CRM в управляющей компании: модель работы с клиентами изменилась
Современные управляющие компании, чей горизонт планирования выходит за пределы «здесь и сейчас», вовремя поняли, что процессы взаимоотношений с клиентами должны измениться. Некоторые компании начали строить свой бизнес, исходя из лучших практик, перенятых у их зарубежных коллег. Работа УК с жильцами – это типичный процесс взаимодействия коммерческой организации со своим клиентом и должен строиться на основе модели CRM: подход «вас у меня много, а я у вас одна» больше не работает.
Зачем консалтингу CRM?
О CRM в консалтинге – в интервью Андрея Феофилова, совладельца компании «Консультационные системы», работающей на российском и австрийском рынках.
Больше эксклюзивных материалов >>>

CRM в управляющей компании: модель работы с клиентами изменилась

5152
 Современные управляющие компании, чей горизонт планирования выходит за пределы «здесь и сейчас», вовремя поняли, что процессы взаимоотношений с клиентами должны измениться. Некоторые компании начали строить свой бизнес, исходя из лучших практик, перенятых у их зарубежных коллег. Работа УК с жильцами – это типичный процесс взаимодействия коммерческой организации со своим клиентом и должен строиться на основе модели CRM: подход «вас у меня много, а я у вас одна» больше не работает.

Зачем консалтингу CRM?

5334
 О CRM в консалтинге – в интервью Андрея Феофилова, совладельца компании «Консультационные системы», работающей на российском и австрийском рынках.
Все новости КОРУС Консалтинг
Новости по теме CRM

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.