Новый виджет может быть встроен в любой модуль CRM-системы «РосБизнесСофт CRM», например, в модуль «Заявки», «Сделки» или «Доставка». Ваши сотрудники больше никогда не забудут создать задачу по клиенту, так как система автоматически создаст ее согласно вашему бизнес-процессу при переходе с одного этапа воронки продаж на другой.
В свою очередь, руководители видят сколько времени находится Заявка или Сделка на определенном этапе «воронки», и при необходимости система может автоматически уведомить их о «зависании» процесса.
Настраивать свои бизнес-процессы в CRM-cистеме пользователи могут самостоятельно, без обращения к помощи программистов.
© РосБизнесСофт, 2017
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2017
CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами
CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.
С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.