Лента новостей 2022

Media-Saturnуправляет оборудованием своих магазинов с помощью решения Infor EAM

Лидер европейского розничного рынка бытовой техники и электроники выбрал ЕАМ-решение от Infor для повышения эффективности управления инженерными системами и их техническим обслуживанием в сети своих российских магазинов.

Группа компаний Media-Saturn, насчитывающая более 850 магазинов в 17 странах,внедрила решение Infor ЕАМ для автоматизации управления активами магазинов, расположенных на территории России. На сегодняшний день в рамках Media-Saturn в 12 крупнейших российских городах действуют 29 магазинов Media Markt и 2 магазина Saturn, функционирование каждого из которых зависит от исправной работы большого числа разнообразного оборудования.

Российским сетям магазинов Media Markt и Saturn требовалась современная автоматизированная система, которая бы позволила управлять заявками на техническое обслуживание многочисленных единиц оборудования магазинов и обеспечила бы четкий контроль действий мобильных ремонтных бригад. Также с помощью программного инструмента предполагалось отслеживать исполнение контрактов с подрядными организациями. Среди других важнейших задач внедрения ИТ-системы в компании были учет данных о потреблении коммунальных услуг и управление инспекциями состояния оборудования. В конечном счете, применение ИТ-инструмента должно позволить Media-Saturnцентрализованно управлять затратами на техническое обслуживание и ремонты по всем географически распределенным магазинам компании.

В рамках стратегии оптимизации процессов управления техническим обслуживанием в компании Media-Saturn была создана Facility-служба, которая должна аккумулировать всю информацию по ТОиР по всем филиалам в разных городах. Становление основных процессов службы проходило параллельно с внедрением системы InforEAM, в которой хранятся все данные об обслуживании и ремонтах оборудования, содержащегося в каждом из гипермаркетов.

Первоначально решение Infor EAM было развернуто специалистами проектного подразделения компании Datastream Solutions CIS на пилотной площадке – в одном из магазинов MediaMarktв Москве. Благодаря тому, что система проста во внедрении, ее тиражирование на другие площадки может быть легко произведено силами самого заказчика. Решение на базе InforEAM разработано на русском и английском языках для удобства его применения, как российским представительством, так и специалистами головного офиса компании, находящегося в Германии.

В проекте внедрения решения Infor EAM для Media-Saturn применены новейшие разработки системы для наилучшего соответствия требованиям компании. В частности, использована современная функциональность штрих-кодирования, специально настроенная под задачи Media-Saturn и позволяющая улучшить контроль проведения инспекций по всей сети. При этом по мере ее расширения совершенствуется и внедренное в Media-Saturn ЕАМ-решение от Infor, которое способно развиваться параллельно с бизнесом заказчика.

«Благодаря гибкости и широким возможностям решение InforEAMидеально реализует немецкий подход в работе, характерный для группы компаний «Media Saturn Россия» и отличающийся всеобъемлемостью, четкостью и точностью данных, – отмечает Сергей Гореленков, управляющий директор компании Datastream Solutions CIS. – Использование данного подхода, а также расширенной функциональности решения Infor EAM по управлению заявками, подрядчиками и инспекциями позволит компании достичь поставленных целей по оптимизации затрат на техническое обслуживание и ремонты оборудования по всем гипермаркетам обеих сетей».


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011