«Деснол» представил первого профессионального онлайн-консультанта по настройке Service Desk и ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, разработанного на основе методологии ITIL.
В эпоху, когда от скорости принятия решений зависит эффективность бизнеса, становится все больше сторонников технологий искусственного интеллекта и умных помощников, позволяющих мгновенно обрабатывать массив данных, структурировать необходимую информацию и находить ответы на профессиональные вопросы.
В ответ на растущий запрос рынка российский разработчик и интегратор «Деснол» представил в октябре 2025 года первого профессионального онлайн-консультанта по настройке Service Desk и ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, разработанного на основе методологии ITIL.
Перед экспертами Деснола стояла задача выйти за рамки простого чат-бота и разработать виртуального ассистента, который бы не просто отвечал на вопросы, а давал полноценные консультации, например, по настройке ITSM-системы. Причем не шаблонные консультации, а персональные рекомендации: готовые пошаговые планы, расчет стоимости внедрения и владения продуктом, варианты решений задач, адаптированные под специфику конкретного запроса. В этом помогла библиотека знаний и опыт команды Деснола, основанный на десятках реализованных проектов внедрений.
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2025