Практика работы с клиентами: интеграция CRM-систем
Сегодня производственным и дистрибьюторским компаниям приходится тщательно следить за своим взаимодействием с клиентами, чтобы обеспечить своевременное выполнение всех обязательств в динамично меняющихся экономических условиях. Решение этой задачи лежит в плоскости интеграции CRM-системы с другими компонентами ИТ-ландшафта.
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами
Любое издательство ведет активный диалог с различными клиентами, и к каждому из них требуется особый подход. Поэтому стратегический подход к издательскому бизнесу требует использования современных ИТ-инструментов.
Отраслевое решение для медийных компаний
Сегодня информация распространяется очень быстро, и поэтому любая медийная компания должна максимально быстро реагировать на изменения как в информационном пространстве, так и на рынке. Однако, это можно сделать только при помощи современных ИТ-технологий.
Стратегический подход к издательскому бизнесу
Сегодня CRM-система – это уже не столько программное обеспечение, сколько стратегия управления взаимоотношениями с клиентами. Поэтому основной ее целью является не только автоматизация существующих бизнес-процессов и документооборота, но и повышение управляемости и прибыльности компании за счет увеличения числа клиентов по всем направлениям – рекламодателей, подписчиков, покупателей. Действуя в рамках этой стратегии, компания аккумулирует, хранит и анализирует информацию о своих клиентах на всех стадиях развития отношений с ними, используя полученные знания в интересах своего бизнеса.
Больше эксклюзивных материалов >>>

Практика работы с клиентами: интеграция CRM-систем

5630
 Сегодня производственным и дистрибьюторским компаниям приходится тщательно следить за своим взаимодействием с клиентами, чтобы обеспечить своевременное выполнение всех обязательств в динамично меняющихся экономических условиях. Решение этой задачи лежит в плоскости интеграции CRM-системы с другими компонентами ИТ-ландшафта.

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами

6229
 Любое издательство ведет активный диалог с различными клиентами, и к каждому из них требуется особый подход. Поэтому стратегический подход к издательскому бизнесу требует использования современных ИТ-инструментов.

Отраслевое решение для медийных компаний

1991
 Сегодня информация распространяется очень быстро, и поэтому любая медийная компания должна максимально быстро реагировать на изменения как в информационном пространстве, так и на рынке. Однако, это можно сделать только при помощи современных ИТ-технологий.

Стратегический подход к издательскому бизнесу

2250
 Сегодня CRM-система – это уже не столько программное обеспечение, сколько стратегия управления взаимоотношениями с клиентами. Поэтому основной ее целью является не только автоматизация существующих бизнес-процессов и документооборота, но и повышение управляемости и прибыльности компании за счет увеличения числа клиентов по всем направлениям – рекламодателей, подписчиков, покупателей. Действуя в рамках этой стратегии, компания аккумулирует, хранит и анализирует информацию о своих клиентах на всех стадиях развития отношений с ними, используя полученные знания в интересах своего бизнеса.

Новые возможности для автобизнеса в 2015 году

2529
 Необходимость быстро реагировать на изменение интересов и потребностей покупателей является одним из важных критериев выживания дилерского центра. В погоне за клиентом эта сфера бизнеса стала адаптироваться под российские реалии, обозначив новую тенденцию к формированию мультибрендовых салонов, а также значительное расширение спектра услуг.

Автомобильный бизнес делает ставку на CRM

2077
 Возросшая конкуренция на мировом и российском рынках автомобильной отрасли заставляет маркетинговые службы производителей техники и автодилеров повышать эффективность работы через внедрение новейших информационных технологий, что помогает привлекать новых и удерживать старых клиентов.

CRM для футбольного клуба: отраслевое решение на базе Microsoft Dynamics System

5997
 В последние годы многие футбольные клубы постепенно становятся финансово независимыми коммерческими компаниями и демонстрируют хорошие темпы роста и высокие показатели финансовой стабильности.

CRM для спорта: проверенные технологии успеха

2121
 Президент Российской футбольной премьер-лиги Сергей Прядкин, подводя итоги прошедшего в мае 2014 года чемпионата России, отметил, что посещаемость матчей оставляет желать лучшего. Проблема посещаемости футбольных матчей была обозначена еще в предшествующие годы Лабораторией Biletologia факультета «Менеджмент в игровых видах спорта».

Как без больших затрат поднять продажи производства?

5552
 В любой статье, презентации на конференции или просто обзоре решений, когда заходит речь об автоматизации бизнес-процессов производственной компании, появляется пугающее и одновременно обнадеживающее слово «ERP».

CRM для автодилеров: от проблемы к решению

5856
 Рассмотрим положительный эффект внедрения CRM на примере компании ТРАК-ЦЕНТР, ведущей мультибрендовой сети грузовых сервисов технического обслуживания. Специализация компании – продажа и ремонт грузовых автомобилей.
Все новости НОРБИТ
Новости по теме CRM

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.