Компании в разделе ITSM, ITIL, CobiT, Service Desk
Больше эксклюзивных материалов >>>

  Технологии автоматизации  ITSM, ITIL, CobiT, Service Desk

«Удоканская медь» представила концепцию цифровизации и подтвердила ключевой тренд отрасли 2026 года

57
 Возврат к фундаментальным основам планирования ремонтов — ключевой тренд 2026 года по данным ежегодного исследования «Тренды ТОиР 2026» компании «Деснол», российского центра практической экспертизы по цифровой трансформации ТОиР.

Национальный ITSM: топ-7 нововведений в 1С:ITILIUM в 2025 году

103
 2025 год стал для экосистемы 1С:ITILIUM периодом мощного качественного скачка. ITSM/ESM-решение от Деснола и фирмы «1С» вышло на новый уровень возможностей. Приоритетами в развитии продукта стали активное внедрение AI-инструментов для интеллектуальной поддержки пользователей, расширение интеграционных потоков и предоставление бизнесу широких аналитических возможностей для повышения уровня качества услуг. Мы проанализировали вышедшие за год релизы, отзывы клиентов и планы разработчиков, чтобы выделить семь ключевых нововведений, которые меняют представление о том, какой должна быть современная ITSM/ESM-система.

Компания «Деснол» представила релиз 1С:ITILIUM 1.0.1.9

988
 Компания «Деснол» представила релиз 1С:ITILIUM 1.0.1.9 — российского ITSM/ESM-решения на платформе «1С:Предприятие 8» для автоматизации Service Desk и управления услугами.

«Деснол» представил первого профессионального онлайн-консультанта по настройке Service Desk и ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, разработанного на основе методологии ITIL

814
 В эпоху, когда от скорости принятия решений зависит эффективность бизнеса, становится все больше сторонников технологий искусственного интеллекта и умных помощников, позволяющих мгновенно обрабатывать массив данных, структурировать необходимую информацию и находить ответы на профессиональные вопросы. В ответ на растущий запрос рынка российский разработчик и интегратор «Деснол» представил в октябре первого профессионального онлайн-консультанта по настройке Service Desk и ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, разработанного на основе методологии ITIL.

Компания «КВАЗАР» повысила эффективность сервисного обслуживания и управления разработкой

1076
 Компания «КВАЗАР», отечественный производитель оборудования для автоматизации медицинских осмотров и разработчик комплексных ИТ-решений «ЭСМО» для автоматизации процессов управления охраной труда и промышленной медициной, повысила эффективность сервисного обслуживания и управления разработкой.

Аэропортовый холдинг «Аэродинамика» одержал победу в авторитетном профессиональном конкурсе корпоративной автоматизации «1С:Проект года»

759
 Аэропортовый холдинг «Аэродинамика», в управлении которого находятся воздушные гавани Сочи, Краснодара и Анапы, одержал победу в авторитетном профессиональном конкурсе корпоративной автоматизации «1С:Проект года». Высокой оценки жюри удостоился проект создания единой экосистемы управления активами и ИТ-сервисом с помощью EAM-системы 1С:ТОИР КОРП и ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM. Оба продукта разработаны совместно Деснолом и фирмой «1С» на платформе «1С:Предприятие».

Как «Вертолеты России» построили ESM нового поколения на базе 1С:ITILIUM

1333
 Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех завершил масштабное внедрение ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM для управления корпоративными сервисами.

Компания «Деснол» выпустила обновление системы 1С:ITILIUM до версии 1С:ITILIUM 1.0.1.6.

951
 Компания «Деснол», разработчик и интегратор ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, выпустила обновление системы до версии 1С:ITILIUM 1.0.1.6. Сервисные службы теперь могут работать быстрее и эффективнее благодаря интеграции с большими языковыми моделями (LLM), автоматической синхронизации с 1С:ЗУП 3.1, поддержке самоподписанных сертификатов в мобильном приложении Itilium+ и удобному учету активов с помощью QR-кодов.

Внедрение 1С:ITILIUM в БКХ «Коломенский»: крупнейший* производитель хлебобулочных изделий оптимизировал ИТ-поддержку

874
 Холдинг «Коломенский», в составе которого 15 производственных площадок от Москвы до Санкт-Петербурга, завершил автоматизацию сервисных процессов. Внедрение 1С:ITILIUM от разработчика и интегратора Деснола позволило одному из крупнейших российских производителей хлебобулочных изделий перейти от хаотичного управления услугами к системному подходу и сократить нагрузку на разработчиков на 40%.

От контроля материалов до мгновенных уведомлений: что изменилось в 1С:ТОИР КОРП

1071
 Компания «Деснол», ведущий разработчик и интегратор решений экосистемы 1С:ТОИР, выпустила два важных обновления. Улучшения коснулись системы автоматизации процессов управления производственными и непроизводственными активами 1С:ТОИР КОРП и сопутствующего мобильного приложения «Мобильная бригада».
Новости по теме ITSM, ITIL, CobiT, Service Desk