Лента новостей 4

Лента новостей - 2011

  • Media-Saturnуправляет оборудованием своих магазинов с помощью решения Infor EAM

    Лидер европейского розничного рынка бытовой техники и электроники выбрал ЕАМ-решение от Infor для повышения эффективности управления инженерными системами и их техническим обслуживанием в сети своих российских магазинов.

    Группа компаний Media-Saturn, насчитывающая более 850 магазинов в 17 странах,внедрила решение Infor ЕАМ для автоматизации управления активами магазинов, расположенных на территории России. На сегодняшний день в рамках Media-Saturn в 12 крупнейших российских городах действуют 29 магазинов Media Markt и 2 магазина Saturn, функционирование каждого из которых зависит от исправной работы большого числа разнообразного оборудования.

    Российским сетям магазинов Media Markt и Saturn требовалась современная автоматизированная система, которая бы позволила управлять заявками на техническое обслуживание многочисленных единиц оборудования магазинов и обеспечила бы четкий контроль действий мобильных ремонтных бригад. Также с помощью программного инструмента предполагалось отслеживать исполнение контрактов с подрядными организациями. Среди других важнейших задач внедрения ИТ-системы в компании были учет данных о потреблении коммунальных услуг и управление инспекциями состояния оборудования. В конечном счете, применение ИТ-инструмента должно позволить Media-Saturnцентрализованно управлять затратами на техническое обслуживание и ремонты по всем географически распределенным магазинам компании.

    В рамках стратегии оптимизации процессов управления техническим обслуживанием в компании Media-Saturn была создана Facility-служба, которая должна аккумулировать всю информацию по ТОиР по всем филиалам в разных городах. Становление основных процессов службы проходило параллельно с внедрением системы InforEAM, в которой хранятся все данные об обслуживании и ремонтах оборудования, содержащегося в каждом из гипермаркетов.

    Первоначально решение Infor EAM было развернуто специалистами проектного подразделения компании Datastream Solutions CIS на пилотной площадке – в одном из магазинов MediaMarktв Москве. Благодаря тому, что система проста во внедрении, ее тиражирование на другие площадки может быть легко произведено силами самого заказчика. Решение на базе InforEAM разработано на русском и английском языках для удобства его применения, как российским представительством, так и специалистами головного офиса компании, находящегося в Германии.

    В проекте внедрения решения Infor EAM для Media-Saturn применены новейшие разработки системы для наилучшего соответствия требованиям компании. В частности, использована современная функциональность штрих-кодирования, специально настроенная под задачи Media-Saturn и позволяющая улучшить контроль проведения инспекций по всей сети. При этом по мере ее расширения совершенствуется и внедренное в Media-Saturn ЕАМ-решение от Infor, которое способно развиваться параллельно с бизнесом заказчика.

    «Благодаря гибкости и широким возможностям решение InforEAMидеально реализует немецкий подход в работе, характерный для группы компаний «Media Saturn Россия» и отличающийся всеобъемлемостью, четкостью и точностью данных, – отмечает Сергей Гореленков, управляющий директор компании Datastream Solutions CIS. – Использование данного подхода, а также расширенной функциональности решения Infor EAM по управлению заявками, подрядчиками и инспекциями позволит компании достичь поставленных целей по оптимизации затрат на техническое обслуживание и ремонты оборудования по всем гипермаркетам обеих сетей».

    12NEWS
  • ЕВФРАТ внедряют в «Ясной Поляне»

    В «Музее-усадьбе Л. Н. Толстого “Ясная Поляна”» началось внедрение системы электронного документооборота (СЭД) ЕВФРАТ. Для реализации проекта заказчик приобрел лицензию на одновременную работу 50 сотрудников. Установку и настройку системы осуществляет партнер Cognitive Technologies в Тульской области — компания Brevis.

    Музей-усадьба «Ясная Поляна» — уникальный мемориальный и природный заповедник, входящий в число наиболее важных культурных объектов на территории Российской Федерации. Именно здесь Л. Н. Толстой написал романы «Анна Каренина» и «Война и мир». Кроме своей основной цели — реконструкции культурной среды, существовавшей в период жизни Толстого, в «Ясной Поляне» активно развиваются туристические и образовательные программы. В октябре 2010 года музей посетили более 20 000 человек.

    Для обеспечения эффективного хранения и обработки документов руководство «Ясной Поляны» приняло решение внедрить СЭД. По результатам открытого конкурса, в котором участвовали ведущие игроки рынка, победителем была признана система ЕВФРАТ. Основными факторами, определившими это решение, стали функциональность системы, приемлемая цена и большое количество внедрений на территории РФ.

    В настоящий момент начался первый этап внедрения, предусматривающий настройку системы ЕВФРАТ в соответствии с техническим заданием заказчика. После его окончания в «Ясной Поляне» планируется создать единый архив электронных документов, организовать учет входящей и исходящей корреспонденции, наладить контроль исполнительской дисциплины сотрудников, а также автоматизировать внутренний документооборот. В результате пользователями системы ЕВФРАТ в «Ясной Поляне» станут более 100 человек.

