12NEWS
CRM
Система «Монолит: CRM» успешно внедрена в ГК «Мегаполис»
В первом квартале 2016 года завершается развертывание в национальном масштабе системы «Монолит: CRM» для Группы компаний «Мегаполис». Реализовано эксклюзивное решение «под ключ» с учетом специфики бизнеса табачного направления ГК «Мегаполис», включая предоставление «первой линии поддержки», что означает сопровождение всех подключенных к системе компаний-дистрибьюторов непосредственно силами поставщика решения.
Система «Монолит: CRM» успешно внедрена на предприятиях группы ВВН-Украина
В первом квартале 2007 года завершен первый этап работ по проекту внедрения системы «Монолит: CRM — Мобильная торговля и услуги» для группы предприятий BBH в Украине (входят ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня»).
Больше эксклюзивных материалов >>>


Система «Монолит: CRM» успешно внедрена в ГК «Мегаполис»
 В первом квартале 2016 года завершается развертывание в национальном масштабе системы «Монолит: CRM» для Группы компаний «Мегаполис». Реализовано эксклюзивное решение «под ключ» с учетом специфики бизнеса табачного направления ГК «Мегаполис», включая предоставление «первой линии поддержки», что означает сопровождение всех подключенных к системе компаний-дистрибьюторов непосредственно силами поставщика решения.Далее

Компания: Монолит-ИнфоСистема/ПО: МОНОЛИТ (ERP, CRM, Персонал)CRM SAP ГК Мегаполис Монолит-Инфо Монолит CRM дистрибьюция pre-selling van-selling

Система «Монолит: CRM» успешно внедрена на предприятиях группы ВВН-Украина
 В первом квартале 2007 года завершен первый этап работ по проекту внедрения системы «Монолит: CRM — Мобильная торговля и услуги» для группы предприятий BBH в Украине (входят ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня»).Далее

Компания: Монолит-ИнфоСистема/ПО: МОНОЛИТ (ERP, CRM, Персонал)Монолит CRM мобильная торговля



реклама

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.