Лента новостей 7936 Публикация  

NAUMEN экспортирует свои решения на немецкий рынок контакт-центров

NAUMEN — российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. Компания оказывает услуги по разработке, внедрению и сопровождению программных проектов на основе собственных решений.

NAUMEN завершил проект внедрения платформы Naumen Contact Center в компании VersOffice GmbH. Повышение степени автоматизации процессов контактного центра позволило вдвое сократить среднее время обработки контактов. Работы по внедрению Naumen Contact Center выполнил партнер NAUMEN в Германии — компания SoftBCom Berlin GmbH.

Крупнейший аутсорсинговый партнер немецких страховщиков VersOffice GmbH обслуживает порядка 200 страховых компаний и брокерских контор. Инновационный контактный центр компании предоставляет услуги массового секретарского сервиса, выполняя функции брокера, андеррайтера, страхового представителя и др. VersOffice соблюдает высокие стандарты обслуживания: время ожидания ответа не превышает 40 секунд, не допускается никаких потерь информации или искажения данных. В процессе разговора с клиентом все телефонные обращения переводятся в текстовый вид в установленном заказчиками формате и с учетом индивидуальных правил обслуживания.

Ранее в контактном центре компании использовалось облачное решение от известного западного производителя. В поисках путей повышения эффективности, в том числе за счет увеличения скорости обработки контактов, руководство VersOffice выбрало продукт на базе Naumen Contact Center.

Михаил Черешнев, директор по маркетингу контактных центров и роботизированных систем NAUMEN:  «Мы рады, что число наших клиентов за рубежом уверенно растет. Теперь NAUMEN имеет действующие инсталляции не только в Юго-Восточной Азии, но и в Европе. Проект в VersOffice интересен для нас еще и тем, что это демонстрация экспертизы и конкурентоспособности продуктов NAUMEN не только в рамках Германии, но и на уровне других западноевропейских государств». 

Большинство требований VersOffice к платформе управления контактным центром было выполнены на уровне базовых настроек Naumen Contact Center. Установленное решение обеспечивает смешанный режим входящих и исходящих телефонных сообщений, обработку и рассылку e-mail, отправку SMS, работу с личными календарями, множество готовых шаблонов писем и SMS, автоматизированную генерацию сообщений без участия операторов. Проекты настраиваются с учетом индивидуальных правил обработки информации, времени работы офисов, изменений в расписании сотрудников и других особенностей клиентов VersOffice.

Операторы VersOffice быстро освоили интерфейс Naumen Contact Center. Благодаря высокой степени автоматизации и устранению непроизводительных ручных операций среднее время обработки вызова (AHT) сократилось практически на 50%.

Супервизоры VersOffice получили удобные инструменты для управления проектами. Новое решение позволяет им самостоятельно адаптировать как интерфейс визуального приложения (софтфона), с которым непосредственно работают агенты, так и логику работы системы, включая алгоритмы ACD, классификацию знаний и навыков агентов, а также другие параметры кампаний.


Опубликовано 13.03.19 14:08
Просмотров 287
Разместил xbox
С помощью Naumen Contact Center коллекторское агентство «АСД» на 30% увеличило сборы с должников
С помощью Naumen Contact Center коллекторское агентство «АСД» на 30% увеличило сборы с должников
В компании «Агентство по сбору долгов» (ООО«АСД») завершен проект по внедрению решения Naumen Contact Center. Функциональность решения ведущего российского вендора, компании NAUMEN, обеспечила коллекторскому агентству возможность увеличить взыскание задолженности по банковским кредитам с ранее неконтактных должников на 30%.
Мультиканальный контакт-центр «Ингосстраха» упростил работу операторов и повысил качество обслуживания
Мультиканальный контакт-центр «Ингосстраха» упростил работу операторов и повысил качество обслуживания
«Ингосстрах» объединил все каналы обращений в свой контакт-центр в едином интерфейсе с помощью решения компании Genesys Interaction Workspace (IWS). Интервью с Ольгой Суховой, начальником контакт-центра ОСАО «Ингосстрах».
Инструменты CRM при анализе эффективности работы сервисного контакт-центра
Инструменты CRM при анализе эффективности работы сервисного контакт-центра
Одним из ключевых вопросов в развитии контакт-центров в России является повышение эффективности.