Компании в разделе ITSM, ITIL, CobiT, Service Desk
Больше эксклюзивных материалов >>>

  Технологии автоматизации  ITSM, ITIL, CobiT, Service Desk

ESM уменьшает рутину сотрудников и экономит до 20% бюджета компании

255
 Ежедневно компании сталкиваются с большим объемом задач в различных подразделениях: от HR и финансов до логистики и технической поддержки. Согласно опыту клиентов Деснола, до 30% рабочего времени у сотрудников уходит на согласование и поиск необходимой информации. Это ведет к потере времени и дополнительным затратам, которые могут достигать 20% годового бюджета компании.

Как торговые сети «Гулливер» и «Победа» используют в работе решение Итилиум

486
 Торговые сети «Гулливер» и «Победа» за шесть лет использования ITSM/ESM-решения Итилиум (развивается как 1С:ITILIUM с 2024г. совместно Деснолом и фирмой «1С») достигли высоких результатов в автоматизации и оптимизации своих бизнес-процессов.

1С:ITILIUM 1.0.1.5 — умная обработка почты, мониторинг ошибок и минимум бюрократии

795
 Компания «Деснол» представила релиз 1С:ITILIUM 1.0.1.5 — Service Desk и ESM/ITSM-системы с расширенными возможностями для 1С. Решение предназначено для повышения эффективности управления сервисом любых предприятий и ИТ-инфраструктур. В новой версии особое внимание уделено автоматизации почтовых процессов, мониторингу ошибок и упрощению взаимодействия сотрудников поддержки с потребителями услуги.

Приложение Itilium+ совместимо с отечественной операционной системой РЕД ОС М

505
 Компания «Деснол», разработчик и интегратор мобильного приложения Itilium+, объявила о прохождении сертификации в конце января 2025 г. Мобильное приложение используется вместе с решением, разработанным для повышения качества управления сервисом 1С:ITILIUM, и позволяет повысить мобильность и удобство использования «большой» системы при выездном характере работы сервис-инженеров.

Devoteam Russia заключила партнёрское соглашение с SimpleOne

2606
 Российское подразделение Devoteam Group, одного из крупнейших интеграторов ServiceNow в регионе EMEA, стало официальным партнёром российской платформы для автоматизации бизнес-процессов SimpleOne.

Сервис ITSM 365 от компании NAUMEN успешно мигрировал на хостинг Servers.ru

2850
 Компания NAUMEN, российский разработчик решений для бизнеса и органов власти, и предлагающая интеллектуальную хостинговую платформу компания Servers.ru, объявили об успешном начале сотрудничества.

Softline создала систему ИТ-мониторинга для «Губернских аптек»

3214
 Компания Softline внедрила решение на базе System Center Operations Manager в красноярской сети «Губернские аптеки». В результате заказчик получил эффективную систему мониторинга ИТ-процессов, которая позволяет отслеживать и оперативно устранять признаки критичных изменений в инфраструктуре.

Новая версия ITSM365 помогает принять верное управленческое решение

3232
 Компания NAUMEN объявляет о выходе новой версии облачного решения ITSM365 для автоматизации процессов управления ИТ-сервисами в компаниях малого и среднего бизнеса.

Российское ITSM-решение совершенствуется: вышла новая версия Naumen Service Desk

4434
 Компания NAUMEN объявляет о выходе новой версии продукта для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием — Naumen Service Desk 4.4.

ITSM365 стал «умнее» и автоматизирует обслуживание внешних клиентов

4677
 Компания NAUMEN выпустила новую версию облачного сервиса ITSM365, официальный запуск которого состоялся в конце прошлого года. Новый релиз ITSM365 автоматизирует обслуживание внешних клиентов и позволяет обеспечить необходимый уровень качества предоставления услуг.
Новости по теме ITSM, ITIL, CobiT, Service Desk