Как Comfy автоматизировала розничный бизнес
В эфир телеканала ПроДеньги вышла очередная программа «Технологии для бизнеса», героями которого стали Андрей Завизион, директор по логистике Comfy, Дмитрий Радюкин, системный архитектор Comfy, Михаил Черепащук, директор по развитию бизнеса CRM консалтинговой компании Columbus. Они рассказали о том, какие бизнес-задачи решила розничная сеть бытовой техники и электроники в рамках внедрения решений на основе Microsoft Dynamiсs AX.
ГК «ЗЕТТА» выбрала Columbus для внедрения Microsoft Dynamics CRM
Группа компаний «ЗЕТТА», российский производитель и поставщик кухонной мебели, использует функционал Microsoft Dynamics CRM для работы с клиентами. Внедрение системы будет осуществляться специалистами международной консалтинговой компании Columbus в рамках комплексного пакета услуг «CRM за 2 недели».
Больше эксклюзивных материалов >>>

Как Comfy автоматизировала розничный бизнес

3948
 В эфир телеканала ПроДеньги вышла очередная программа «Технологии для бизнеса», героями которого стали Андрей Завизион, директор по логистике Comfy, Дмитрий Радюкин, системный архитектор Comfy, Михаил Черепащук, директор по развитию бизнеса CRM консалтинговой компании Columbus. Они рассказали о том, какие бизнес-задачи решила розничная сеть бытовой техники и электроники в рамках внедрения решений на основе Microsoft Dynamiсs AX.

ГК «ЗЕТТА» выбрала Columbus для внедрения Microsoft Dynamics CRM

2633
 Группа компаний «ЗЕТТА», российский производитель и поставщик кухонной мебели, использует функционал Microsoft Dynamics CRM для работы с клиентами. Внедрение системы будет осуществляться специалистами международной консалтинговой компании Columbus в рамках комплексного пакета услуг «CRM за 2 недели».

«Восточная Техника» повышает качество продаж и обслуживания клиентов

2994
 Торгово-дистрибьюторская компания «Восточная Техника» совместно с консалтинговой компанией Columbus завершила проект автоматизации служб по работе с клиентами и технической поддержки. Целями внедрения данного модуля являлись улучшение качества обслуживания заказчиков дистрибьютора, оценка уровня их удовлетворенности и лояльности, углубленная сегментация клиентской базы данных, а также выявление потребностей заказчиков в услугах по сервисному ремонту, продаже запчастей и комплектующих.

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.