12NEWS
ITSM, ITIL, CobiT, Service Desk
Компании в разделе ITSM, ITIL, CobiT, Service Desk
Последствия кризиса и пути их решения в ИТ-индустрии
Экономическая нестабильность сегодня заставляет многие предприятия во всех отраслях пересматривать свою стратегию. Для предприятия, находящегося в кризисной ситуации, максимум прибыли перестает быть целевой функцией; приоритетом сегодня является сохранение бизнеса, минимизация убытков, оптимизация затрат и ресурсов. В сложившейся ситуации сокращение ИТ-штата, замораживание ИТ-проектов – распространенное решение для многих российских компаний.
Как рассчитать стоимость ИТ-услуги
Современный бизнес все больше и больше зависит от информационных технологий. Развитость ИТ-инфраструктуры и качество ИТ-услуг напрямую влияют на достижение бизнес-целей компании. Поэтому наиболее актуальный вопрос, который встает перед финансовыми директорами и руководителями предприятий – как правильно определить стоимость получаемой или предоставляемой ИТ-услуги.
НОВОСТИ
Больше эксклюзивных материалов >>>

  Технологии автоматизации  ITSM, ITIL, CobiT, Service Desk



Сервис ITSM 365 от компании NAUMEN успешно мигрировал на хостинг Servers.ru
 Компания NAUMEN, российский разработчик решений для бизнеса и органов власти, и предлагающая интеллектуальную хостинговую платформу компания Servers.ru, объявили об успешном начале сотрудничества.Далее

Компания: NAUMENСистема/ПО: Naumen Service Desknaumen бизнес serversru сервисы хостинг ITSM

Softline создала систему ИТ-мониторинга для «Губернских аптек»
 Компания Softline внедрила решение на базе System Center Operations Manager в красноярской сети «Губернские аптеки». В результате заказчик получил эффективную систему мониторинга ИТ-процессов, которая позволяет отслеживать и оперативно устранять признаки критичных изменений в инфраструктуре.Далее

Компания: Softlineинфраструктура softline Губернские аптеки

Новая версия ITSM365 помогает принять верное управленческое решение
 Компания NAUMEN объявляет о выходе новой версии облачного решения ITSM365 для автоматизации процессов управления ИТ-сервисами в компаниях малого и среднего бизнеса.Далее

Компания: NAUMENСистема/ПО: Naumen Service Deskitsm

Российское ITSM-решение совершенствуется: вышла новая версия Naumen Service Desk
 Компания NAUMEN объявляет о выходе новой версии продукта для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием — Naumen Service Desk 4.4.Далее

Компания: NAUMENСистема/ПО: Naumen Service DeskNaumen Service Desk ITSM

ITSM365 стал «умнее» и автоматизирует обслуживание внешних клиентов
 Компания NAUMEN выпустила новую версию облачного сервиса ITSM365, официальный запуск которого состоялся в конце прошлого года. Новый релиз ITSM365 автоматизирует обслуживание внешних клиентов и позволяет обеспечить необходимый уровень качества предоставления услуг.Далее

Компания: NAUMENСистема/ПО: Naumen Service DeskService Desk ITSM ITSM365 Naumen Service Desk SLA Кирилл Рубинштейн

Компания ЭККО реализовала проект по переносу функционала своих подразделений на платформу OMNITRACKER
 Компания ЭККО реализовала проект по переносу функционала своих подразделений на платформу OMNITRACKER, разработанную немецкими специалистами компании OMNINET. Нестандартность проекта заключается в переводе отличных от ИТ сервисных служб на автоматизированную сервисную систему с четкими заложенными в нее механизмами SLA, учета и контроля исполнения запросов.Далее

Компания: OMNINET (ОМНИНЕТ Россия и СНГ)сервисная служба omnitracker ecco ИТ-поддержка ИТ-сервис ИТ-услуга ОМНИНЕ Сергей Прохоров

AltegroSky повысил эффективность управления ИТ и процессами взаимодействия с клиентами с помощью NAUMEN
 AltegroSky, универсальный оператор спутниковой связи, реализовал проект по оптимизации процессов управления ИТ и службами клиентской поддержки на платформе Naumen Service Desk нового поколения.Далее

Компания: NAUMENСистема/ПО: Naumen Service DeskService Desk OSS связь ITIL Naumen Service Desk AltegroSky мониторинг интеграция Contact Center биллинг проект

Международный ритейлер оптимизировал управление ИТ и бизнес-процессами с заменой западной платформы на Naumen Service Desk
 Компания «Модный Континент», владелец международных брендов Incity, Deseo, завершила проект по комплексной реорганизации процессов управления ИТ. В рамках проекта выполнена миграция на современную сервисно-ориентированную платформу Naumen Service Desk ведущего российского вендора, компании NAUMEN.Далее

Компания: NAUMENСистема/ПО: Naumen Service Deskритейл автоматизация розничная сеть программное обеспечение магазины

«Седьмой Континент» перешел на 4-ю версию Naumen Service Desk
 Компания «Седьмой Континент» завершила проект миграции на четвертую версию Naumen Service Desk. Возможности программной платформы позволили быстрорастущему российскому ритейлеру наряду с автоматизацией ITSM-процессов масштабировать сервисный подход на эксплуатационные подразделения и сократить затраты на администрирование более чем в 2,5 раза.Далее

Компания: NAUMENСистема/ПО: Naumen Service DeskCIO SLA автоматизация ITSM ИТ-процессы программное решение ИТ-службы Naumen+Service Desk Седьмой Континент Василий Поляков Александр Першутов


Новости по теме ITSM, ITIL, CobiT, Service Desk