Лента новостей 367 Публикация  

Робот NAUMEN поможет москвичам вернуть эвакуированный автомобиль

NAUMEN — российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. Компания оказывает услуги по разработке, внедрению и сопровождению программных проектов на основе собственных решений.
 

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2019

Компания NAUMEN завершила первый этап запуска голосового робота в контактном центре «Московский транспорт». Виртуальный ассистент определяет местоположение эвакуированной машины и объясняет, как оформить ее возврат. За месяц робот обслужил уже больше 1000 человек, что составило 10% от всех обращений на тему эвакуации автомобиля, поступивших в контакт-центр.

Виртуальный ассистент на AI-платформе Naumen Erudite запрашивает государственный номер автомобиля и после поиска по базе данных называет дату, время, инициатора эвакуации и адрес спецстоянки, на которую доставили машину. Робот также рассказывает, где и как оформить документы на возврат и что делать, если автомобиль будет забирать не собственник.

Внедрение виртуального ассистента позволяет не только снять часть нагрузки на работников контактного центра, но и предоставлять более качественный клиентский сервис: по статистике Департамента информационных технологий Москвы, голосовой робот обслуживает жителей столицы в два раза быстрее оператора.

«Уже месяц виртуальный оператор работает на горячей линии ”Московский транспорт“ в пилотном режиме. Робот помогает москвичам быстрее получать информацию об автомобиле. С виртуальным оператором уже поговорили более тысячи человек – это около 10% от общего числа звонков по поводу эвакуации машины, которые поступили за этот месяц», — отмечает руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

Со временем робот будет принимать и обрабатывать до 100% обращений, связанных с эвакуацией автомобиля в столице. При этом у москвичей сохранится возможность обсудить дополнительные или сложные вопросы с оператором.

Напомним, что продукт Naumen Erudite позволяет внедрять голосовых и текстовых роботов в клиентский сервис. AI-платформа содержит интерфейсы для реализации всех этапов проекта роботизации, а также предоставляет заказчику инструменты для управления роботом, с помощью которых можно дообучать его, контролировать эффективность обслуживания роботом и при необходимости вносить коррективы в его работу. Роботы NAUMEN уже обслуживают клиентов Почты России, Промсвязьбанка, Мосэнергосбыта, Омск РТС, Новосибирскэнергосбыта, МосОблЕИРЦ, ЭнергосбыТ Плюс и других компаний.


Опубликовано 24.05.19 13:40
Просмотров 1749
Разместил xbox
Культурный масштаб: как виртуальные концертные залы меняют жизнь в регионах
Культурный масштаб: как виртуальные концертные залы меняют жизнь в регионах
Услышать и увидеть выступление Юрия Башмета, насладиться музыкой виртуозов Российского национального оркестра или даже взглянуть на очаровательную Эмилию Кларк в спектакле “Чайка” — стало возможным благодаря созданию виртуальных концертных залов в рамках национального проекта “Культура”. Театральные постановки, концерты и мюзиклы могут увидеть жители самых отдаленных уголков нашей страны в специальных современных залах или дома в режиме «онлайн».
«АЛТИУС - Тендер»: подбирает субподрядчиков быстро и обоснованно
«АЛТИУС - Тендер»: подбирает субподрядчиков быстро и обоснованно
Компания «АЛТИУС СОФТ» выпустила специальную программу для строительных компаний «АЛТИУС - Тендер». Она позволяет выбирать субподрядчиков быстро и обоснованно.
Вся правда о нейронных сетях и искусственном интеллекте
Вся правда о нейронных сетях и искусственном интеллекте
Хайп вокруг темы искусственного интеллекта не затихает. В СМИ постоянно появляется информация, что какая-то очередная компания внедрила новую технологию, построенную на искусственном интеллекте. Однако мало кто делится проблемами, которые возникают при внедрении таких технологий. И это понятно: любой инженер, программист или создатель безумно гордится своей разработкой и готов рассказывать о ней только хорошее.