Лента новостей 28

Лента новостей

  • Проекты Naumen в контакт-центрах Самолет и АтомЭнергоСбыт получили награды конкурса «Хрустальная Гарнитура»

    Проекты на технологиях Naumen победили в номинациях «Лучший проект года» и «Лучший проект импортозамещения» в конкурсе CСGuru Awards— Хрустальная Гарнитура 2024. Имена победителей престижной профессиональной премии в индустрии дистанционного взаимодействия с клиентами были объявлены 20 марта 2024 года в Москве. ...
    NAUMEN
  • Газпромбанк повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS

    Газпромбанк, один из крупнейших банков страны, повысил среднюю скорость обработки обращений физических лиц (AHT) на 18 секунд и качество консультаций на 3,7 балла. Такие результаты были достигнуты благодаря миграции базы знаний контакт-центра банка на российскую систему управления знаниями Naumen KMS. На базу знаний Naumen KMS был переведен...
    NAUMEN
  • «Центр корпоративных решений» автоматизировал сервисную поддержку с помощью системы Naumen SD Pro

    Аутсорсинговая компания «Центр корпоративных решений» (ЦКР) перевела клиентскую поддержку на российский продукт Naumen Service Desk Pro. Новое решение позволило унифицировать процесс оказания услуг и за счет этого повысить удовлетворенность клиентов. Ежемесячно в системе обрабатывается более 40 тыс. обращений. Компания ЦКР автом...
    NAUMEN
  • Газинформсервис трансформировал процессы сервисного управления на базе решения Naumen Service Desk

    Компания «Газинформсервис», один из крупнейших в России системных интеграторов и разработчиков средств защиты информации, завершила внедрение российского ITSM-решения Naumen Service Desk. Возможности нового решения обеспечивают эффективное управление ИТ-инфраструктурой и процессами сервисного обслуживания пользова...
    NAUMEN
  • Проект NAUMEN признан лучшим решением для нефтегазовой отрасли

    Проект российской компании NAUMEN по созданию интеллектуальной системы обработки нормативно-методических документов в ПАО «Газпром нефть» стал победителем Всероссийского конкурса лучших ИТ-проектов для нефтегазовой отрасли в номинации «Лучшее специализированное программное решение». Система позволяет оптимизировать ра...
    NAUMEN
  • NAUMEN представит проекты по роботизации дистанционного обслуживания клиентов

    Компания NAUMEN представит проекты по роботизации дистанционного обслуживания клиентов в АО «Мосэнергосбыт» и модернизации контактного центра ОТП Банка в финале ключевого европейского конкурса для индустрии контактных центров European Contact Centre & Customer Service Awards (ECCCSA) в Лондоне. Голосовые роботы в Мосэнергосб...
    NAUMEN
  • Компания «Россети Урал» создала цифровую систему управления сервисами на базе Naumen Service Desk

    В электросетевой компании «Россети Урал» (входит в ПАО «Россети») завершен первый этап проекта внедрения отечественной платформы для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk. Проект реализуется в рамках программы цифровой трансформации предприятия, направленной на планомерно...
    NAUMEN
  • Российская компания NAUMEN представила новое решение для интеллектуальной обработки обращений

    Российская компания NAUMEN представила новое решение для интеллектуальной обработки обращений, которое упрощает работу с запросами граждан в органах власти и предприятиях госсектора, а также может применяться в компаниях для управления взаимодействием с клиентами. Благодаря роботизированным приему, классификации и предобработки обращений сис...
    NAUMEN
  • Робот NAUMEN поможет москвичам вернуть эвакуированный автомобиль

    Компания NAUMEN завершила первый этап запуска голосового робота в контактном центре «Московский транспорт». Виртуальный ассистент определяет местоположение эвакуированной машины и объясняет, как оформить ее возврат. За месяц робот обслужил уже больше 1000 человек, что составило 10% от всех обращений на тему эвакуации автомобиля, пост...
    NAUMEN
  • Контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс» мигрировал с Avaya на российскую платформу Naumen Contact Center

