Первый отчет «По оборачиваемости» позволяет определить на какие суммы товара находятся на складе на «Начало» и на «Конец» выбранного периода, сколько было продано товара и, наконец, программа рассчитает «Коэффициент оборачиваемости» (в деньгах и шт.)
Второй отчет «Анализ товарных остатков» поможет закупщику спрогнозировать план продаж товара на ближайший месяц (квартал, год), а также определит на сколько дней хватит текущего остатка товара.
Использование данных отчетов позволит компаниям более эффективно работать со своими номенклатурными позициями, а также избежать «затоваривания» или незапланированного «опустошения» склада.
© РосБизнесСофт, 2017
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2017
CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами
CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.
С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.