Softline создала систему ИТ-мониторинга для «Губернских аптек»
2913 Компания Softline внедрила решение на базе System Center Operations Manager в красноярской сети «Губернские аптеки». В результате заказчик получил эффективную систему мониторинга ИТ-процессов, которая позволяет отслеживать и оперативно устранять признаки критичных изменений в инфраструктуре.
«Седьмой Континент» перешел на 4-ю версию Naumen Service Desk
4771 Компания «Седьмой Континент» завершила проект миграции на четвертую версию Naumen Service Desk. Возможности программной платформы позволили быстрорастущему российскому ритейлеру наряду с автоматизацией ITSM-процессов масштабировать сервисный подход на эксплуатационные подразделения и сократить затраты на администрирование более чем в 2,5 раза.
Новости по теме ITSM, ITIL, CobiT, Service Desk