Портал госуслуг
реклама

Компании в разделе Госуслуги
IT в госорганах: пути модернизации
В современных условиях в числе приоритетных задач органов государственной власти встают вопросы информационного развития. Создание электронного правительства, развитие порталов госуслуг, адаптация к постоянно меняющемуся законодательству, вот лишь некоторые из них.
Перспективы информационных технологий в госсекторе
Всего несколько лет назад считалось, что большинство учреждений государственного сектора – это довольно консервативные структуры, на качество и оперативность работы которых почти невозможно повлиять. Однако сегодня ситуация изменилась.
Управление государственными учреждениями
Любое государственное учреждение – сложный механизм взаимосвязанных элементов. Управление подобным «агрегатом» незаурядный талант. Многие государственные управленцы, часто задаются вопросами: а возможно ли оптимизировать структуру, наладить более эффективный обмен информацией, обеспечить качественное и своевременное исполнение бюджета в соответствии с законодательством. Данная статья расскажет о том, как организовать эффективную работу государственного учреждения с учетом специфики бюджетного планирования, сметного расходования денежных средств и принципов программно-целевого управления.
МФЦ Иркутской области с помощью платформы NAUMEN принимает звонки по 200 видам госуслуг
Завершен проект построения центра телефонного обслуживания (ЦТО) на технологиях NAUMEN в Иркутском областном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (ГАУ «МФЦ ИО»). Используя возможности платформы Naumen Contact Center, ГАУ «МФЦ ИО» обеспечивает сегодня централизованное обслуживание обращений жителей региона по 200 видам услуг.
Больше эксклюзивных материалов >>>

  Отраслевые решения  Госуслуги

МФЦ Иркутской области с помощью платформы NAUMEN принимает звонки по 200 видам госуслуг

 Завершен проект построения центра телефонного обслуживания (ЦТО) на технологиях NAUMEN в Иркутском областном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (ГАУ «МФЦ ИО»). Используя возможности платформы Naumen Contact Center, ГАУ «МФЦ ИО» обеспечивает сегодня централизованное обслуживание обращений жителей региона по 200 видам услуг.

Форум ГосЗаказ 2014: контрактная система в действии

 Компания НОРБИТ (группа компаний ЛАНИТ), совместно с компанией SAP СНГ, приняла участие в 10-ом юбилейном форуме-выставке ГосЗаказ – 2014. В работе форума приняли участие мэр Москвы Сергей Собянин, глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев, а также представители делегаций из более чем 60 регионов России.

Softline разработала систему защиты персональных данных для многофункционального центра госуслуг Саратовской области

 Компания Softline внедрила систему защиты персональных данных граждан в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Саратовской области. Система позволила обеспечить соответствие процессов обработки ПДн организации требованиям российского законодательства.

IT в госорганах: пути модернизации

 В современных условиях в числе приоритетных задач органов государственной власти встают вопросы информационного развития. Создание электронного правительства, развитие порталов госуслуг, адаптация к постоянно меняющемуся законодательству, вот лишь некоторые из них.

Перспективы информационных технологий в госсекторе

 Всего несколько лет назад считалось, что большинство учреждений государственного сектора – это довольно консервативные структуры, на качество и оперативность работы которых почти невозможно повлиять. Однако сегодня ситуация изменилась.

Управление государственными учреждениями

 Любое государственное учреждение – сложный механизм взаимосвязанных элементов. Управление подобным «агрегатом» незаурядный талант. Многие государственные управленцы, часто задаются вопросами: а возможно ли оптимизировать структуру, наладить более эффективный обмен информацией, обеспечить качественное и своевременное исполнение бюджета в соответствии с законодательством. Данная статья расскажет о том, как организовать эффективную работу государственного учреждения с учетом специфики бюджетного планирования, сметного расходования денежных средств и принципов программно-целевого управления.

Первая в мире виртуальная мэрия - совместный проект городских властей Ниццы и Cisco

 Жители города получили доступ к госуслугам прямо из торгового центра.
Новости по теме Госуслуги