Каким контакт-центр предстал бы героям кинотрилогии «Назад в будущее»
Во второй части кинотрилогии «Назад в будущее», вышедшей на экраны в 1989 г., главный герой Марти Макфлай переносится в 2015 год. Попав в будущее, он видит летающие скейтборды, голограммы, телевизоры с плоским экраном и видеозвонки. Неплохо для прогнозов 25-летней давности! Но в этом фильме нет и намека на то, как в это время мог бы выглядеть контакт-центр. Попробуем, основываясь на тенденциях прошлого года, представить, что бы увидел Марти Макфлай, попади он в 2015 году в контакт-центр.
IBS Platformix завершила проект по созданию Call-центра для группы компаний ProLogics
Группа Компаний ProLogics ориентирована на оказание услуг в сфере логистики. В связи с ростом бизнеса перед компанией встала задача получения обратной связи от клиентов с целью повышения качества обслуживания.
НОВОСТИ Call Center

    Больше эксклюзивных материалов >>>

    Каким контакт-центр предстал бы героям кинотрилогии «Назад в будущее»

    7203
     Во второй части кинотрилогии «Назад в будущее», вышедшей на экраны в 1989 г., главный герой Марти Макфлай переносится в 2015 год. Попав в будущее, он видит летающие скейтборды, голограммы, телевизоры с плоским экраном и видеозвонки. Неплохо для прогнозов 25-летней давности! Но в этом фильме нет и намека на то, как в это время мог бы выглядеть контакт-центр. Попробуем, основываясь на тенденциях прошлого года, представить, что бы увидел Марти Макфлай, попади он в 2015 году в контакт-центр.

    IBS Platformix завершила проект по созданию Call-центра для группы компаний ProLogics

    8301
     Группа Компаний ProLogics ориентирована на оказание услуг в сфере логистики. В связи с ростом бизнеса перед компанией встала задача получения обратной связи от клиентов с целью повышения качества обслуживания.