    Компания NAUMEN,  российский разработчик интеллектуальных систем и сервисов, и объединенная энергосбытовая компания «ЭнергосбыТ Плюс» (входит в группу «Т Плюс») завершили проект внедрения коммуникационной платформы Naumen Contact Center. Модернизированный контакт-центр энергосбытовой компании, который обслуживае...
    NAUMEN
  • В «Медиа Бизнес Солюшенс» завершился проект по созданию службы «Единое окно» на базе комплексной платформы Naumen Service Desk

    В сервисной компании «Медиа Бизнес Солюшенс» завершился проект по созданию службы «Единое окно» на базе комплексной платформы Naumen Service Desk. Новая автоматизированная система позволяет централизованно управлять значительной частью процессов бэк-офиса. Это повысит прозрачность и качество предоставления услуг более 460...
    NAUMEN
  • Завершена модернизация контактного центра каршерингового сервиса BelkaCar

    Завершена модернизация контактного центра каршерингового сервиса BelkaCar: в рамках проекта развернуто решение на основе Naumen Contact Сenter, новая система обеспечивает одновременную работу 250 операторов и способна обслуживать более 1000 одновременных вызовов BelkaCar – один из крупнейших каршеринговых операторов России. Каршеринг B...
    NAUMEN
  • NAUMEN увеличил отрыв от конкурентов на рынке АКЦ

    В 2018 году компания NAUMEN стала абсолютным лидером по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ), увеличив свою рыночную долю до 37,5%. Укрепление позиций лидера отметило агентство iKS-Consulting в своем свежем исследовании «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2017-2022». По данным исследования,...
    NAUMEN
  • Эрудированные роботы в массовом дистанционном обслуживании

    25 апреля 2019 года в Swissotel Красные Холмы пройдет конференция «Эрудированные роботы в массовом дистанционном обслуживании», где эксперты и представители бизнеса обсудят лучшие практики внедрения голосовых и текстовых роботов в клиентское обслуживание. Программа конференции сочетает несколько форматов: выступления экспер...
    NAUMEN
  • NAUMEN экспортирует свои решения на немецкий рынок контакт-центров

    NAUMEN завершил проект внедрения платформы Naumen Contact Center в компании VersOffice GmbH. Повышение степени автоматизации процессов контактного центра позволило вдвое сократить среднее время обработки контактов. Работы по внедрению Naumen Contact Center выполнил партнер NAUMEN в Германии — компания SoftBCom Berlin GmbH. Крупнейший а...
    NAUMEN
  • Завершен проект внедрения платформы Naumen Contact Center в ПАО «Ростелеком»

    Завершен проект внедрения платформы Naumen Contact Center в ПАО «Ростелеком». В рамках проекта выполнено восемь инсталляций Naumen Contact Center на восьми площадках мощностью от 60 до 200 операторов каждая. В сумме автоматизировано более 700 рабочих мест. Ранее макрорегиональные филиалы «Ростелекома» (МРФ) использова...
    NAUMEN
  • Завершен проект модернизации контактного центра «Ключавто»

    Завершен проект модернизации контактного центра «Ключавто», крупнейшего автохолдинга Юга России, под управлением которого находится 65 дилерских центров. Сеть автоцентров «Ключавто» занимается продажей и обслуживанием автомобилей ведущих мировых брендов. Для связи с клиентами дилерских центров используется единый ном...
    NAUMEN
  • Центр муниципальных услуг Екатеринбурга на базе платформы Naumen обслуживает звонки по 126 государственным и муниципальным услугам

    В Муниципальном казённом учреждении «Центр муниципальных услуг» (Екатеринбург) завершен проект внедрения платформы NaumenContactCenter. Возможности нового решения обеспечивают централизованную обработку по принципу «одного окна» всех обращений, связанных с оказанием более 120 видов услуг. Отделения МКУ «Центр му...
    NAUMEN
  • Call-центр New Contact на платформе NAUMEN увеличил мощность до 600 рабочих мест

    В III квартале 2013г. аутсорсинговый call-центр New Contact увеличил свою мощность до 600 операторских мест.

