12NEWS
CRM


 реклама

СТАТЬИ CRM
Особенности CRM-систем для сферы услуг
Сфера услуг – необыкновенно динамичная область бизнеса, требующая удовлетворения растущих аппетитов потребителей. Внутренняя структура бизнеса – параметр, от которого зависит способность построения качественных отношений с клиентом. И в этой связи ключевым фактором выбора CRM систем для сферы услуг является возможность изменения бизнес-процессов «на лету».
Практика работы с клиентами: интеграция CRM-систем
Сегодня производственным и дистрибьюторским компаниям приходится тщательно следить за своим взаимодействием с клиентами, чтобы обеспечить своевременное выполнение всех обязательств в динамично меняющихся экономических условиях. Решение этой задачи лежит в плоскости интеграции CRM-системы с другими компонентами ИТ-ландшафта.
НОВОСТИ

Больше эксклюзивных материалов

Компании в разделе CRM



Особенности CRM-систем для сферы услуг
 Сфера услуг – необыкновенно динамичная область бизнеса, требующая удовлетворения растущих аппетитов потребителей. Внутренняя структура бизнеса – параметр, от которого зависит способность построения качественных отношений с клиентом. И в этой связи ключевым фактором выбора CRM систем для сферы услуг является возможность изменения бизнес-процессов «на лету».Далее

Компания: Comindwareфункциональность CRM автоматизация crm-системы comindware Елена Гайдукова СЭД

«Техносерв Консалтинг» перевел весь фронт-офис ВТБ24 на Oracle Open UI
 «Техносерв Консалтинг» улучшил эргономичность всего фронт-офиса ВТБ24 благодаря переходу на передовой пользовательский интерфейс Open UI.Далее

Компания: Техносерв КонсалтингСистема/ПО: Oracle E-Business SuiteВТБ24 Google Chrome Open UI единый фронт-офис

Практика работы с клиентами: интеграция CRM-систем
 Сегодня производственным и дистрибьюторским компаниям приходится тщательно следить за своим взаимодействием с клиентами, чтобы обеспечить своевременное выполнение всех обязательств в динамично меняющихся экономических условиях. Решение этой задачи лежит в плоскости интеграции CRM-системы с другими компонентами ИТ-ландшафта.Далее

Компания: НОРБИТCRM срм система взаимоотношения с клиентами srm системы microsoft dynamics управление клиентами црм система клиентская база управление взаимоотношениями с клиентами crm система crm ru 1с crm dynamics crm microsoft crm программа crm

CRM для поставщиков строительных организаций
 23 июня компания «1С-Архитектор бизнеса» проведет вебинар для директоров, коммерческих директоров и руководителей отделов продаж компаний-поставщиков строительной отрасли и расскажет об особенностях и нюансах настройки CRM-системы в таких компаниях.Далее

Компания: 1С-Архитектор бизнесаcrm

Система «Монолит: CRM» успешно внедрена в ГК «Мегаполис»
 В первом квартале 2016 года завершается развертывание в национальном масштабе системы «Монолит: CRM» для Группы компаний «Мегаполис». Реализовано эксклюзивное решение «под ключ» с учетом специфики бизнеса табачного направления ГК «Мегаполис», включая предоставление «первой линии поддержки», что означает сопровождение всех подключенных к системе компаний-дистрибьюторов непосредственно силами поставщика решения.Далее

Компания: Монолит-ИнфоСистема/ПО: МОНОЛИТ (ERP, CRM, Персонал)CRM SAP ГК Мегаполис Монолит-Инфо Монолит CRM дистрибьюция pre-selling van-selling

Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами
 Любое издательство ведет активный диалог с различными клиентами, и к каждому из них требуется особый подход. Поэтому стратегический подход к издательскому бизнесу требует использования современных ИТ-инструментов.Далее

Компания: НОРБИТСистема/ПО: Microsoft Business SolutionsCRM Microsoft dynamics Дмитрий Демидов CRM 2015 издательство внедрение CRM Marketing

Отраслевое решение для медийных компаний
 Сегодня информация распространяется очень быстро, и поэтому любая медийная компания должна максимально быстро реагировать на изменения как в информационном пространстве, так и на рынке. Однако, это можно сделать только при помощи современных ИТ-технологий.Далее

Компания: НОРБИТСистема/ПО: Microsoft Business SolutionsCRM Microsoft dynamics медиахолдинг Дмитрий Демидов CRM 2015

Стратегический подход к издательскому бизнесу
 Сегодня CRM-система – это уже не столько программное обеспечение, сколько стратегия управления взаимоотношениями с клиентами. Поэтому основной ее целью является не только автоматизация существующих бизнес-процессов и документооборота, но и повышение управляемости и прибыльности компании за счет увеличения числа клиентов по всем направлениям – рекламодателей, подписчиков, покупателей. Действуя в рамках этой стратегии, компания аккумулирует, хранит и анализирует информацию о своих клиентах на всех стадиях развития отношений с ними, используя полученные знания в интересах своего бизнеса.Далее

Компания: НОРБИТСистема/ПО: Microsoft Business Solutionscrm

Новые возможности для автобизнеса в 2015 году
 Необходимость быстро реагировать на изменение интересов и потребностей покупателей является одним из важных критериев выживания дилерского центра. В погоне за клиентом эта сфера бизнеса стала адаптироваться под российские реалии, обозначив новую тенденцию к формированию мультибрендовых салонов, а также значительное расширение спектра услуг.Далее

Компания: НОРБИТСистема/ПО: Microsoft Business Solutionsmicrosoft crm


Новости по теме CRM

реклама

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.