Больше эксклюзивных материалов >>>

Распределить ответственность и оптимизировать работу - ЗАО «Агей-7», г. Москва работает в ELMA

3173
 ЗАО «Агей-7» располагает большими производственными мощностями. В связи с большим объемом работ предприятию потребовались инструменты для быстрой записи и хранения данных о заказах и их исполнении. Также назрела необходимость в быстром определении сотрудников, ответственных за проделанную работу и за ее качество.

Фармацевтическая компания «Нита-фарм» внедряет систему ELMA

3080
 Завершился этап переговоров и заключен договор на поставку системы ELMA в компанию «Нита-фарм».

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.