Отраслевое решение для медийных компаний

Сегодня информация распространяется очень быстро, и поэтому любая медийная компания должна максимально быстро реагировать на изменения как в информационном пространстве, так и на рынке. Однако, это можно сделать только при помощи современных ИТ-технологий.

Укрупнение современных медиахолдингов, соединение различных средств коммуникаций под одним «брендом» открывает перед компаниями из сферы СМИ новые возможности. Но одновременно с этим возрастают требования к эффективности работы специалистов компании, в том числе — менеджеров по продажам.

Динамичное развитие интернет-площадок, в также постоянное появление новых возможностей для продвижения, обновление условий рекламы и расширение потенциала медиахолдинга на различных мероприятиях и в рамках запускаемых инициатив уже не позволяют формировать предложения для клиентов вручную. Решение этой задачи возможно только за счет использования платформы для коммуникации с клиентами — CRM.

Дополнение к существующим системам

Когда вопрос повышения эффективности менеджеров возникает перед руководством компании, проблема выбора CRM может стать существенной. Конечно, если компания исторически использует то или иное семейство продуктов, логичнее всего будет подключить к нему модуль CRM, изначально интегрированный с каталогом, базами данных и так далее. С другой стороны, имея в своем распоряжении программистов и разработчиков, можно адаптировать к потребностям компании тот или иной бесплатный проект CRM с открытым кодом. Обычно для подобных систем подразумевается возможность создания интеграционных интерфейсов для любых других ИС.

Однако, что делать компании, которая не обладает большим количеством ИТ-ресурсов, но при этом не привязана ни к одному крупному поставщику комплексных решений? Наша практика показывает, что в данном случае оптимальным выбором будет Microsoft Dynamics CRM. Данная платформа легко интегрируется в экосистему Microsoft, в которой привыкли работать порядка 95% пользователей. Благодаря наличию интуитивно понятного интерфейса, подобного Microsoft Office, использование Microsoft Dynamics CRM не требует дополнительного обучения и наличия специалистов узкого профиля: администрирование и обслуживание системы может вести тот же специалист, который обеспечивает работоспособность Microsoft Windows. Тем временем интеграция с другими продуктами Microsoft — от Office до специального приложения управления рекламными и маркетинговыми кампаниями Dynamics Marketing — происходит автоматически.

 

Эффективное отраслевое решение

За годы работы с системами CRM, мы заметили, что пользователям часто приходится адаптировать новую систему под себя, и на это уходит немало времени. Поэтому мы предлагаем специализированное решение на базе Microsoft Dynamics CRM 2015, которое изначально ориентировано на работу в медийных компаниях и медиахолдингах.

Фактически, речь идет о коробочном продукте, который представляет собой оригинальную версию Microsoft Dynamics CRM 2015 с дополнительными модулями и готовыми бизнес-процессами, характерными для бизнеса медиахолдинга. В нем уже предусмотрены цепочки согласования заявок на рекламу, формирование комплексных предложений для заказчиков, разнообразные подсказки для менеджеров по продажам и многое другое. При необходимости все процессы и цепочки можно легко модифицировать: ввести в них новые элементы, что-то убрать или вовсе воссоздать другой процесс.

Кроме этого «НОРБИТ» предоставляет вместе с CRM-системой интегрированные модули КЛАДР и КАРТА. Они оказываются полезными для медиа-компаний, так как позволяют автоматически сортировать клиентов по адресам и отслеживать их на карте России. Исходя из адресных данных специалист службы продаж может самостоятельно оценить существующие предложения для каждого из клиентов, маркировать релевантные районы на карте и так далее — это удобно для медиахолдингов с широким охватом аудиторииа, а также использующих интернет-площадки для публикаций и вещания.

 

Дополнительные возможности

Серия инноваций в самом продукте Microsoft Dynamics CRM 2015 делает подобное решение весьма привлекательным, так как помогает менеджерам по работе с клиентами делать комплексные предложения. По аналогии с уже заключенными контрактами, а также согласно специальным правилам, система рекомендует специалистам дополнительные опции и формулирует специальные предложения. Такой подход упрощает работу менеджеров по продажам и делает ее более эффективной, так как не требует отдельного согласования предложений и автоматически информирует каждого специалиста по продажам в холдинге о появлении новых возможностей.

Тем временем, в Microsoft Dynamics CRM 2015 руководители могут получить графическое представление об активности продаж по каждому медийному продукту, оценить эффективность работы отдельных менеджеров и проверить наличие перекрестных продаж для клиентов, использующих разные каналы. Все это в сумме позволяет нам сформировать для заказчика эффективное решение для медийных компаний, которое способно повысить эффективность взаимоотношений с клиентами — быть внимательнее к их потребностям, а также быстро и без проволочек делать рекламодателям и спонсорам такие предложения, от которых невозможно отказаться.     

 

Дмитрий Демидов


Эксперт: Дмитрий Демидов
Директор департамента CRM в компании НОРБИТ

 

 

© НОРБИТ, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015


CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию Отраслевое решение для медийных компаний

Сегодня информация распространяется очень быстро, и поэтому любая медийная компания должна максимально быстро реагировать на изменения как в информационном пространстве, так и на рынке. Однако, это можно сделать только при помощи современных ИТ-технологий.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: