Каким контакт-центр предстал бы героям кинотрилогии «Назад в будущее»
7875 Во второй части кинотрилогии «Назад в будущее», вышедшей на экраны в 1989 г., главный герой Марти Макфлай переносится в 2015 год. Попав в будущее, он видит летающие скейтборды, голограммы, телевизоры с плоским экраном и видеозвонки. Неплохо для прогнозов 25-летней давности! Но в этом фильме нет и намека на то, как в это время мог бы выглядеть контакт-центр. Попробуем, основываясь на тенденциях прошлого года, представить, что бы увидел Марти Макфлай, попади он в 2015 году в контакт-центр.
Call-центр «ГРАН» на платформе NAUMEN вырос до 700 операторских мест
4113 Call-центр «ГРАН», один из лидеров на российском рынке аутсорсинговых контакт-центров, вышел на новый уровень развития, увеличив мощность региональных площадок до 700 операторских мест. Динамичному росту бизнеса аутсорсера способствуют возможности технической платформы Naumen Contact Center, обеспечивающие качественное обслуживание клиентских проектов и эффективное управление процессами call-центра.
Naumen Contact Center в «Русславбанке»
2962 26 июня 2013 года компания NAUMEN провела бизнес-завтрак для представителей банковского сектора. В изысканной обстановке ресторана «Турандот» приглашенные гости познакомились с примерами автоматизации call-центров банков на базе программного решения Naumen Contact Center.
БЕЛТЕЛ внедрил WFM-систему Teleopti CCC в контакт-центре «КОМСТАР-ОТС»
4946 Системный интегратор БЕЛТЕЛ внедрил профессиональную WFM-систему Teleopti CCC в одном из крупнейших российских контакт-центров компании «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), ведущего оператора интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ. Система позволяет осуществлять управление операторским составом контакт-центра.
Новости по теме Call Center