Лента новостей 367 Публикация  

Российская компания NAUMEN представила новое решение для интеллектуальной обработки обращений

NAUMEN — российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. Компания оказывает услуги по разработке, внедрению и сопровождению программных проектов на основе собственных решений.
 

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2019

Российская компания NAUMEN представила новое решение для интеллектуальной обработки обращений, которое упрощает работу с запросами граждан в органах власти и предприятиях госсектора, а также может применяться в компаниях для управления взаимодействием с клиентами.

Благодаря роботизированным приему, классификации и предобработки обращений система позволяет организациям в пять раз снизить нагрузку на операторов, сократить время рассмотрения заявок, существенно уменьшить финансовые затраты, при этом увеличить эффективность работы.

Решение NAUMEN омниканально: оно собирает все заявки, которые получены организацией через любые каналы приема обращений: телефон, электронную почту, онлайн-формы или звонки с сайта, мобильные приложения, веб-чаты, СМС, мессенджеры или социальные сети, и направляет их на единую платформу. Затем при помощи технологий интеллектуальной обработки система автоматически определяет тематику обращения, приоритет, порядок рассмотрения и другие заданные характеристики. После того, как тематика закреплена, решение автоматически назначает задачу ответственному сотруднику, исходя из регламентов, сфер компетенций или должностных обязанностей. Возможности системы позволяют использовать ее в компаниях со сложной организационной структурой и большим потоком входящих сообщений.

Кроме того, система интеллектуальной обработки обращений NAUMEN позволяет контролировать сроки и качество исполнения заявок, что делает ее удобным инструментом исполнения №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

На единой панели управления системы отражаются различные параметры обращения, включая категорию заявки, статус ее исполнения или сотрудника, ответственного за обработку. Это дает оперативное представление о ходе рассмотрения заявки и позволяет при необходимости эскалировать задачу. Система также создает подробные интерактивные отчеты для изучения статистики обращений онлайн или за выбранный временной промежуток.

Решение NAUMEN включено в Единый реестр российского ПО Минкомсвязи РФ и может быть использовано для импортозамещения программных продуктов в части клиентского сервиса.


Опубликовано 19.06.19 12:16
Просмотров 1400
Разместил xbox
Мировые таланты на расстоянии клика: как продолжать культурную жизнь, не выходя из дома
Мировые таланты на расстоянии клика: как продолжать культурную жизнь, не выходя из дома
Вынужденная социальная дистанция вовсе не повод ставить жизнь на паузу — благодаря возможностям интернет-ресурсов легко не только работать и оставаться в курсе новостей, но и делать свой досуг по-настоящему интересным и разнообразным.
Мода на книги: как модельные библиотеки стали местом для увлекательного досуга
Мода на книги: как модельные библиотеки стали местом для увлекательного досуга
Более 130 модельных библиотек появились по всей России. Открытый доступ к книжному фонду, пространство для свободного общения, лектории, возможность найти редкие памятники литературы в цифровом виде – все это стало доступным благодаря библиотекам «нового поколения».
Культурный масштаб: как виртуальные концертные залы меняют жизнь в регионах
Культурный масштаб: как виртуальные концертные залы меняют жизнь в регионах
Услышать и увидеть выступление Юрия Башмета, насладиться музыкой виртуозов Российского национального оркестра или даже взглянуть на очаровательную Эмилию Кларк в спектакле “Чайка” — стало возможным благодаря созданию виртуальных концертных залов в рамках национального проекта “Культура”. Театральные постановки, концерты и мюзиклы могут увидеть жители самых отдаленных уголков нашей страны в специальных современных залах или дома в режиме «онлайн».