Лента новостей 3

Лента новостей - 2011

  • NetApp покупает компанию AkorriNetworks

    Компания NetApp(NASDAQ: NTAP) объявила о заключении окончательного соглашения о приобретении частной компании AkorriNetworks, Inc. с головным офисом в городе Литтлтон, штат Массачусетс (Littleton, Massachusetts).

     

    Новые факты

    ·         Компания Akorri, основанная в 2005 году, является ведущим поставщиком управляющего программного обеспечения для центров обработки данных, ориентированного на анализ производительности виртуализированной, разделяемой ИТ-инфраструктуры.

    ·         Компания Akorri дает пользователям возможность определять «узкие места», снижающие производительность системы, и оптимизировать распределение дискового пространства с целью высвобождения времени, людей и бюджетных средств, необходимых для управления виртуальными средами.

    ·         В 2010 году компания Akorri продемонстрировала заметную рыночную динамику, увеличив свою клиентскую базу более чем на 100%. Клиенты полагаются на компанию Akorri в отношении сокращения рисков и затрат на развертывание виртуальной среды с использованием комплексного подхода учитывающего все аспекты ИТ, включая  приложения, серверы, сети и системы хранения данных.

    ·         Компания Akorri получила множество премий и одобрительных отзывов, в том числе она попала в список 50 ведущих компаний, основанных на венчурном капитале (Top 50 Venture-Backed Companies), составленный The Wall Street Journal, как компания с самым большим потенциалом для «нового технологического прорыва», а также «золото» за 2009 год от журнала Storage и сайта SearchStorage.com в конкурсе «Продукт года» (Product of the Year) в категории «Средства управления системами хранения» (Storage Management Tools).

    ·         Ожидается, что сделка по приобретению будет завершена в начале четвертого финансового квартала корпорации NetApp, при условии соответствия стандартным условиям завершения сделок. В настоящее время условия соглашения не разглашаются.

     

    Сферы деятельности и совместные действия по выходу на рынок

    ·         Совместными усилиями компании NetApp и Akorri обеспечат заказчиков универсальными инструментами для автоматизации и анализа разделяемой ИТ-инфраструктуры,  обеспечения качества ИТ-услуг в соотвествии с соглашениями об уровнях обслуживания  и оперативного реагирования  на быстро меняющиеся потребности бизнеса.

    ·         Компания Gartner, Inc. поместила компанию Akorri в раздел «Новаторов» (Visionaries), а NetApp – в раздел «Лидеров» (Leaders) по управлению ресурсами систем хранения (Storage Resource Management) и программному обеспечению управления сетями хранения данных (SAN Management Software).1 Ожидается, что слияние Akorri и NetApp обеспечит клиентов этого сектора передовыми возможностями в сфере управления и анализа работы систем хранения.

    ·         Akorri расширит продукт NetApp®OnCommand™ функционалом для анализа производительности, чтобы предоставить заказчикам улучшенные возможности мониторинга ИТ-инфраструктуры на всех ее уровнях. В результате заказчики смогут дополнительно повыситьэффективность и гибкость информационных технологий благодаря функциям, помогающим контролировать, автоматизировать и анализировать их разделяемую ИТ-инфраструктуру.

    • NetApp предоставит компании Akorriвозможность использовать репутацию производителя одной  из самых популярных платформ хранения данных  корпоративного уровня для создания эффективной и гибкой разделяемой ИТ-инфраструктуры в качестве основы для «облачных» вычислений.
    • NetApp предоставит Akorri возможность работать с крупными заказчиками и поставщиками услуг с целью ускорения внедрения и увеличения успеха ее продукции во всем мире.

     

    Высказывания в поддержку

    ·         Маниш Гоэл (ManishGoel), исполнительный вице-президент, Отдел разработки продукции компании NetApp
    «Способность точно прогнозировать и управлять требованиями к производительности СХД традиционно служила общим препятствием для многих заказчиков, желающих перейти на виртуальную среду. Компания Akorriдополнительно усилит возможности NetAppпо управлению базами данных, позволив добиться более высокого качества обслуживания и работы в их виртуальной и «облачной» среде. С такими перспективами заказчики смогут ускорить переход к разделяемой ИТ-инфраструктуре, используя информационные технологии в качестве инструмента для извлечения выгоды из новых возможностей, и будут тратить меньше ресурсов на управление своей информационной средой».

    ·         Рич Корли (RichCorley), основатель, технический директор и вице-президент по инженерному обеспечению компании Akorri

    «Akorriи NetApp придерживаются единого взгляда на развитие Ит-инфраструктуры, тесно интегрированной и высокоэффективной. Компания Akorriстала лидером в производстве программного обеспечения по управлению производительностью, обеспечив улучшенные возможности мониторинга ИТ-инфраструктуры на всех ее уровнях.. Потребности заказчиков растут, и сегодня они выбирают NetApp, поскольку переходят к разделяемой ИТ-инфраструктуре. Объединение двух наших компаний обеспечит заказчиков наиболее универсальными инструментами для планирования изменений и развития своего бизнеса».

     

     

    Саннивейл, Калифорния (Sunnyvale, Calif.)

    NetApp
  • Oracle анонсирует Oracle Cloud Office и Oracle Open Office 3.3

    Первый в индустрии полный пакет офисных программ на базе открытых отраслевых стандартов для рабочих станций, web и мобильных пользователей.
     

