Больше эксклюзивных материалов >>>

«1С:CRM ПРОФ» помог «Инвестфинанс Юг» за полгода увеличить продажи на 15%

3457
 Компания «Инвестфинанс Юг» выбрала программу «1С:CRM ПРОФ» для автоматизации отдела по работе с корпоративными клиентами и отдела клиентского сопровождения.

«1С:CRM» + «Азимут СП» = 20% рост эффективности и продаж

6370
 Компания «Азимут СП» — официальный дилер автомобилей BMW в Москве — выбрала решение «1С:CRM ПРОФ» для привлечения максимального количества клиентов, повышения лояльности к марке BMW и увеличения продаж и прибыли.

«1С-Рарус» выпустил новую редакцию системы «1С:CRM СТАНДАРТ»

3089
 Представителям малого бизнеса предлагается познакомиться с новой редакцией решения для управления взаимоотношениями с клиентами – «1С:CRM СТАНДАРТ 2.0». Программа позволит решать все востребованные небольшими компаниями задачи, связанные с организацией работы с клиентами и партнерами.

«1С-Рарус» предлагает малому и среднему бизнесу управлять эффективностью с помощью KPIи «1С:CRM»

3191
 Специалисты компании «Волгасофт» (партнер «1С-Рарус») успешно интегрировали программу «1C:Предприятие 8. Управление по целям и KPI» с решениями линейки «1С:CRM», создав универсальный механизм выгрузки CRM-показателей для расчета KPI.
Все новости 1C-Рарус
Новости по теме CRM

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.