Компании в разделе Лучший опыт
Мы ответственны за то, что протестировали
О профессии тестировщика, о реалиях мира тестирования в России и о самой технологичной площадке для обмена опытом – TestCon Moscow 2018.
ФРОНТСТЕП: старт технической реализации механизмов управления на редукторном производстве ПАО «ЗВЕЗДА»
Эксперты ФРОНТСТЕП завершили первую фазу создания автоматизированной системы для редукторного производства ПАО «ЗВЕЗДА», разработав и защитив концепцию реализации задач проекта. В настоящее время идут работы по воплощению концепта в жизнь.
Почему не стоит писать свою CRM-систему с нуля
В настоящее время многие предприниматели озабочены вопросом комплексной автоматизации бизнеса, в частности, внедрением CRM-системы. Такой интерес к подобным решениям обуславливается, в первую очередь, высокой отдачей от их использования, а также повышением уровня прозрачности всех бизнес-процессов компании.
Как мы внедряли CRM в агентстве недвижимости. Взгляд изнутри
О внедрении CRM-системы INTRUM в агентстве недвижимости Изданию 12NEWS рассказала Светлана, практикующий риелтор и по совместительству администратор системы.
Больше эксклюзивных материалов >>>

  Аналитика и сравнение  Лучший опыт

Мы ответственны за то, что протестировали

 О профессии тестировщика, о реалиях мира тестирования в России и о самой технологичной площадке для обмена опытом – TestCon Moscow 2018.

ФРОНТСТЕП: старт технической реализации механизмов управления на редукторном производстве ПАО «ЗВЕЗДА»

 Эксперты ФРОНТСТЕП завершили первую фазу создания автоматизированной системы для редукторного производства ПАО «ЗВЕЗДА», разработав и защитив концепцию реализации задач проекта. В настоящее время идут работы по воплощению концепта в жизнь.

Почему не стоит писать свою CRM-систему с нуля

 В настоящее время многие предприниматели озабочены вопросом комплексной автоматизации бизнеса, в частности, внедрением CRM-системы. Такой интерес к подобным решениям обуславливается, в первую очередь, высокой отдачей от их использования, а также повышением уровня прозрачности всех бизнес-процессов компании.

Как мы внедряли CRM в агентстве недвижимости. Взгляд изнутри

 О внедрении CRM-системы INTRUM в агентстве недвижимости Изданию 12NEWS рассказала Светлана, практикующий риелтор и по совместительству администратор системы.

Проведение диагностики при создании автоматизированных систем управления предприятием

 В данной статье пойдёт речь о проведении диагностики при создании автоматизированной системы учёта и управления на предприятии. Под диагностикой здесь понимается процесс формирования требований к системе, включающий их сбор, формализацию и согласование с заказчиком. В более-менее серьёзных проектах в проектной команде выделяется специальная роль аналитика, одной из основных задач которого как раз и является проведение диагностики.

СВЯЗЬСТРОЙДЕТАЛЬ и ФРОНТСТЕП представляют систему производственного планирования по «узким местам»

 В настоящее время в компании «СВЯЗЬСТРОЙДЕТАЛЬ» уровень автоматизации и управления производством достиг такой зрелости, что служит предметом для изучения многими производственными компаниями - заказчиками ФРОНТСТЕП. Особый интерес вызывает уникальная система планирования по «узким местам».

Про сознательных и бессознательных финансовых директоров

 Есть компании – лидеры рынка, достигшие общепризнанных успехов в бизнесе и финансового процветания. Чем такие компании отличаются от обычных компаний? Какие отличительные характеристики финансовых директоров помогают компаниям достигать значительных успехов? Какими характеристиками должны обладать финансовые директора, чтобы компании, в которых они работают, стали лидером рынка?

Как выбрать ИТ-инструмент для оптимизации затрат: практический опыт банков

 Руководители крупных российских компаний считают оптимизацию издержек основным направлением повышения операционной эффективности и конкурентоспособности бизнеса. Об этом свидетельствуют результаты последнего опроса, который компания PWC провела среди членов советов директоров российских корпораций. Более 60 % бизнес-лидеров назвали приоритетной задачей на ближайшую перспективу и ключевым условием для достижения успеха – сокращение затрат.

Кризисный менеджмент: повышение качества работы с клиентами в компании

 Во многих отраслях сегодня происходит стагнация, и компаниям необходимо предпринимать усилия для того, чтобы сохранить и преумножить поток клиентов. Нередко для этого требуется обновление не только информационных систем, но и самого принципа работы с заказчиками.

Управление компанией в сфере профессиональных услуг

 Задачи внедрения комплексных средств автоматизации возникают не только в новых компаниях, которые начинают осваивать рынок, но и в уже давно известных и успешных фирмах. Переход к отраслевым платформам помогает им решить проблемы роста и открыть для себя новые перспективы.
Комментарии
  • Не пытайтесь внедрить систему силами собственного ИТ-отдела

    Причина провала данного внедрения в том, что за внедрение взялись некомпетентные специалисты, а точнее "не специалисты" в области ERP.

    Примеров успешного внедрения, а главное эффективности собственными силами достаточно много, в том числе и из моей собственной практики.

    Единственная проблема - это завершение внедрения. Что специалистам делать дальше?, ведь на "родном" предприятии они могут быть уже не востребованными.... /Guest/
  • АВТОDOM: внедряем SAP для автодилеров

    Уважаемый Сергей Борисович допускает небольшую неточность: он говорит о том, что внедрение SAP DBM компания Автодом начинает первой в России и СНГ, т.е. является первопроходцем.

    Боюсь что это не совсем так, немного раньше начался проект внедрения SAP DBM в компании Северсталь-Авто, о чем есть официальная информация на сайте САП СНГ.... /Guest/