Лента новостей 7770 Публикация  

Специалистами компании РосБизнесСофт был разработан модуль «Запрос поставщику»

Компания РосБизнесСофт работает в сфере высоких информационных технологии. Специализация - разработка программного обеспечения (ПО) для автоматизации деятельности малого и среднего бизнеса в России, а также в странах СНГ.

Специалистами компании РосБизнесСофт был разработан модуль «Запрос поставщику». Данный блок позволяет в один клик сформировать и отправить по электронной почте Запрос на выставление счета или актуализации цен и остатков у вашего поставщика, автоматически группируя номенклатурные позиции, в том числе из комплексных запросов нескольких клиентов.

Письмо с ответом Поставщика автоматически прикрепится к Запросу. Всю дальнейшую переписку с Поставщиком пользователи могут вести непосредственно в «РосБизнесСофт CRM».

После согласования цен и условий поставки счет поставщика может быть автоматически отправлен бухгалтеру и/или на согласование руководителю отдела закупок.

Кроме того, в CRM системе выстраивается четкая взаимосвязь между ценой закупки товара и ценой его продажи, что позволяет руководителям получить точные данные о прибыли по каждой сделке.

По словам технического директора РосБизнесСофт, данный модуль будет интересен в первую очередь компаниям, которые работают без своего склада.


Опубликовано 20.02.18 16:14
Просмотров 1625
Разместил xbox
РосБизнесСофт разработала два дополнительных отчета для эффективного управления складскими остатками
РосБизнесСофт разработала два дополнительных отчета для эффективного управления складскими остатками
Компания РосБизнесСофт, ведущий производитель CRM-системы в России, разработала два дополнительных отчета для эффективного управления складскими остатками.
Особенности построения CRM для компаний, сотрудничающих с торговыми сетями
Особенности построения CRM для компаний, сотрудничающих с торговыми сетями
При сотрудничестве поставщиков с торговыми сетями есть свои особенности, отличающие продажи в розничные сети от других продаж. А какими особенностями должны обладать Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), чтобы позволить увеличить эффективность такого сотрудничества?
Особенности CRM-систем для сферы услуг
Особенности CRM-систем для сферы услуг
Сфера услуг – необыкновенно динамичная область бизнеса, требующая удовлетворения растущих аппетитов потребителей. Внутренняя структура бизнеса – параметр, от которого зависит способность построения качественных отношений с клиентом. И в этой связи ключевым фактором выбора CRM систем для сферы услуг является возможность изменения бизнес-процессов «на лету».