ЛАНИТ

ЛАНИТ - один из крупнейших холдингов российского рынка информационных технологий. Основные направления деятельности ЛАНИТ - системная и сетевая интеграция, дистрибуция, создание и внедрение информационных систем, тиражирование собственных софтверных решений, экспортная разработка ПО, создание инженерных систем, управленческий консалтинг, обучение в сфере ИТ.

Задача ЛАНИТ состоит в содействии предприятиям и компаниям в развитии их бизнеса на основе применения современных информационных технологий.

Группа компаний (холдинг) ЛАНИТ - "ЛАборатория Новых Информационных Технологий" - ведущий в России и СНГ центр по предоставлению информационно-технологических услуг. С момента создания в 1989 году ЛАНИТ устойчиво развивался, успешно осваивая одно за другим направления компьютерного бизнеса. Cегодня Компания представляет собой многопрофильный холдинг с развитой региональной сетью филиалов, дочерних компаний и технических центров. На предприятиях холдинга работает свыше 1500 квалифицированных сотрудников, в том числе несколько десятков докторов и кандидатов наук, сотни сертифицированных специалистов.

Система менеджмента качества ЛАНИТ сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2000. Сертификация распространяется на проектирование, разработку, производство, поставку, монтаж, пусконаладку, сопровождение и сервисное обслуживание программного обеспечения, систем информационной безопасности, вычислительных комплексов, систем управления и сетей; поставку, установку и сервисное обслуживание аппаратного обеспечения, терминалов банковского самообслуживания и их сетей, консалтинг в области информационных технологий.

Головное предприятие холдинга - ЗАО ЛАНИТ, а также несколько профильных предприятий расположены в Москве и работают в собственном офисе холдинга. Дочерние фирмы работают в Барнауле, С.-Петербурге, Киеве, Хабаровске, Владивостоке, Петропавловске-Камчатском, Алматы и Нижнем Новгороде. ЛАНИТ является крупнейшим российским системным интегратором и поставщиком решений более сорока ведущих мировых производителей продуктов и услуг high tech, в числе которых Cisco Systems, 3Com, APC, BEA Systems, Invensys Power Systems, BGS, Caldera (SCO), Citrix, Compaq, Computer Assoсiates, Dialogic, Diebold, EDS PLM Solutions (Unigraphics), Ericsson, F.G. Wilson, IBM, IIYAMA, Hewlett Packard, Hyperion Solutions, Lantech Computer Company, Liebert Hiross, Mercury Interactive, Microsoft (в т.ч. Microsoft Business Solutions), Mitsubishi Electric, Molex, Novell, Oracle, RIT, SSA Global, Symantec, Zyxel и другие. Для многих из этих компаний ЛАНИТ является важнейшим партнером не только в России, но и в европейском масштабе.


Решения

- Электронный документооборот. Платформы LanDocs и OpenText.



Задать свой вопрос Далее
Вопросы и ответы
Вопросов нет... Ваш вопрос может быть первым!


Вопросы ожидающие ответа
 Id:393 Вопрос от: Владимир Кому: ЛАНИТ

На какой стадии проект создания Дмитровского технопарка сейчас? Где можно почитать, что можно посмотреть? На сайте Технопарка вся информация старая!
 Id:83 Вопрос от: Nemo Кому: ЛАНИТ

Подскажите с чего начать внедрение управленческого учета в программе Hyperion Pillar ? Как создать статьи доходов и расходов, на сколько детально?