    На сегодняшний день это один из самых быстрорастущих контакт-центров в России, предоставляющий широкий спектр услуг корпоративным клиентам. АКЦ New Contact демонстрирует динамичный рост, работая на базе лидирующего росси...
    NAUMEN
  • Астана: Единый контакт-центр Правительства Казахстана на платформе NAUMEN обслужил миллионного клиента

    24 июля 2013 года в Астане чествовали миллионного клиента Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг Республики Казахстан, работающего на базе комплексного программного решения NAUMEN.

    Миллионным клиентом Единого контакт-центра 1414 стала жительница столицы Казахстана Мариям Салихова, обратившаяся в ЕКЦ за...
    NAUMEN
  • Рост оборотов компании NAUMEN составил более 40%

    В конце мая 2013 г. состоялось годовое собрание акционеров компании NAUMEN. В ходе собрания были подведены итоги работы в 2012 году. Собрание акционеров NAUMEN утвердило годовой отчет по итогам деятельности в 2012 году. Рост оборотов компании  в коммерческом секторе по направлениям Управление ИТ (ITSM) и Контактные центры...
    NAUMEN
  • Курганский госуниверситет перевел управление учебным процессом на Naumen University 10

    В апреле 2013 года Курганский государственный университет успешно завершил обновление своей информационной системы управления учебным процессом. Сегодня в одном из ведущих вузов Урала используется новейшая версия российского решения для автоматизации вузов – Naumen University 10.  

    Курганский госуниверситет работает с...
    NAUMEN
  • «Рапида» в 3 раза уменьшила срок подключения новых партнеров с помощью Naumen Service Desk 4.0

    НКО «Рапида», один из операторов в сфере моментальных платежей, подвела итоги проекта по внедрению системы Naumen Service Desk 4.0. Наряду с организацией процессов поддержки клиентов на базе современного программного решения компания автоматизировала ряд процессов за пределами ИТ и добилась сокращения сроков подключения новых партнер...
    NAUMEN
  • Международный ритейлер внедряет SaaS-версию Naumen Service Desk

    Международная розничная сеть KARI автоматизировала процессы эксплуатации ИТ на базе SaaS-версии Naumen Service Desk. Возможности SaaS-решения позволили быстрорастущему ритейлеру менее чем за месяц организовать и автоматизировать единую службу техподдержки для более 400 объектов торговой сети. Поставщик облачного решения – компания NAUMEN. ...
    NAUMEN
  • Белорусская компания «Марко-плюс» построила контакт-центр на платформе Naumen Phone Outsourcing

    Завершен проект автоматизации аутсорсингового call-центра в компании «Марко-плюс» (Белоруссия). Функциональные возможности нового программного решения Naumen Phone Outsourcing обеспечивают сегодня высокий уровень качества обслуживания клиентов банков – основных заказчиков call-центра. Общая эффективность работы контакт- центра ...
    NAUMEN
  • Компания Naumen заключает первую сделку на Филиппинах

    В марте 2013 года стартовал первый для российской компании Naumen проект по внедрению на Филиппинах собственного решения для автоматизации контакт-центров. На первом этапе внедрения в контактном центре Magellan Solutions будет автоматизировано 100 рабочих мест операторов.

    Magellan Solutions – крупный аутсорсинговый контакт...
    NAUMEN
  • По версии журнала PC Magazine/RE – Naumen DMS 3.0 – лучший программный продукт года

    Система электронного документооборота компании NAUMEN, получила награду Best Soft 2012 от популярного издания PC Magazine/RE. Naumen DMS 3.0 вошла в число лучших программных решений по итогам 2012 года, как комплексный инструмент по управлению документами и бизнес-процессами, согласно ежегодному обзору...
    NAUMEN
  • Завершен проект по автоматизации call-центра компании InterZet

    Завершен проект по автоматизации call-центра компании InterZet, одного из крупнейших независимых операторов связи в России, предоставляющего услуги в формате Triple Play. Возможности новой технической платформы позволили оператору отказаться от услуг аутсорсинговых компаний и собственными силами обслуживать все звонки в часы пиковой нагрузки. По...
    NAUMEN
ТОП НОВОСТЬ

Эксперты ESET обнаружили первый саморазмножающийся шифратор

Эксперты международной антивирусной компании ESET обнаружили новую разновидность трояна-шифратора с уникальным механизмом заражения файлов – Win32/Virlock.

Читать дальше