Лента новостей 4

Лента новостей - 2011

  • Антиспам в продуктах Dr.Web стал работать еще быстрее

    Компания «Доктор Веб» — российский разработчик средств информационной безопасности — сообщает о кардинальном обновлении антиспам-модуля в составе продуктов Dr.Web. Обновленная версия антиспама, заметно увеличивающая скорость обработки корреспонденции без ущерба качеству отсева, стала доступна пользователям 25 января.

    Напомним, что модуль антиспама в составе продуктов Dr.Web является лицензированной разработкой компании Vade Retro Technology. Обновленная версия антиспама позволила ускорить обработку писем на 25-30% благодаря улучшению некоторых внутренних алгоритмов продукта. Изменения вступают в силу без необходимости каких-либо действий со стороны пользователя.

    Антиспам Dr.Web обладает целым рядом преимуществ по сравнению с конкурирующими аналогами — он не требует обучения и настройки перед использованием, практически не затрудняет прием почты, умеет разбирать объекты любой степени вложенности и абсолютно автономен. Обновление антиспама происходит один раз в сутки и не требует скачивания громоздких баз. После того как к этим преимуществам добавилось значительное увеличение скорости работы, антиспам в продуктах Dr.Web стал еще более удобным в использовании.

    Программные продукты Dr.Web Enterprise Security Suite, в состав которых входит антиспам:

    • Dr.Web для Windows, лицензия "Комплексная защита"
    • В качестве дополнительного компонента к лицензии «Антивирус»:
      • Dr.Web для почтовых серверов Unix
      • Dr.Web для почтовых серверов MS Exchange
      • Dr.Web для IBM Lotus Domino
      • Dr.Web для Qbik WinGate
      • Dr.Web для MIMEsweeper

    Также антиспам включен в программный продукт для домашних пользователей Dr.Web Security Space (группа Dr.Web Home Security Suite) и в коробочные продукты Dr.Web Security Space Pro, Dr.Web Family Space и Dr.Web Бастион Pro.

    Доктор Веб
  • Open Text Fax Server, RightFax Edition в приоритете экономия и надежность

    TerraLinkполучила статус PremierReseller компании OpenText по направлению факс-серверной продукции и начинает оказывать услуги сервисной поддержки по продукции OpenTextFaxServer, RightFaxEdition

    Длительная плодотворная деятельность компании TerraLinkпо направлению факсимильные системы на днях была отмечена получением статуса PremierReseller компании OpenText– признанного лидера рынка факс-серверной продукции. Это приятное событие как для нашей компании, так и для клиентов. Теперь в TerraLinkможно приобрести один из самых популярных продуктов на рынке – факс-сервер RightFax на еще более выгодных условиях, чем раньше.

    Факс-сервер RightFax– это оптимальный вариант для крупных и средних компаний с большим потоком факсовых сообщений. Система может быть интегрирована практически с любым программным продуктом, используемым в вашей компании. Отправка, прием, сортировка сообщений, автоматическая рассылка в заданное время, переадресация – и все это не отходя от рабочего места и с минимальными временными затратами. Благодаря возможности пересылки сообщений в заданное заранее время вы экономите на международных и междугородних соединениях. Отсутствие необходимости распечатывать документы позволяет сократить затраты на бумагу и тонеры. Добавьте сюда высокий уровень защиты информации, который не даст потеряться ни одному важному или конфиденциальному документу. Широкий спектр возможностей и надежность факс-сервера RightFaxстали его ключевыми конкурентными преимуществами при выборе именно этого решения такими корпорациями как, например, МТС, Мегафон, Юникредитбанк, Руссфинансбанк, Росбанк, Транстелеком, Газпромнефть, Новолипецкий МЛК, Транснефть, ТНК-БП, Росэнерго  и др.

    Получение TerraLinkстатуса PremierReseller, большой накопленный опыт внедрения систем факс-серверов и наличие высококлассных сертифицированных специалистов - вот ключевые моменты, которые послужили основанием для принятия решения о начале оказания услуг сервисной и технической поддержки всем покупателям факс-серверов RightFax. Специалисты TerraLinkбудут оказывать квалифицированную помощь в первоначальной установке и настройке системы, ответят на все вопросы, возникающие в процессе эксплуатации факс-сервера, любым удобным для вас средством связи – телефону, Skype, ICQ, электронной почте. И это еще один серьезный аргумент в пользу выбора факс-сервера RightFax.

    Обо всех преимуществах, получаемых благодаря использованию факс-серверов RightFax, вы можете узнать на TerraLink.ru. Также напомним, что на нашем сайте размещен ROI-калькулятор, с помощью которого можно посчитать, сколько финансовых и человеко-часов тратит на факсооборот ваша компания и какую экономию даст приобретение факс-сервера RightFax.

    12NEWS
  • Райффайзен Банк Аваль анализирует информацию с помощью SybaseIQ

    Райффайзен Банк Аваль, один из ведущих банков Украины, и Sybase, компания в составе SAP® (NYSE: SAP) и лидер отрасли корпоративного и мобильного программного обеспечения, рассказали об особенностях построения аналитического хранилища на базе Sybase IQ в банке. Создание хранилища на Sybase IQ ускорило поступление данных бизнес-пользователям, обеспечив их всей полнотой информации и доступом к историческим данным, благодаря чему качество отчетов существенно повысилось, а точность и быстрота принятия решений значительно возросли.

