12NEWS
Системы и стратегии
Информация о публикуемых 12NEWS рефератах статей, представленных на международных конференциях и симпозиумах, посвященных последним достижениям в области разработки и применения систем управления производством.
Компании в разделе Системы и стратегии
Реферат 44. Зрелость бережливости и ее постоянная поддержка
Хотя концепция «бережливости» (lean) набирает популярность, ее распространение происходит не без трудностей, и опыт показывает, что ее длительное осуществление бывает редко. Возрастающая в процессе внедрения Lean интенсивность труда и повышение степени стандартизации вызывают отрицательное воздействие на работников как в физическом, так и в психологическом отношениях. В статье делается попытка описать схему использования концепции бережливости при ее длительном применении.
Реферат 43. Техника кооперирования предприятий для бережливых цепочек поставок
Авторы указывают, что, несмотря на существующее понимание важности кооперации в сети поставок, эти цепочки зачастую непрозрачны для участников процесса. Для такого анализа часто используется метод фирмы Toyota, называемый «расширенной схемой потока стоимостей» (Extended Value Stream Mapping, eVSM).
Реферат 42. Интегрированная методология стратегии производственных улучшений
В работе делается попытка упорядочить различные методы исследований «бережливого производства» (Lean Manufacture).
Реферат 41. Практика бережливости для улучшений продукции и производственных процессов: вовлечение и передача знаний
Авторы указывают, что постоянные улучшения (continuous improvement, CI, kaizen) являются источником конкурентоспособности в экономике, основанной на знаниях (knowledge economy), причем улучшения, проводимые «шаг за шагом», требуют вовлечения всех работников компании. CI действия являются основой подхода «бережливости» (Lean operations) для повышения качества и уменьшения потерь в производстве.
НОВОСТИ Системы и стратегии
    Больше эксклюзивных материалов >>>

      Управление производством  Системы и стратегии



    Реферат 44. Зрелость бережливости и ее постоянная поддержка
     Хотя концепция «бережливости» (lean) набирает популярность, ее распространение происходит не без трудностей, и опыт показывает, что ее длительное осуществление бывает редко. Возрастающая в процессе внедрения Lean интенсивность труда и повышение степени стандартизации вызывают отрицательное воздействие на работников как в физическом, так и в психологическом отношениях. В статье делается попытка описать схему использования концепции бережливости при ее длительном применении.Далее

    lean концепция бережливость сотрудник проект организация внедрение работник отношения статья sustainability данные использование повышение управление распространение understanding basic стратегическое implementation базовый концепция Мауэргауз

    Реферат 43. Техника кооперирования предприятий для  бережливых цепочек поставок
     Авторы указывают, что, несмотря на существующее понимание важности кооперации в сети поставок, эти цепочки зачастую непрозрачны для участников процесса. Для такого анализа часто используется метод фирмы Toyota, называемый «расширенной схемой потока стоимостей» (Extended Value Stream Mapping, eVSM).Далее

    evsm поставщик потребитель методика запас поставки транспортировка stock поставка milk технология связанные поток фирмы схема сырье увеличение время стоимость максимальной величина потребление Мауэргауз

    Реферат 42. Интегрированная методология стратегии производственных улучшений
     В работе делается попытка упорядочить различные методы исследований «бережливого производства» (Lean Manufacture).Далее

    проект вопрос внедрение улучшение обратная процесс модель фаза отношения внедрение человеческий phase производственной часть оценка методология анализ влияние business информация план использование мероприятие Мауэргауз

    Реферат 41. Практика бережливости для  улучшений продукции и производственных процессов: вовлечение и передача знаний
     Авторы указывают, что постоянные улучшения (continuous improvement, CI, kaizen) являются источником конкурентоспособности в экономике, основанной на знаниях (knowledge economy), причем улучшения, проводимые «шаг за шагом», требуют вовлечения всех работников компании. CI действия являются основой подхода «бережливости» (Lean operations) для повышения качества и уменьшения потерь в производстве.Далее

    Компания: 12NEWSпредложения продукция качество коэффициент работа регрессия предложения процессы рабочие время показатели операции производственных внедрение доставки производительность дисперсионно работы корреляция улучшение knowledge improvement отрицательно Мауэргауз практика бережливость

