16 августа 2016 г. в 12:00 по Москве компания ЛАНИТ проведет вебинар «Золотая середина при выборе СЭД: Коробка или внедрение под себя».
Чаще всего в процессе выбора СЭД (системы электронного документооборота) компании сталкиваются с выбором из двух вариантов:
- Внедрением СЭД под требования компании;
- Внедрением коробочного решения.
Таким образом, компании выбирают между полностью настроенным под себя решением (отчетами для руководства и удобными регистрационными формами для сотрудников), которое внедряется от полугода за серьезный бюджет, и получают, кроме автоматизации, оптимизацию процессов и регламентов. Или за небольшие деньги и сроки получают ограниченное по возможностям решение, которое пытаются настроить под имеющиеся процессы своими силами и привыкают работать в нем минимум через полгода.
На вебинаре мы ответим на главный вопрос волнующий компании, которые ищут возможности повышения скорости обработки документов и сокращения объема движения бумажных документов.
Как оптимизировать работу с документами в условиях ограниченного бюджета и сроков, без риска усложнить себе работу, используя неудобное решение?
Мы расскажем о плюсах и минусах трех вариантов внедрения системы электронного документооборота: «Под себя», «Коробки» и «Базового внедрения».
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены на вебинаре «Золотая середина при выборе СЭД: Коробка или внедрение под себя».
Не упустите возможность определиться с тем, какой формат внедрения СЭД подойдет вашей компании, зарегистрируйтесь на вебинар сейчас!
© ЛАНИТ, 2016
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2016