Планирование и проведение совещаний с помощью приложения iPad

Как показывает практика специалистов по внедрению систем электронного документооборота, в организациях, которые не автоматизировали работу коллегиальных органов управления, руководители всех уровней и их ассистенты ежедневно сталкиваются с проблемами.

7 проблем, влияющих на эффективность работы Аппарата Председателя Правления (Президента, Генерального директора):

- Протоколы заседаний формируются вручную, что занимает много времени и может привести к неточностям.

- Документы и материалы предоставляются не вовремя.

- Важные вопросы могут теряться в «информационном шуме», т.к. основное взаимодействие участников происходит по электронной почте.

- Нет возможности ознакомиться с предыдущей историей вопроса.

- Нет удобного инструмента для планирования и проведения заседаний.

- Нет оперативного доступа к материалам и решениям предыдущих, текущих и планируемых заседаний, а также нет возможности наблюдения за статусом исполнения решений.

- Нет возможности проведения удаленных совещаний.


Но, те же специалисты отмечают, что можно сократить время на подготовку заседаний и формирование протокола, обеспечить оперативный доступ к повестке и материалам заседания в мобильном электронном портфеле, организовать единое информационное пространство, позволяющее проводить заседания в очном и удаленном режиме, в том числе с голосованием. Более того, проводить заседания и совещания в приложении, которое работает на iPad с настроенным интерфейсом под требования руководителей компании, которые получают сквозной контроль исполнения поручений и документов в плоть до исполнителя.

Хотите узнать подробнее как совершенствовать работу коллегиальных органов управления?

 

Приглашаем!
17 декабря 2015 года в 12.00 по московскому времени пройдет ВЕБИНАР «ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ С ПОМОЩЬЮ ПРИЛОЖЕНИЯ НА iPad»

На вебинаре мы расскажем, как реализовать:

  • Сокращение времени на подготовку заседаний и формирование протокола.
  • Оперативный доступ к повестке и материалам заседания в мобильном электронном портфеле.
  • Создание отдельного информационного пространства, позволяющего проводить заседания в очном, удаленном режиме.
  •  Контроль исполнения документов и поручений в СЭД.

БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАР

Ваше ФИО
*
Компания
*
Должность
*
Телефон
*
E-mail
*

*- обязательные поля

связаться со мной для получения дополнительной информации

подписаться на еженедельные новости портала
Номер на картинке  


Нажимая на кнопку Отправить, вы даете согласие на обработку персональных данных. Вы также соглашаетесь с тем, что эта информация может быть передана автору или владельцу публикации. В публикации может содержаться реклама.

© ЛАНИТ, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015


Комментарии на публикацию Планирование и проведение совещаний с помощью приложения iPad

Как показывает практика специалистов по внедрению систем электронного документооборота, в организациях, которые не автоматизировали работу коллегиальных органов управления, руководители всех уровней и их ассистенты ежедневно сталкиваются с проблемами.