     Oracle представила Oracle Cloud Office и Open Office 3.3, два полных пакета офисных программ на базе открытых стандартов для персональных компьютеров, web и мобильных устройств, позволяющих значительно повысить производительность и уровень инноваций внутри компании, а также сократить расходы.

    Oracle Office основан на формате Open Document Format (ODF) и открытых веб-стандартах. Совместимость данного продукта с предыдущими версиями Microsoft Office и современными приложениями и сервисами web 2.0 позволяет пользователям легко обмениваться файлами с людьми, работающими на других платформах.

    Использование продуктов Oracle Office предоставляет пользователям такие возможности, как значительное повышение производительности, совместная работа в web 2.0, а также интегрированный в масштабах предприятия комплекс офисных приложений, работающий на Windows, Mac, Linux, в веб-браузерах и смартфонах (например, iPhone), по самой выгодной цене.

    «Oracle Cloud Office и Oracle Open Office 3.3 — это полные экономичные пакеты офисных программ, основанные на открытых отраслевых стандартах, разработанные и оптимизированные под задачи наших заказчиков, - сообщил Майкл Беммер (Michael Bemmer), визе-президент Oracle Office. – Благодаря новым продуктам заказчики могут поддерживать пользователей различных платформ, будь то рабочие станции, частное или корпоративное «облако». Благодаря Oracle Office компании могут сократить расходы при одновременном повышении производительности».

    Oracle Office API и использование открытых отраслевых стандартов обеспечивает ИТ-пользователям гибкое взаимодействие, сокращение краткосрочных и долгосрочных затрат, а также не ограничивает их одним поставщиком, позволяя компаниям строить комплексные инфраструктуры, основанные на открытых отраслевых стандартах.

    Открытое и интегрированное решение для офисной работы из любой точки мира

    Oracle Cloud Office и Oracle OpenOffice 3.3 — пакеты офисных программ корпоративного уровня, в состав которых входят приложения для создания текстовых документов, таблиц, презентаций, баз данных и рисунков.

    Оба продукта поддерживают файловые форматы распространенных платформ, а также способствуют повышению производительности работы корпоративных пользователей.

    Oracle Cloud Office 1.0 — это пакет программ для web и мобильных пользователей, позволяющий вести работу в web 2.0 и предоставляющий мобильный доступ к документам. Совместимость с Microsoft Office и интеграция с Oracle Open Office обеспечивает простое и полнофункциональное редактирование сложных презентаций, текстовых документов и таблиц в режиме offline.

    Oracle Open Office 3.3 включает новые расширения для Oracle Business Intelligence, Oracle E-Business Suite, а также других приложений Oracle и Microsoft Sharepoint, которые делают интеграцию с существующим корпоративным ПО быстрой, легкой и не требующей дополнительных настроек. Кроме того, Oracle Open Office 3.3 обеспечивает более высокую стабильность, совместимость и производительность при том, что стоимость лицензии почти в 5 ниже по сравнению с Microsoft Office.

    Oracle Cloud Office был разработан, чтобы продемонстрировать пользователям преимущества архитектуры, предлагающей гибкое масштабирование. Заказчики и партнеры могут использовать Oracle Cloud Office как постоянное, дополнительное или SaaS приложение.

     

    Redwood Shores, Калифорния, -  Москва

    Oracle CIS
  • ОАО «Казаньоргсинтез» расширяет масштабы использования системы электронного документооборота «ДЕЛО»

    ОАО «Казаньоргсинтез» продолжает автоматизацию документооборота в своих структурах: в декабре 2010 года приобрело 100 дополнительных рабочих мест  системы электронного документооборота «ДЕЛО». Таким образом, общее число системе рабочих мест  системы составило более 300.

    Компания «Казаньоргсинтез» - одно из крупнейших химических предприятий Российской Федерации. ОАО «Казаньоргсинтез» производит более 38 % всего российского полиэтилена и является его крупнейшим экспортером.

    Проект по автоматизации  документооборота в структурах ОАО «Казаньоргсинтез» стартовал в 2006 году. За  прошедшее с начала проекта время на предприятии с помощью СЭД «ДЕЛО» была автоматизирована регистрация поступающей и отправляемой документации,  настроены удобные механизмы  для наложения резолюций и контроля их исполнения,  стандартизована служебная переписка между подразделениями, решен ряд других задач по  организации документооборота и совместной работы сотрудников.  Благодаря внедрению системы существенно повысилась эффективность работы сотрудников с документами. Протоколирование всех действий в системе и удобные механизмы составления сводных отчетов по работе пользователей способствовали укреплению исполнительской дисциплины.

     В настоящее время проект продолжает развиваться, осуществляется поступательный переход к работе с проектами документов в электронном виде, в  дальнейшем планируется поэтапный переход к полностью электронному корпоративному документообороту.

    Все работы по внедрению рабочих мест и сопровождению СЭД «ДЕЛО» осуществляют специалисты компании «ТИССА» tissa.com.ru – серебряного  партнера  компании ЭОС в Республике Татарстан.
    Электронные Офисные Системы (ЭОС)
ТОП НОВОСТЬ

Эксперты ESET обнаружили первый саморазмножающийся шифратор

Эксперты международной антивирусной компании ESET обнаружили новую разновидность трояна-шифратора с уникальным механизмом заражения файлов – Win32/Virlock.

Читать дальше