    История создания и развития хранилища данных в Райффайзен Банке Аваль насчитывает уже 12 лет. Еще в 1998 ИТ-специалистам банка была поставлена задача собрать воедино информацию из разрозненных операционных банковских дней (ОДБ) для построения консолидированной отчетности. Характер решаемых в то время задач не требовал использования специализированных программных средств, и хранилище было создано на базе СУБД Sybase Adaptive ServerEnterprise версии 10. В обновленном виде это хранилище существует и по сей день, его используют для формирования ежедневной аналитической отчетности, отчетности Национального банка Украины (НБУ) и ведения консолидированного налогового учета.

    По мере развития перед специалистами банка стали возникать сложные задачи анализа и систематизации бизнес-процессов, для решения которых потребовалось организовать получение управленческой отчетности в различных разрезах со сбором информации из ряда банковских систем. Архитектура имевшегося хранилища не обеспечивала доступ к другим источникам данных, за исключением ОДБ, кроме этого, производительности Sybase ASE при существовавших объемах данных для построения сложных аналитических отчетов уже не хватало. Экстенсивный путь развития не оправдывал ожидания. Необходимо было в корне менять подход к выполнению определенных задач, при этом существующее хранилище должно было продолжать выполнять ранее успешно реализованные функции, пояснил главный менеджер систем управления баз данных департамента поддержки ИТ-систем банка Валерий Лазарук.

    Будучи на протяжении долгого времени пользователем различных программных средств Sybase (помимо ASE, это СУБД Sybase Adaptive Server Anywhere, средство репликации Sybase Replication Server и средство разработки Sybase PowerDesigner), банк обратил пристальное внимание на Sybase IQ, не пренебрегая, однако, и изучением конкурирующих систем. На опытных задачах по выполнению сложных агрегирующих отчетов система Sybase IQ показала наилучшие результаты. Кроме того, большим преимуществом Sybase IQ специалисты банка сочли ее широкие возможности выполнения произвольных  запросов (не требующих предварительной подготовки для выполнения). Еще одним решающим фактором, по словам Валерия Лазарука, стала скорость загрузки данных.

    В 2006 году система Sybase IQ на платформе Sun была введена в промышленную эксплуатацию. Данные за предыдущий день загружаются в хранилище раз в сутки (загрузка реализована промышленным ETL-продуктом), далее они обрабатываются (структурируются, денормализируются, консолидируются и т.д.) для получения отчетов и витрин данных. Новое хранилище не только обеспечило увеличение скорости выполнения запросов в десятки, а в ряде случаев — и в сотни раз, но и позволило строить принципиально новые отчеты, выполнение которых прежними средствами было невозможно.

    Хранилище с момента внедрения прошло модернизацию: Sybase IQ обновили до версии 15,  а аппаратную платформу Sun заменили серверами IBM System p с процессорами Power6. На данный момент оно содержит исторические данные за последние 12 лет, текущий размер базы данных составляет 4 Тбайт, по запросам бизнес-пользователей и разработчиков добавлются новые данные и объекты.

    «Высочайшая производительность Sybase IQ позволяет банку агрегировать весьма большие объемы данных и строить сложнейшие отчеты при крайне умеренных затратах на обслуживание. Хранилище на платформе Sybase IQ обеспечило аналитиков банка мощным инструментом поддержки принятия решений», - подводит итоги Валерий Лазарук.

    Реализуя стратегию совершенствования ИТ-инфраструктуры, в ближайшее время ИТ-служба банка запланировала внедрение средства обеспечения отказоустойчивости Sybase Mirror Activator и Replication Server Real-Time Loading Edition для онлайновой репликации информации в хранилище данных Sybase IQ.

    «Долгие отношения с клиентами – это всегда повод для гордости. Райффайзен Банк Аваль уже более 10 лет выбирает решения Sybase для реализации своих задач. А это значит, что банк доволен качеством наших продуктов и услуг по поддержке», - комментирует Майкл Павленко, генеральный директор Sybase CIS.

    Sybase
  • АйТи предлагает принять участие в уникальной программе «Час Х – 11.11.11»

    АйТи приглашает клиентов присоединиться к новой специализированной программе по внедрению решений продуктовой линейки IBMCognos «Час Х – 11.11.11». Предложение ориентировано на компании, которые используют в работе системы финансового планирования и бюджетирования.

    С сегодняшнего дня в АйТи стартует программа по реализации решений на базе IBM Cognos «Час Х – 11.11.11», которая позволит компаниям-участникам с 15%-ной скидкой приобрести лицензии IBMCognos и получить право на бесплатное обучение двух сотрудников. Программа предусматривает эксклюзивные условия для заказчиков, а действовать она будет до 11 ноября 2011 года.

    В рамках программы «Час Х – 11.11.11» всем заинтересованным представителям компаний будет продемонстрирован макет их будущей системы. Заключив договор на внедрение решения АйТи на базе IBMCognos, компания получает значительную корпоративную скидку на приобретение лицензий, а также право на бесплатное обучение двух своих представителей основам разработки и администрирования внедренной системы.

    Направить заявку в электронном виде и получить дополнительную информацию об участии в программе можно на официальном сайте компании АйТи:  it.ru/service/corporate_performance_management.

    АйТи
ТОП НОВОСТЬ

Эксперты ESET обнаружили первый саморазмножающийся шифратор

Эксперты международной антивирусной компании ESET обнаружили новую разновидность трояна-шифратора с уникальным механизмом заражения файлов – Win32/Virlock.

Читать дальше