Решит ли инсорсинг проблемы аутсорсинга?
6267 Разговоры об инсорсинге вошли в «моду» — именно в таком подходе к ИТ некоторые заказчики видят панацею от проблем, которые привыкли связывать с аутсорсингом. Однако действительно ли инсорсинг помогает обеспечивать лучшее качество со сниженными издержками?
IBA Group - в рейтинге «The 2013 Global Outsourcing 100»
3916 18 февраля 2013 года Международная ассоциация профессионалов аутсорсинга (The International Association of Outsourcing Professionals® IAOP®) опубликовала перечень компаний, вошедших в рейтингиThe 2013 Global Outsourcing 100® и Worlds Best Outsourcing Advisors. IBA Group включена в категорию «Лидеры» лучших провайдеров услуг аутсорсинга.
Аутсорсинговое подразделение BDO получило свидетельство от РА «Эксперт»
5438 В январе аутсорсинговое подразделение группы BDO в России получило свидетельство рейтингового агентства «Эксперт», подтверждающее результаты рейтинга по аутсорсингу учетных функций, опубликованные в журнале «Эксперт» 06 декабря 2010 года (№48, 2010 года). Свидетельство подтверждает новый статус BDO как компании, входящей в число лидеров рынка аутсорсинга учетных функций.
Аутсорсинг версия 2.0 или Интерактивный аутсорсинг
6226 Используя сторонние организации для оказания различных услуг в какой-то момент все наверняка сталкивались с ситуацией, когда необходимо было получить актуальную информацию от аутсорсера «Прямо сейчас», До последнего времени этот маневр был весьма затруднительным, так как для реализации нужно было отправить запрос подрядчику, дождаться окончания обработки запроса и получить результат. Все оперативно, но не достаточно быстро для решения вашей задачи.
АйТи начала проекты по системной интеграции и аутсорсингу для Сибирской Сервисной Компании
7282 Компания АйТи начала проекты по системной интеграции и аутсорсингу техподдержки для Сибирской Сервисной Компании. В задачи АйТи как системного интегратора входит интеграция порядка 15 разнородных информационных систем ССК, координация и контроль проектов создания подсистем корпоративной информационной системы. В рамках второго контракта с октября 2007 АйТи начала выполнять работы по аутсорсингу технической поддержки 70 пользователей московского офиса ССК.
Новости по теме Аутсорсинг