ESM уменьшает рутину сотрудников и экономит до 20% бюджета компании
255 Ежедневно компании сталкиваются с большим объемом задач в различных подразделениях: от HR и финансов до логистики и технической поддержки. Согласно опыту клиентов Деснола, до 30% рабочего времени у сотрудников уходит на согласование и поиск необходимой информации. Это ведет к потере времени и дополнительным затратам, которые могут достигать 20% годового бюджета компании.
1С:ITILIUM 1.0.1.5 — умная обработка почты, мониторинг ошибок и минимум бюрократии
795 Компания «Деснол» представила релиз 1С:ITILIUM 1.0.1.5 — Service Desk и ESM/ITSM-системы с расширенными возможностями для 1С. Решение предназначено для повышения эффективности управления сервисом любых предприятий и ИТ-инфраструктур. В новой версии особое внимание уделено автоматизации почтовых процессов, мониторингу ошибок и упрощению взаимодействия сотрудников поддержки с потребителями услуги.
Приложение Itilium+ совместимо с отечественной операционной системой РЕД ОС М
505 Компания «Деснол», разработчик и интегратор мобильного приложения Itilium+, объявила о прохождении сертификации в конце января 2025 г. Мобильное приложение используется вместе с решением, разработанным для повышения качества управления сервисом 1С:ITILIUM, и позволяет повысить мобильность и удобство использования «большой» системы при выездном характере работы сервис-инженеров.
Softline создала систему ИТ-мониторинга для «Губернских аптек»
3214 Компания Softline внедрила решение на базе System Center Operations Manager в красноярской сети «Губернские аптеки». В результате заказчик получил эффективную систему мониторинга ИТ-процессов, которая позволяет отслеживать и оперативно устранять признаки критичных изменений в инфраструктуре.
Новости по теме ITSM, ITIL, CobiT, Service Desk