Лента новостей 8011 Публикация  

Российская компания NAUMEN представила новое решение для интеллектуальной обработки обращений

NAUMEN — российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. Компания оказывает услуги по разработке, внедрению и сопровождению программных проектов на основе собственных решений.
 

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2019

Российская компания NAUMEN представила новое решение для интеллектуальной обработки обращений, которое упрощает работу с запросами граждан в органах власти и предприятиях госсектора, а также может применяться в компаниях для управления взаимодействием с клиентами.

Благодаря роботизированным приему, классификации и предобработки обращений система позволяет организациям в пять раз снизить нагрузку на операторов, сократить время рассмотрения заявок, существенно уменьшить финансовые затраты, при этом увеличить эффективность работы.

Решение NAUMEN омниканально: оно собирает все заявки, которые получены организацией через любые каналы приема обращений: телефон, электронную почту, онлайн-формы или звонки с сайта, мобильные приложения, веб-чаты, СМС, мессенджеры или социальные сети, и направляет их на единую платформу. Затем при помощи технологий интеллектуальной обработки система автоматически определяет тематику обращения, приоритет, порядок рассмотрения и другие заданные характеристики. После того, как тематика закреплена, решение автоматически назначает задачу ответственному сотруднику, исходя из регламентов, сфер компетенций или должностных обязанностей. Возможности системы позволяют использовать ее в компаниях со сложной организационной структурой и большим потоком входящих сообщений.

Кроме того, система интеллектуальной обработки обращений NAUMEN позволяет контролировать сроки и качество исполнения заявок, что делает ее удобным инструментом исполнения №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

На единой панели управления системы отражаются различные параметры обращения, включая категорию заявки, статус ее исполнения или сотрудника, ответственного за обработку. Это дает оперативное представление о ходе рассмотрения заявки и позволяет при необходимости эскалировать задачу. Система также создает подробные интерактивные отчеты для изучения статистики обращений онлайн или за выбранный временной промежуток.

Решение NAUMEN включено в Единый реестр российского ПО Минкомсвязи РФ и может быть использовано для импортозамещения программных продуктов в части клиентского сервиса.


Опубликовано 19.06.19 12:16
Просмотров 817
Разместил xbox
ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования MRP и APS
ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования MRP и APS
ФРОНТСТЕП: ERP система управления ресурсами предприятия с комбинацией MRP и APS планирования на Заводе нефтегазового оборудования «ТЕХНОВЕК». ИТ-командами ЗНГО «ТЕХНОВЕК» и ФРОНТСТЕП реализован механизм планирования двумя методами в ERP CloudSuite Industrial (SyteLine). Решение стало победителем в конкурсе «Проект года» от GlobalCIO.
Система «Монолит: СЭД» успешно переведена на облачную платформу Microsoft Azure
Система «Монолит: СЭД» успешно переведена на облачную платформу Microsoft Azure
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, завершила уникальный проект по переходу на инновационную систему мобильного электронного документооборота (Монолит.СЭД). Внедрение системы уже сократило время принятия решений в компании на 30%. В дальнейшем решение может быть масштабировано и на другие компании Carlsberg Group в регионе Восточная Европа.
Инженеру ПТО посвящается
Инженеру ПТО посвящается
Специалисту по заполнению ИД предлагается на выбор несколько вариантов, применение которых может облегчить работу по подготовке необходимых журналов, актов и других документов.