    Ожидается, что внедрение системы ЕВФРАТ позволит значительно сократить время, затрачиваемое на выполнение рутинных операций с документами, и повысит уровень исполнительской дисциплины сотрудников. В результате скорость обработки документов в «Ясной Поляне» должна увеличиться в 2—3 раза.

    Cognitive Technologies
  • Самые активные молодые инноваторы работают в области ИТ и программного обеспечения

    НАИРИТ подвел итоги двух месяцев проведения Всероссийского конкурса по поддержке высокотехнологичных инновационных молодежных проектов. На данный момент в конкурсе приняли участие более 1200 проектов, из которых 38 % представлены разработчиками Москвы и Санкт-Петербурга и 62 % — представителями региональных инновационных коллективов.

    Рейтинг тематической активности выглядит следующим образом: с отрывом в 5 % лидируют инноваторы в области ИТ и программного обеспечения (28 % от общего числа проектов), за ними следуют проекты в области энергоэффективности и ресурсосбережения (23 %), а также медицинских технологий (22 %). Замыкают четверку лидеров проекты в области телекоммуникаций и космонавтики (6 %).

    По словам Председателя правления НАИРИТ Н. Н. Никольского, в ассоциации ожидают, что до конца конкурса число проектов может увеличиться в полтора-два раза.

    Всероссийский конкурс по поддержке высокотехнологичных инновационных молодежных проектов был объявлен НАИРИТ 17 ноября 2010 года. Конкурс проводится среди индивидуальных разработчиков и научных групп, где возраст автора проекта и более 50 % его ключевых участников на момент подачи заявки не превышает 35 лет. Победителям конкурса будут выданы гранты на развитие проекта на сумму от 100 тыс. до 1.5 млн. руб. в зависимости от практической значимости проекта, ожидаемого эффекта от его реализации и текущего уровня его развития. Конкурс проводится при поддержке РАН. Прием заявок заканчивается 25 января 2011 года.

    Конкурс проводится в соответствии с договором, заключенным с НП «НАИРИТ» по итогам открытого конкурса, проведенного Фондом подготовки кадрового резерва «Государственный клуб» по выделению грантов некоммерческим неправительственным организациям на осуществление проектов, имеющих социальное значение в сфере поддержки молодежных инициатив, проектов молодежных движений и организаций в соответствии с Распоряжением Президента Российской Федерации № 300-рп от 08.05.2010 года «Об обеспечении в 2010 году государственной поддержки некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества».

    12NEWS
  • Allied Telesis договаривается о высочайшего уровня технической поддержке своих решений для сетей нового поколения с IBM

    Компания AlliedTelesis заключила соглашение с компанией IBM (NYSE:IBM) на обеспечение глобальных услуг по технической поддержке и обслуживанию всего спектра продукции Allied Telesis и решений нового поколения. Теперь заказчики Allied Telesis будут получать постоянную техническую поддержку и сервис высочайшего профессионального уровня 24 часа в день, 365 дней в году, начиная с технической поддержки по телефону и заканчивая поддержкой на местах.

    Новое соглашение было подписано с учетом растущего спроса на постоянное качественное обслуживание по всему миру со стороны международных компаний и с учетом потребностей региональных организаций, которым необходима круглосуточная техническая поддержка. Вместе с тем, ожидается, что новый сервис повысит ценность предложения Allied Telesis среди крупных корпоративных заказчиков.

    За последние несколько лет благодаря тому, что наша компания выпустила на рынок ряд новых продуктов cбогатым функционалом и из поставщика продуктов превратилась в поставщика решений, изменился и тип наших заказчиков. Теперь они нуждаются в круглосуточной технической поддержке и обслуживании, которые позволяет предоставить новое соглашение с IBM,” – говорит Такайоши Ошима (TakayoshiOshima), главный исполнительный директор и президент группы AlliedTelesisGroup.

     

    В настоящее время новая схема технической поддержки внедряется в странах Европы; на текущий момент она работает на базе сервисных подразделений IBM в Германии, Италии, Испании и Франции. Техническое обслуживание включает в себя телефонную поддержку на соответствующих языках семь дней в неделю, 24 часа в сутки, решение технических проблем по телефону (при наличии возможности) и на местах. Техническая поддержка на местах подразумевает решение возникающих проблем в течение четырех часов.

    Сотрудничество AlliedTelesisс компанией IBM в сфере технического обслуживания оборудования для организации IP-телевидения (IPTV), используемого телекоммуникационными компаниями и поставщиками сетевых услуг по всему миру, продолжается с 2007 года.

     

    Чиассо, Швейцария

    IBM
ТОП НОВОСТЬ

Эксперты ESET обнаружили первый саморазмножающийся шифратор

Эксперты международной антивирусной компании ESET обнаружили новую разновидность трояна-шифратора с уникальным механизмом заражения файлов – Win32/Virlock.

Читать дальше