Деснол и фирма «1С» выпустили обновление ITSM/ESM-системы 1С:ITILIUM до версии 1.0.1.10
45 Релиз, представленный накануне нового 2026 года, расширяет возможности системы за счет искусственного интеллекта и обеспечивает бизнесу возможность гибкой кастомизации интерфейса. Обновление направлено на повышение операционной эффективности ИТ-служб в условиях высокой загрузки на сервисных инженеров: автоматизация рутинных задач и внедрение RAG-поиска позволяют сократить нагрузку на специалистов ИТ-поддержки, ускорить обработку обращений и повысить уровень сервиса для конечных пользователей системы.
Национальный ITSM: топ-7 нововведений в 1С:ITILIUM в 2025 году
225 2025 год стал для экосистемы 1С:ITILIUM периодом мощного качественного скачка. ITSM/ESM-решение от Деснола и фирмы «1С» вышло на новый уровень возможностей. Приоритетами в развитии продукта стали активное внедрение AI-инструментов для интеллектуальной поддержки пользователей, расширение интеграционных потоков и предоставление бизнесу широких аналитических возможностей для повышения уровня качества услуг. Мы проанализировали вышедшие за год релизы, отзывы клиентов и планы разработчиков, чтобы выделить семь ключевых нововведений, которые меняют представление о том, какой должна быть современная ITSM/ESM-система.
Компания «Деснол» выпустила обновление системы 1С:ITILIUM до версии 1С:ITILIUM 1.0.1.6.
965 Компания «Деснол», разработчик и интегратор ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, выпустила обновление системы до версии 1С:ITILIUM 1.0.1.6. Сервисные службы теперь могут работать быстрее и эффективнее благодаря интеграции с большими языковыми моделями (LLM), автоматической синхронизации с 1С:ЗУП 3.1, поддержке самоподписанных сертификатов в мобильном приложении Itilium+ и удобному учету активов с помощью QR-кодов.
Новости по теме ITSM, ITIL, CobiT, Service Desk