Больше эксклюзивных материалов >>>

  Технологии автоматизации  ITSM, ITIL, CobiT, Service Desk

1С:ITILIUM 1.0.1.5 — умная обработка почты, мониторинг ошибок и минимум бюрократии

708
 Компания «Деснол» представила релиз 1С:ITILIUM 1.0.1.5 — Service Desk и ESM/ITSM-системы с расширенными возможностями для 1С. Решение предназначено для повышения эффективности управления сервисом любых предприятий и ИТ-инфраструктур. В новой версии особое внимание уделено автоматизации почтовых процессов, мониторингу ошибок и упрощению взаимодействия сотрудников поддержки с потребителями услуги.

Приложение Itilium+ совместимо с отечественной операционной системой РЕД ОС М

458
 Компания «Деснол», разработчик и интегратор мобильного приложения Itilium+, объявила о прохождении сертификации в конце января 2025 г. Мобильное приложение используется вместе с решением, разработанным для повышения качества управления сервисом 1С:ITILIUM, и позволяет повысить мобильность и удобство использования «большой» системы при выездном характере работы сервис-инженеров.
Все новости Деснол Софт
Новости по теме ITSM, ITIL, CobiT, Service Desk