12NEWS
CRM
Распределить ответственность и оптимизировать работу - ЗАО «Агей-7», г. Москва работает в ELMA
ЗАО «Агей-7» располагает большими производственными мощностями. В связи с большим объемом работ предприятию потребовались инструменты для быстрой записи и хранения данных о заказах и их исполнении. Также назрела необходимость в быстром определении сотрудников, ответственных за проделанную работу и за ее качество.
Фармацевтическая компания «Нита-фарм» внедряет систему ELMA
Завершился этап переговоров и заключен договор на поставку системы ELMA в компанию «Нита-фарм».
Больше эксклюзивных материалов >>>


Распределить ответственность и оптимизировать работу - ЗАО «Агей-7», г. Москва работает в ELMA
 ЗАО «Агей-7» располагает большими производственными мощностями. В связи с большим объемом работ предприятию потребовались инструменты для быстрой записи и хранения данных о заказах и их исполнении. Также назрела необходимость в быстром определении сотрудников, ответственных за проделанную работу и за ее качество.Далее

Компания: ELMAELMA СЭД CRM

Фармацевтическая компания «Нита-фарм» внедряет систему ELMA
 Завершился этап переговоров и заключен договор на поставку системы ELMA в компанию «Нита-фарм».Далее

Компания: ELMAELMA BPM BPMN управление бизнес-процессами «Нита-фарм»



реклама

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.