Под руководством управляющей компании, с участием Алексея Николаевича, аэропорт справился с колоссальным пассажиропотоком во время первой в России зимней Олимпиадой Сочи-2014, пройдя международную проверку на безопасность без единого замечания. Позже Комаров работал в Шереметьево, получил опыт управления крупнейшим хабом страны и вернулся в Сочи, чтобы применить накопленную за это время работы практику. Сегодня он выстраивает систему, где все подчинено одному принципу: аэропорт не должен останавливаться ни на минуту. Днем и ночью, летом и зимой — это непрерывный цикл, в котором важны не только инженерные, но и управленческие решения с высокой степенью ответственности за жизни людей.
Рабочий день директора начинается не с совещания, а с анализа данных. На дашбордах отображается актуальный статус важных показателей стабильной работы аэропорта: суточный план полетов, информация о метеоусловиях, состояние ключевых объектов инфраструктуры — входных групп, стоек регистрации, энергосистем, взлетно-посадочных полос. Аэропорт всегда находится под контролем команды аэропортового холдинга «Аэродинамика», управляющего директора и его заместителей, а также функциональных руководителей. При малейшем отклонении в работе одного из элемента единой системы запускаются корректирующие действия. Которые анализируются для дальнейшего совершенствования процессов.
Для аэропорта Сочи крепко держать под управлением все процессы особенно важно. Он относится к сложным аэродромам с горным ландшафтом: взлет и посадка происходят на стыке моря, гор и реки при высокой влажности и переменчивых погодных условиях. Работать в таких условиях — вызов не только для пилотов, но и для всей наземной службы. Все системы должны работать слаженно и бесперебойно — 24 часа в сутки, 365 дней в году.
Подробнее© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2025