Лента новостей 7923 Публикация  

Завершен проект модернизации контактного центра «Ключавто»

NAUMEN — российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. Компания оказывает услуги по разработке, внедрению и сопровождению программных проектов на основе собственных решений.

Завершен проект модернизации контактного центра «Ключавто», крупнейшего автохолдинга Юга России, под управлением которого находится 65 дилерских центров.

Сеть автоцентров «Ключавто» занимается продажей и обслуживанием автомобилей ведущих мировых брендов. Для связи с клиентами дилерских центров используется единый номер контактного центра, расположенного в управляющей компании. По мере роста сети автоцентров прежняя платформа контактного центра перестала справляться с растущей нагрузкой. Кроме того, решение не устраивало «Ключавто» с точки зрения гибкости, удобства, масштабируемости и функциональных возможностей. На смену устаревшему решению компания выбрала платформу Naumen Contact Center.

В текущий момент завершены работы по переносу на новую платформу процессов контактного центра, а также работы по развертыванию новой функциональности. В частности, проведена настройка IVR с возможностью автоматической маршрутизации вызовов, настройка агентских сценариев обработки входящих и исходящих голосовых вызовов с возможностью заполнения анкет. С помощью нового решения на базе Naumen Contact Center контактный центр «Ключавто» принимает входящие обращения, связанные с покупкой автомобилей, автозапчастей, гарантийным и послегарантийным техническим обслуживанием, совершает исходящие обзвоны для оценки уровня удовлетворенности клиентов качеством сервисных услуг.

Для автоматической оценки работы операторов в системе реализованы функции контроля качества. Менеджеры могут использовать несколько шаблонов, содержащих тот или иной набор критериев для оценки качества, например, продолжительность обслуживания, следование сценарию, был ли решен вопрос клиента и т.д.

В ближайших планах - реализация CTI-панели, которая позволит всем сотрудникам «Ключавто» использовать в интерфейсе внутренних информационных систем программный телефон из состава нового решения.  Таким образом, Naumen Contact Center станет не только инструментом коммуникации с клиентами, но и основой для внутренней телефонной связи в компании. С помощью CTI-панели сотрудники будут получать уведомления о поступлении, приеме, завершении вызова, о его перенаправлении и постановке на удержание. Кроме того, в панели будет доступна информация о текущих статусах сотрудников и операторов: доступен, занят, нет на месте и др.

О Группе компаний «СБСВ-КЛЮЧАВТО»: По состоянию на октябрь 2018 года Группа компаний «СБСВ-КЛЮЧАВТО» объединяет 65 дилерских центров, расположенных в Краснодаре, Горячем Ключе, Сочи, Новороссийске, Кавказских Минеральных Водах, Ставрополе, Ростове-на-Дону и Москве. В автосалонах компании представлены автомобили 26 известных автомобильных брендов: Mercedes-Benz, BMW, Audi, Volkswagen, Bentley,  Jaguar, Land Rover, Ford, ŠKODA, Lexus, Toyota, Mazda, Mitsubishi, Nissa., KIA, Genesis, Hyundai, Renault, Smart и др.


Опубликовано 12.02.19 14:45
Просмотров 444
Разместил xbox
С помощью Naumen Contact Center коллекторское агентство «АСД» на 30% увеличило сборы с должников
С помощью Naumen Contact Center коллекторское агентство «АСД» на 30% увеличило сборы с должников
В компании «Агентство по сбору долгов» (ООО«АСД») завершен проект по внедрению решения Naumen Contact Center. Функциональность решения ведущего российского вендора, компании NAUMEN, обеспечила коллекторскому агентству возможность увеличить взыскание задолженности по банковским кредитам с ранее неконтактных должников на 30%.
Мультиканальный контакт-центр «Ингосстраха» упростил работу операторов и повысил качество обслуживания
Мультиканальный контакт-центр «Ингосстраха» упростил работу операторов и повысил качество обслуживания
«Ингосстрах» объединил все каналы обращений в свой контакт-центр в едином интерфейсе с помощью решения компании Genesys Interaction Workspace (IWS). Интервью с Ольгой Суховой, начальником контакт-центра ОСАО «Ингосстрах».
Инструменты CRM при анализе эффективности работы сервисного контакт-центра
Инструменты CRM при анализе эффективности работы сервисного контакт-центра
Одним из ключевых вопросов в развитии контакт-центров в России является повышение эффективности.