Call-центр «ГРАН» на платформе NAUMEN вырос до 700 операторских мест
4145 Call-центр «ГРАН», один из лидеров на российском рынке аутсорсинговых контакт-центров, вышел на новый уровень развития, увеличив мощность региональных площадок до 700 операторских мест. Динамичному росту бизнеса аутсорсера способствуют возможности технической платформы Naumen Contact Center, обеспечивающие качественное обслуживание клиентских проектов и эффективное управление процессами call-центра.
Naumen Contact Center в «Русславбанке»
2987 26 июня 2013 года компания NAUMEN провела бизнес-завтрак для представителей банковского сектора. В изысканной обстановке ресторана «Турандот» приглашенные гости познакомились с примерами автоматизации call-центров банков на базе программного решения Naumen Contact Center.
Naumen Phone обеспечил работу call-центра Единой службы сервиса «А-Айсберг»
6910 В компании А-Айсберг» (Москва) завершен проект по организации call-центра. С созданием call-центра компания повысила качество телефонного обслуживания клиентов за счет современных средств обработки вызовов. Проект был выполнен на базе российского решения IP call-центр Naumen Phone, работы по внедрению выполнила компания NAUMEN.
Все новости NAUMENНовости по теме Call Center