На современном этапе прогресса науки и техники, в условиях внедрения новейших технологий, а также в связи со стремительными переменами в мире, всё чаще и чаще от руководства нашей страны можно услышать призывы к развитию инновационного производства. Однако, не все так просто и роль сырьевой сверхдержавы не гарантирует достойного места среди других стран и благополучия собственных граждан – слишком велика зависимость от потребителей сырья. Так или иначе, нам необходимо своё производство, внутренние потребители отечественных ресурсов и только здесь у России есть перспективы для развития и процветания.
Краткий обзор авторской публикации о построении Цифровой Страны. Статья написана инициативной группой, готовой принять активной участие в построении Цифровой Страны.
Ольга Ускова, Президент НАИРИТ, выступая на заседании Комиссии Государственной Думы РФ по развитию стратегических информационных систем дала оценку ежегодному объему лицензионных отчислений за рубеж крупнейших иностранных компаний отрасли ИТ (Microsoft, SAP, Oracle, Hewlett-Packard, IBM, Cisco) в России в 285 млрд. руб., что составляет более 40% общего объема российского рынка ИТ.
Кризисное состояние экономики привело к заметному росту интереса российских компаний к процессному подходу и управлению бизнес-процессами. В нынешней экономической ситуации компании озабочены прежде всего сокращением издержек и повышением эффективности деятельности.
Не секрет, что за последние 20 лет бизнес-среда радикально изменилась, благодаря воздействию процессов глобализации, выросшей в полный рост конкуренции, распространению норм и быстрой коммодитизации. Кроме того, увеличившаяся доля информационных продуктов и услуг ведет к быстрому сокращению времени жизни программных продуктов, так как их разработка, поддержка и выведение происходят намного быстрее, чем у физических товаров. Поэтому все компании находятся в постоянном поиске более новых предложений по улучшению сервисов с меньшими затратами, к тому же, они еще должны реагировать на них быстрее.
В первой части мы рассмотрели изменения, произошедшие в бизнес-среде, которые окажут влияние на ИТ-компании и поставщиков услуг. В частности, мы рассмотрели необходимость большего деления на модули в бизнес-архитектуре, чтобы поддержать еще большую способность к адаптации и тенденцию к появлению узкоспециализированных поставщиков сервисов (благодаря Интернету) и быстро развивающихся стандартов. В данной части статьи рассмотрим, каким образом эти тенденции приведут к изменениям ценностного предложения для информационных технологий.
Средний и малый бизнес (СМБ) в США тратит на новые информационные технологии до $200 млрд. в год. Львиная доля этих денег идет на поддержку, услуги по интеграции, платформы и доступ в Интернет. Эти компании усиливают интерес к технологиям как средству поддержки развития их бизнеса и повышения производительности.
С каждым днем все больше предприятий автоматизирует свои бизнес-процессы, и так же стремительно на рынок выходят новые ERP-решения и модернизируются старые. Все решения, представленные на рынке, так или иначе, разделяются между собой по некоторым различным критериям. Один из критериев - соответствие размеру бизнеса.
Согласно новому исследованию, проведенному IDC в Германии на выставке «Enterprise Applications 2006/07», примерно 68 процентов опрошенных в 2006 году использовали системы, разработанные в течение прошлого года. Опрос проводился среди сотрудников предприятий с численностью штата от 100 до 999 человек.
На рынке, где ярлыки многое значат для поставщиков ПО, сила аббревиатуры планирования ресурсов предприятия - ERP распространилась среди специалистов, принимающих решения об автоматизации, и на предприятиях среднего и малого бизнеса (СМБ). Ведущие поставщики пользуются ярлыком ERP, чтобы предопределить выбор клиента в свою пользу, особенно в секторе услуг, где пока комплексные системы ERP менее зрелые. Организации ищут корпоративные решения, отвечающие их потребностям, соответственно, они сталкиваются со сложной задачей – разобраться, какое решение лучше всего подходит для их целей.
Ощущение такое, что корпоративная цензура вырезала большую часть (страницы 2-3, не меньше) материала. Тема не раскрыта. Материал выглядит приглашение к беседе на весьма общую тему.... /Guest/
Мы использовали QuickBooks с 2001 по 2006 версию в своем бизнесе(холдинг) до того, как перешли на другое решение, и это было до этого основной проблемой, потому что требовался доступ с правами администратора (или в некоторых случаях с правами продвинутого пользователя), что приводило к проблемам, когда ключевой пользователь ошибался.
Я считаю, что компании, производящие программное обеспечение, в целом должны следовать рекомендациям поставщиков операционных систем.
В то же время, не думаю, что производители операционных систем (будь то Microsoft или другая компания) должны указывать, каким приложениям работать с их операционными системами – это ведь компьютер пользователя, в конце концов. С этой точки зрения это право пользователя оценивать последствия выбора ПО и выбирать другое решение, если оно того заслуживает.
В нашем случае, мы по инерции продолжали работать с QuickBooks, хотя должны были избавиться от него из-за сетевых проблем, которые случались по его вине...... /Guest/