Компании в разделе ITSM, ITIL, CobiT, Service Desk
Последствия кризиса и пути их решения в ИТ-индустрии
Экономическая нестабильность сегодня заставляет многие предприятия во всех отраслях пересматривать свою стратегию. Для предприятия, находящегося в кризисной ситуации, максимум прибыли перестает быть целевой функцией; приоритетом сегодня является сохранение бизнеса, минимизация убытков, оптимизация затрат и ресурсов. В сложившейся ситуации сокращение ИТ-штата, замораживание ИТ-проектов – распространенное решение для многих российских компаний.
Как рассчитать стоимость ИТ-услуги
Современный бизнес все больше и больше зависит от информационных технологий. Развитость ИТ-инфраструктуры и качество ИТ-услуг напрямую влияют на достижение бизнес-целей компании. Поэтому наиболее актуальный вопрос, который встает перед финансовыми директорами и руководителями предприятий – как правильно определить стоимость получаемой или предоставляемой ИТ-услуги.
Внедрение процессов Управление конфигурациями и Управление изменениями
Успешное внедрение ITIL начинается с процессов управления конфигурациями и управления изменениями. Когда на стратегическом уровне принято решение о внедрении подходов, описанных в библиотеке ITIL, на практике, может возникнуть желание внедрить «всё и сразу». Однако такой подход, скорее всего, не приведет к иному результату, кроме потери времени, денег и желания в обозримом будущем вновь обращаться к ITIL.
Devoteam Russia заключила партнёрское соглашение с SimpleOne
Российское подразделение Devoteam Group, одного из крупнейших интеграторов ServiceNow в регионе EMEA, стало официальным партнёром российской платформы для автоматизации бизнес-процессов SimpleOne.
Больше эксклюзивных материалов >>>

  Технологии автоматизации  ITSM, ITIL, CobiT, Service Desk

Devoteam Russia заключила партнёрское соглашение с SimpleOne

264
 Российское подразделение Devoteam Group, одного из крупнейших интеграторов ServiceNow в регионе EMEA, стало официальным партнёром российской платформы для автоматизации бизнес-процессов SimpleOne.

Сервис ITSM 365 от компании NAUMEN успешно мигрировал на хостинг Servers.ru

1325
 Компания NAUMEN, российский разработчик решений для бизнеса и органов власти, и предлагающая интеллектуальную хостинговую платформу компания Servers.ru, объявили об успешном начале сотрудничества.

Softline создала систему ИТ-мониторинга для «Губернских аптек»

1974
 Компания Softline внедрила решение на базе System Center Operations Manager в красноярской сети «Губернские аптеки». В результате заказчик получил эффективную систему мониторинга ИТ-процессов, которая позволяет отслеживать и оперативно устранять признаки критичных изменений в инфраструктуре.

Новая версия ITSM365 помогает принять верное управленческое решение

1947
 Компания NAUMEN объявляет о выходе новой версии облачного решения ITSM365 для автоматизации процессов управления ИТ-сервисами в компаниях малого и среднего бизнеса.

Российское ITSM-решение совершенствуется: вышла новая версия Naumen Service Desk

3511
 Компания NAUMEN объявляет о выходе новой версии продукта для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием — Naumen Service Desk 4.4.

ITSM365 стал «умнее» и автоматизирует обслуживание внешних клиентов

3933
 Компания NAUMEN выпустила новую версию облачного сервиса ITSM365, официальный запуск которого состоялся в конце прошлого года. Новый релиз ITSM365 автоматизирует обслуживание внешних клиентов и позволяет обеспечить необходимый уровень качества предоставления услуг.

Компания ЭККО реализовала проект по переносу функционала своих подразделений на платформу OMNITRACKER

4994
 Компания ЭККО реализовала проект по переносу функционала своих подразделений на платформу OMNITRACKER, разработанную немецкими специалистами компании OMNINET. Нестандартность проекта заключается в переводе отличных от ИТ сервисных служб на автоматизированную сервисную систему с четкими заложенными в нее механизмами SLA, учета и контроля исполнения запросов.

AltegroSky повысил эффективность управления ИТ и процессами взаимодействия с клиентами с помощью NAUMEN

3839
 AltegroSky, универсальный оператор спутниковой связи, реализовал проект по оптимизации процессов управления ИТ и службами клиентской поддержки на платформе Naumen Service Desk нового поколения.

Международный ритейлер оптимизировал управление ИТ и бизнес-процессами с заменой западной платформы на Naumen Service Desk

4073
 Компания «Модный Континент», владелец международных брендов Incity, Deseo, завершила проект по комплексной реорганизации процессов управления ИТ. В рамках проекта выполнена миграция на современную сервисно-ориентированную платформу Naumen Service Desk ведущего российского вендора, компании NAUMEN.

«Седьмой Континент» перешел на 4-ю версию Naumen Service Desk

4012
 Компания «Седьмой Континент» завершила проект миграции на четвертую версию Naumen Service Desk. Возможности программной платформы позволили быстрорастущему российскому ритейлеру наряду с автоматизацией ITSM-процессов масштабировать сервисный подход на эксплуатационные подразделения и сократить затраты на администрирование более чем в 2,5 раза.
Новости по теме ITSM, ITIL, CobiT, Service Desk