    Реферат 40. Методология  анализа принятия решений на основе моделирования в области производства
     В центре внимания данного исследования находится методика оценки качества производственных решений, принимаемых сотрудниками предприятия на уровне конкретных операций – мастерами и аналогичными оперативными работниками. В этой методике, называемой «объектным моделированием для оперативных решений» (Object Simulator for Operative Decisions, Osim-Ent) используется набор типовых элементов производственных решений.Далее

    решения цели выполнение заказы моделирование оперативные элементы работа простой системоа последовательности производственная производственных случай результат Мауэргауз эксперт

    Реферат 39. Модель цепочки снабжения, объединяющая моделирование дискретных событий с моделированием динамических систем
     Автор указывает, что моделирование дискретных событий удобно при оценке качества работы систем, в то время как моделирование динамических систем позволяет оценить характер обратных связей в системе.Далее

    поставки работа система view связи время обратные цепочки моделирование спрос control управление тип желаемый modeling номер управление связь цепи планирование время связи поставщик снабжение действия качество Мауэргауз цепи поставок динамика среды

    Реферат 38. Вероятностная модель: один поставщик – один покупатель при соглашении о консигнации
     В работе рассматривается случай промышленного производства, при котором все виды продукции одного изготовителя предназначены для использования одним заказчиком – практически это небольшие специализированные предприятия, поставляющие комплектующие изделия для крупного массового производства, чаще всего, автомобильного.Далее

    продукция хранение консигнация безопасность партия фактор обслуживание стоимость складского номер рост определение склад евро уровень stock consignment оптимально заказчик запас величина работа изготовитель производство поставка Мауэргауз

    Реферат 37. Управление послепродажной логистической сетью – изучение на модели цепочек снабжения запасными частями
     В статье рассматриваются вопросы рационального обеспечения запчастями на примере шведской фирмы-производителя тяжелого оборудования, имеющей несколько складов, с которых проводится поставка потребителям.Далее

    запчастей склад модель cost поставки продукция склад стоимость поставка поставки расходы связь центральный склад главное создание стороны проверка inbound поставщик производитель целесообразность Мауэргауз Sales Logistic Network Logistic

    Реферат 36. Основные технические приемы моделирования для представления дискретных событий в операционных процессах
     В статье рассматривается техника моделирования бизнес-процессов, использующая цветные сети Петри со временем и UML язык структурного моделирования для целей обучения студентов.Далее

    ExSpect CPN UML ARENA Петри сети модели модель моделирование системы описание описания изменения бизнес-процесс язык этапы таблица перевод клиент-сервер транзакции статья обслуживание переменные процессы состояния диаграммы объект Мауэргауз Computation Independent Model platform exspect студент обучение образование


    Комментарии
    • Реферат 33. Методология моделирования систем ремонта, ориентированных на качество

      Статья размещена в качестве обзора рефератов статей, представленных на международных конференциях и симпозиумах, посвященных последним достижениям в области разработки и применения систем управления производством. Такие конференции проводятся под эгидой Международной федерации по информационным процессам (The International Federation for Information Processing, IFIP) в течение нескольких последних лет. ( см doc3434.html )

      Это конечно же не для ремонта одного колеса, а например, автоматизация учета при ремонте судна, атомных энергокомплексов и т.п. Там, где показатели качества и системный подход играют немаловажную роль.
      Статья в основном предназначена для консультанов и разработчиков занимающихся разработкой и внедрением ПО подобного класса и для подобных отраслей.
      Но, на наш взгляд, и обычный читатель найдет в этих рефератах что-то полезное. Полные статьи будут опубликованы после изучения откликов на рефераты.
      Также интересно сравнить зарубежные методы работы и автоматизации бизнес-процессов и наши. И понять, что мы отстаем эдак лет на 5-10:).
      Наше издание как раз стремится разобраться в сути процессов автоматизации, в лучшей зарубежной практике и донести эту разницу до читателя.

      С уважением,
      Редакция ERPNEWS... /xbox/
    • Реферат 33. Методология моделирования систем ремонта, ориентированных на качество

      Слова какие...? У меня спустило колесо, я должен модельный ряд сложить? Или это имеется ввиду сложные технические сооружения раскладывать по кирпичикам? Не понял смысл статьи из неё не понятно для кого преднозначена она ( реферат т.е.), для какого специалиста? Взрывотехника? А программы компьютерные по этой теме есть?... /Guest/