Сложность заключается вовсе не в том, чтобы найти программу, посмотреть презентацию. Понять, как внедрить и настроить программу – можно, обсудить с разработчиком вопрос технической поддержки – можно. Но сложно понять, что именно должна уметь программа? Какие функции для строительной компании она должна выполнять? На этом этапе возникает ступор. И, как правило, строительная компания, не понимая, чего ждать от продукта, не может сформулировать свои запросы.
Специалистов сметно-договорного отдела (равно, как и бухгалтерию) часто нагружают выполнением несвойственных функций. А ведь основная задача сметчика – корректно составить смету в соответствии с законодательством и требованиями заказчика. Всё, что сверх этого – не является первоочередными задачами СДО. Тем не менее, реалии другие…
Программ для управления строительством много. Хороших отраслевых программ, которые сделаны именно для строительного бизнеса и «понимают», что нужно вести учёт всей цепочки: заказчик-подрядчик-субподрядчик – единицы.
Желание наладить управленческий учёт в строительстве – разумное и очевидное. Но при построении этого самого управленческого учёта в корне не правильно опираться лишь на те данные, которые есть в бухгалтерии.
Зачем нужна программа «Исполнительная документация»? Аргументы по этому поводу приведёт разработчик названного решения – компания «АЛТИУС СОФТ». Как вы понимаете, название программы в полной мере говорит о заложенном функционале: ведение исполнительной документации.
Программы, созданные для производства, не годятся для бюджетирования и составления исполнительной документации в строительстве. Каким должен быть настоящий специализированный софт?
Материал прислал сотрудник одной из строительных компании. Сотрудник аргументирует для руководителя необходимость приобретения программы «АЛТИУС – Управление строительством». С его доводами сложно не согласится.
Компания «1С-Рарус» автоматизировала финансовое и бюджетное управление в строительной компании «Нефтегазкомплектмонтаж». Новая система, построенная на основе решения «1С:Управление строительной организацией 8», помогла вдвое ускорить формирование и согласование бюджетов и в пять раз сократить сроки согласования платежей. Новые инструменты контроля бюджетной дисциплины позволили сократить дебиторскую задолженность на 67% и в полтора раза ускорить оборачиваемость оборотных средств предприятия.
Идея заложенная в УСО (1С) хорошая и интеграция с уже существующими решениями по УУ, БУ и НУ дает ей большой плюс, НО
как всегда цель не оправдала средства, т.к. разрабатывалась несистемно, имеет много изъянов, местами непродумано.
Проще взять типовой функционал 1С Предприятие 8 УПП и при качественном продумывании всех мелочей обставляет УСО. Вдобавок функции УСО все закрыты, что связывает руки при вендрении, непонятная лицензионная политика по УСО, чего не скажешь про УПП.
ГЛАВНОЕ: все ERP системы сложные и комплексные продукты и внедрения за 1 год, а тем более за 3-6 мес. никогда не получится.... /Guest/
Интерестно узнать у автора:
В реальной жизни насколько эти ERP системы работают? Фактически когда я как потенциальный клиент видел некоторые из них мне показалось что все сделано сугубо для декларации функционала :( Как только дело доходит до реальных примеров - ничего не работает...