Лента новостей 8033 Публикация  

Контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс» мигрировал с Avaya на российскую платформу Naumen Contact Center

NAUMEN — российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. Компания оказывает услуги по разработке, внедрению и сопровождению программных проектов на основе собственных решений.
 

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2019

Компания NAUMEN,  российский разработчик интеллектуальных систем и сервисов, и объединенная энергосбытовая компания «ЭнергосбыТ Плюс» (входит в группу «Т Плюс») завершили проект внедрения коммуникационной платформы Naumen Contact Center.

Модернизированный контакт-центр энергосбытовой компании, который обслуживает клиентов в 13 территориально распределенных филиалах, благодаря технологиям NAUMEN получил возможность автоматически обрабатывать более 600 тысяч вызовов ежемесячно, а также предоставлять удобные сервисы самообслуживания для потребителей.

В условиях постоянно растущей нагрузки контактный центр «ЭнергосбыТ Плюс» нуждался во внедрении нового функционала для работы с дебиторской задолженностью, голосовых сервисов самообслуживания для передачи показаний приборов учета. Компания оказалась перед выбором: развивать функциональность используемого решения на базе от Avaya и Asterisk или полностью заменить платформу. В итоге предпочтение было отдано российскому решению на базе Naumen Contact Center, которое имеет опыт реализации подобных задач для энергосбытовых компаний.

В рамках проекта в контакт-центре «ЭнергосбыТ Плюс» реализованы сервисы автоинформирования, позволяющие без участия операторов обзванивать базы контактов и сообщать клиентам об имеющейся дебиторской задолженности. Данные по каждому должнику поступают в систему NAUMEN из стороннего программного обеспечения, с которым платформа контакт-центра интегрирована. Также предусмотрена возможность исходящих обзвонов с участием операторов контакт-центра.

В новой системе также реализован сервис голосового самообслуживания типовых обращений без участия операторов — с помощью голосовых роботов. Этот сервис позволяет потребителям услуг передавать показания счетчиков воды и электричества, проверять текущий баланс. За первый месяц работы контактного центра на новой платформе через голосового робота передано 33 тыс. показаний приборов учёта электроэнергии.

В дальнейших планах «ЭнергосбыТ Плюс» – реализация на базе Naumen Contact Center сервиса для передачи показаний счётчиков газа, разделение сервисов и проектов для обслуживания физических и юридических лиц. Также планируется тиражирование решения на регионы, неохваченные в первом проекте.

ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»(ekb.esplus.ru) – объединенная энергосбытовая компания Группы "Т Плюс" с филиальной сетью из 13 региональных филиалов на территории Российской Федерации. Компания имеет статус гарантирующего поставщика, что означает обязанность гарантированного обеспечения электроэнергией любого обратившегося в компанию жителя или предприятия Свердловской, Кировской, Оренбургской области и Удмуртской Республики.


Опубликовано 20.05.19 14:02
Просмотров 683
Разместил xbox
С помощью Naumen Contact Center коллекторское агентство «АСД» на 30% увеличило сборы с должников
С помощью Naumen Contact Center коллекторское агентство «АСД» на 30% увеличило сборы с должников
В компании «Агентство по сбору долгов» (ООО«АСД») завершен проект по внедрению решения Naumen Contact Center. Функциональность решения ведущего российского вендора, компании NAUMEN, обеспечила коллекторскому агентству возможность увеличить взыскание задолженности по банковским кредитам с ранее неконтактных должников на 30%.
Мультиканальный контакт-центр «Ингосстраха» упростил работу операторов и повысил качество обслуживания
Мультиканальный контакт-центр «Ингосстраха» упростил работу операторов и повысил качество обслуживания
«Ингосстрах» объединил все каналы обращений в свой контакт-центр в едином интерфейсе с помощью решения компании Genesys Interaction Workspace (IWS). Интервью с Ольгой Суховой, начальником контакт-центра ОСАО «Ингосстрах».
Инструменты CRM при анализе эффективности работы сервисного контакт-центра
Инструменты CRM при анализе эффективности работы сервисного контакт-центра
Одним из ключевых вопросов в развитии контакт-центров в России является повышение эффективности.