База договоров LanDocs + Контур.Фокус: Проверка контрагентов
База договоров LanDocs + Контур.Фокус: Проверка контрагентов
26 сентября 2018 года в 12.00 специалисты департамента систем управления документами ЛАНИТ и компании СКБ Контур проведут вебинар «База договоров и проверка контрагентов», на котором расскажут о том, как оптимизировать процесс договорной работы и снизить риски финансовых потерь при работе более чем с 1000 контрагентов.
Золотая середина при выборе СЭД: Коробка или внедрение под себя
Золотая середина при выборе СЭД: Коробка или внедрение под себя
16 августа 2016 года в 12.00 мы ответим на главный вопрос волнующий компании, которые ищут возможности повышения скорости обработки документов и сокращения объема движения бумажных документов: Как оптимизировать работу с документами в условиях ограниченного бюджета и сроков, без риска усложнить себе работу, используя неудобное решение?
Планирование и проведение совещаний с помощью приложения iPad
Планирование и проведение совещаний с помощью приложения iPad
Как показывает практика специалистов по внедрению систем электронного документооборота, в организациях, которые не автоматизировали работу коллегиальных органов управления, руководители всех уровней и их ассистенты ежедневно сталкиваются с проблемами.
LanDocs Business Suite – решение для SMB (СЭД, CRM, BPM, BI)
LanDocs Business Suite – решение для SMB (СЭД, CRM, BPM, BI)
Представляем нашим читателям интервью c Алексеем Фитискиным, директором по маркетингу Департамента систем управления документами компании ЛАНИТ, о системе LanDocs Business Suite. Новая кросс-платформенная система с web-интерфейсом – LanDocs Business Suite – рассчитана на совместную работу по различным бизнес-процессам – это и согласование документов, и ведение проектов, и управление продажами.
Landocs Business Suite - решение для автоматизации документооборота и контроля исполнения поручения
Landocs Business Suite - решение для автоматизации документооборота и контроля исполнения поручения
Landocs Business Suite - решение по автоматизации документооборота и контроля исполнения поручения для компаний представляющих малый и средний бизнес.
ЛАНИТ помогает компании «Хоффманн Профессиональный Инструмент» управлять взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft Dynamics NAV
ЛАНИТ помогает компании «Хоффманн Профессиональный Инструмент» управлять взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft Dynamics NAV
Компания «Хоффманн Профессиональный Инструмент», европейский лидер в области комплексных поставок высококачественного профессионального инструмента, объявляет об окончании внедрения CRM-системы на базе платформы Microsoft Dynamics NAV. Проект был выполнен специалистами компании ЛАНИТ.
Рынок СЭД: Заказчик теперь смотрит на внедрение шире и глубже
Рынок СЭД: Заказчик теперь смотрит на внедрение шире и глубже
Александр Родионов (ЛАНИТ): Сегодня заказчик смотрит на внедрение систем электронного документооборота (СЭД) шире и глубже.
«ЛАНИТ-Юг» – новая дочерняя компания ЛАНИТ в Краснодаре
«ЛАНИТ-Юг» – новая дочерняя компания ЛАНИТ в Краснодаре
Группа компаний ЛАНИТ объявила о создании в Краснодаре дочерней компании «ЛАНИТ-Юг», которая будет представлять ее в Южном федеральном округе. Представительство будет выполнять функции разработчика решений для региональных заказчиков, ресурсного центра, а также обеспечит более тесный контакт с имеющимися и потенциальными заказчиками в регионе. О планах работы «ЛАНИТ-Юг» было заявлено 22 ноября 2012 года в ходе видеомоста «Информатизация Краснодарского края: перспективные направления и проекты», который соединил пресс-центр «РИА Новости» (Москва) и площадку «Ростелекома» (Краснодар).
ЛАНИТ начинает внедрение Microsoft Dynamics AX в «АТФБанке»
ЛАНИТ начинает внедрение Microsoft Dynamics AX в «АТФБанке»
В мае 2007 года специалисты ЛАНИТ приступили к реализации проекта внедрения ERP–системы Microsoft Dynamics AX в АТФБанке в Казахстане. Проект будет основан на базе отраслевого решения «ЛАНИТ. Управление административно-хозяйственной деятельностью банка».
ЛАНИТ принял участие в информационном семинаре «Решения SAP для фармацевтической отрасли: от производства до потребителя»
ЛАНИТ принял участие в информационном семинаре «Решения SAP для фармацевтической отрасли: от производства до потребителя»
Специалисты группы компаний ЛАНИТ выступили с докладом на информационном семинаре «Решения SAP для фармацевтической отрасли: от производства до потребителя», организованном компанией SAP. Семинар состоялся 10 апреля 2007 г. в Москве, в Бизнес-центре «Riverside Towers».
НК «РуссНефть» выбрала ЛАНИТ в качестве партнера по созданию системы управления эффективностью бизнеса
НК «РуссНефть» выбрала ЛАНИТ в качестве партнера по созданию системы управления эффективностью бизнеса
