект внедрения отраслевого решения на базе Microsoft Dynamics CRM в Группе Компаний ПИК
Softline начинает проект внедрения отраслевого решения на платформе Microsoft Dynamics CRM в Группе Компаний ПИК, одном из ведущих российских девелоперов в области жилой недвижимости. В рамках проекта, который охватит региональные подразделения компании, будет автоматизирован полный цикл работ: от ввода и ведения клиентской информации до управления маркетинговыми кампаниями. Количество пользователей CRM-решения составит более 100.
Больше эксклюзивных материалов >>>

SaaS-магазин ActiveCloud by Softline начинает продажи продукта МойСклад

2060
 В июле 2013 года в каталоге SaaS-решений ActiveCloud появился новый продукт МойСклад, ориентированный на небольшие торговые организации. Выбор этого решения обусловлен широким набором функциональных возможностей, обеспечивающих автоматизацию и оперативный учет движения товаров и финансов.

Softline дарит техподдержку покупателям решений Salesforce.com

2436
 Компания Softline объявляет о запуске акции «Бесплатная техподдержка и настройка CRM Salesforce.com до конца 2013 года». Предложение действует в случае покупки российскими заказчиками 500 и более лицензий Unlimited Edition CRM-систем производителя до 30 августа.

Softline внедрила Microsoft Dynamics CRM в Response Center компании «Иокогава Электрик СНГ»

2461
 Компания Softline объявляет о внедрении Microsoft Dynamics CRM 2011 в Response Center - центре оперативной поддержки заказчиков компании ООО «Иокогава Электрик СНГ». В рамках проекта Microsoft Dynamics CRM 2011 интегрирована с call-центром Oktell, что позволило создать надежный инструмент управления всем циклом сервисной поддержки заказчиков компании, увеличив скорость и качество их обслуживания.

Компания Softline начинает проект внедрения отраслевого решения на базе Microsoft Dynamics CRM в Группе Компаний ПИК

4957
 Softline начинает проект внедрения отраслевого решения на платформе Microsoft Dynamics CRM в Группе Компаний ПИК, одном из ведущих российских девелоперов в области жилой недвижимости. В рамках проекта, который охватит региональные подразделения компании, будет автоматизирован полный цикл работ: от ввода и ведения клиентской информации до управления маркетинговыми кампаниями. Количество пользователей CRM-решения составит более 100.

Softline завершила проект по внедрению автоматизированной системы для РОСНАНО

5087
 Компания Softline объявляет о завершении проекта по внедрению автоматизированной системы «Портфель проектов РОСНАНО» на базе Microsoft SharePointServerи Microsoft Dynamics CRM для РОСНАНО. Пользователи получили удобную систему, позволившую повысить оперативность и эффективность работы.

Группа Компаний ПИК выбрала отраслевое решение для участников рынка строительства и недвижимости на платформе Microsoft Dynamics CRM

4907
 Компания Softline выиграла тендер на внедрение Microsoft Dynamics CRM в Группе компаний ПИК. Один из ведущих российских девелоперов в области жилой недвижимости выбрал данный CRM-инструмент в качестве профессионального решения для управления взаимоотношениями с клиентами и базой объектов недвижимости.

Компания Softline перевела решение «Недвижимость» на новую версию Microsoft Dynamics CRM 2011

4572
 Компания Softline предлагает отраслевое решение для профессиональных участников рынка строительства и недвижимости на базе Microsoft Dynamics CRM 2011. Решение официально зарегистрировано компанией Microsoft.

CRM в агентствах недвижимости

7623
 По мнению большинства аналитиков, рынок реализации недвижимости постепенно возвращается к докризисным показателям. В связи с этим для успешного развития и сохранения лидирующих позиций на рынке компаниям, занимающимся продажей и арендой недвижимости, важно понимать, что сегодня основным активом в их бизнесе является клиент.

Softline внедрила Microsoft Dynamics CRM в агентстве недвижимости «Аякс-риэлт»

4203
 Компания Softline, партнер корпорации Microsoftи один из крупнейших поставщиков и разработчиков решений на платформе MicrosoftDynamicsCRM, завершила проект внедрения отраслевого решения «Недвижимость» на платформе Microsoft Dynamics CRM в агентстве недвижимости «Аякс-риэлт».

Softline внедрила Microsoft Dynamics CRM в языковой школе ALIBRA SCHOOL

3512
 Компания Softline, один из крупнейших поставщиков и разработчиков решений на платформе Microsoft Dynamics CRM, внедрила решение Microsoft Dynamics CRM 4.0 в школе иностранных языков ALIBRA SCHOOL. Цель проекта – создание единой организационно-технологической платформы организации – была достигнута: сегодня в системе работают отделения школы в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Казани.

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.