«РуссНефть» - одна из динамично развивающихся российских нефтяных компаний, выбрала группу компаний ЛАНИТ в качестве партнера по созданию системы управления эффективностью бизнеса (Business Performance Management, BPM) на базе программных продуктов компании Hyperion Solutions Corp. (представитель в России и странах СНГ – группа компаний ЛАНИТ).
Компания «Страховой Дом ВСК» выбрала решения ЛАНИТ и Hyperion для решения задач планирования и бюджетирования
Компания «Страховой Дом ВСК» выбрала решения ЛАНИТ и Hyperion для решения задач планирования и бюджетирования
Компания «Страховой Дом ВСК», являющаяся одной из крупнейших страховых компаний, выбрала Группу компаний ЛАНИТ в качестве партнера по созданию единой системы, автоматизирующей процессы планирования и бюджетирования на базе программного обеспечения Hyperion Solutions Corp. (представитель в России и СНГ – группа компаний ЛАНИТ).
ЛАНИТ заключил договор с компанией «Биогард» на внедрение отраслевого решения «ЛАНИТ. Производство»
ЛАНИТ заключил договор с компанией «Биогард» на внедрение отраслевого решения «ЛАНИТ. Производство»
Группа компаний ЛАНИТ сообщает о победе в открытом тендере на внедрение отраслевого решения «ЛАНИТ. Производство» в компании «Биогард», российском производителе средств бытовой химии.
ЛАНИТ завершил проект внедрения ERP–системы Microsoft Business Solutions–Axapta в Международном Московском Банке
ЛАНИТ завершил проект внедрения ERP–системы Microsoft Business Solutions–Axapta в Международном Московском Банке
Группа компаний ЛАНИТ сообщает о завершении проекта внедрения ERP–системы Microsoft Business Solutions–Axapta в Международном Московском Банке (ММБ)
ЛАНИТ и Hyperion представили российскому рынку Hyperion System 9 – лучшее мировое решение по управлению эффективностью бизнеса
ЛАНИТ и Hyperion представили российскому рынку Hyperion System 9 – лучшее мировое решение по управлению эффективностью бизнеса
21 марта 2006 г. в Москве состоялась конференция в рамках международной серии семинаров “Performance Visibility World Tour – 2006”, где впервые было официально объявлено о выходе на российский рынок интегрированного решения Hyperion System 9 - новейшей разработки в области управления эффективностью бизнеса (Business Performance Management, BPM)
ЛАНИТ завершил очередной проект автоматизации бизнес-процессов в ЗАО Фирма «Москапстройкомплект»
ЛАНИТ завершил очередной проект автоматизации бизнес-процессов в ЗАО Фирма «Москапстройкомплект»
Группа компаний ЛАНИТ сообщает о завершении очередного подпроекта внедрения интегрированной системы управления Microsoft Business Solutions–Navision в ЗАО Фирма «Москапстройкомплект», охватывающего автоматизацию процессов по расчету с персоналом.
ЛАНИТ представил отраслевые решения на конференции «Microsoft Business Forum 2005»
ЛАНИТ представил отраслевые решения на конференции «Microsoft Business Forum 2005»
Были представлены решения для предприятий различных отраслей на базе систем управления Microsoft Business Solutions­–Navision и Microsoft Business Solutions­–Axapta: «ЛАНИТ. Распределительный центр» – вертикальное решение для производственных и дистрибуторских компаний и распределительных центров, «ЛАНИТ. Мясопереработка» – решение для мясоперерабатывающих предприятий, «ЛАНИТ. Строительство» – вертикальное решение для строительных компаний, «ЛАНИТ. Складской комплекс» – для предприятий, заинтересованных в создании высокоэффективного складского комплекса, а также горизонтальные решения «ЛАНИТ. Производство» и «ЛАНИТ. Бюджетирование и казначейство».
16 лет ЛАНИТ: в планах – создание технопарка на юге Дмитровского района Московской области.
16 лет ЛАНИТ: в планах – создание технопарка на юге Дмитровского района Московской области.
В октябре группа компаний ЛАНИТ, один из лидеров российской ИТ-индустрии, отметила свой День Рождения. Шестнадцатый год истории организации стал особо значимым - ЛАНИТ превратился в группу компаний.
ЛАНИТ завершил первый этап проекта внедрения ERP–системы Microsoft Business Solutions–Axapta в торгово–производственном холдинге «Офис Премьер»
ЛАНИТ завершил первый этап проекта внедрения ERP–системы Microsoft Business Solutions–Axapta в торгово–производственном холдинге «Офис Премьер»
Специалисты ЛАНИТ завершили первый этап проекта внедрения ERP–системы Microsoft Business Solutions–Axapta в торгово–производственном холдинге «Офис Премьер». Проект, стартовавший в июне текущего года, предусматривает автоматизацию управления запасами, складского учета, управления сбытом и подготовки управленческой отчетности. В настоящее время завершено обследование компании, в ходе которого были описаны бизнес–процессы предприятия и подготовлена техническая архитектура решения
Новостная лента