Компания «НОРБИТ», входящая в ГК ЛАНИТ, внедряет систему взаимоотношений с болельщиками на базе платформы Microsoft Dynamics CRM 2011 в хоккейном клубе СКА. Решение позволит структурировать информацию о клиентах, наладить оперативное уведомление о предстоящих событиях клуба, что существенно повысит качество работы с болельщиками.
Хоккейный клуб СКА в прошедшем сезоне стал одним из самых популярных клубов России. Высокая посещаемость вызвала необходимость в построении системы адресной работы с аудиторией клуба. Для этого требовалось создать единое информационное пространство по взаимодействию с болельщиками, СМИ и партнерами.
Поскольку информация о болельщиках хранится в нескольких системах, стала необходимой интеграция этих данных с билетной системой и корпоративным сайтом. В результате победы в проведенном конкурсе к проекту приступила компания «НОРБИТ», имеющая значительный опыт реализации CRM-проектов в спортивной отрасли.
В качестве платформы выбрано отраслевое решение «НОРБИТ» на основе Microsoft Dynamics CRM. Система решает большинство задач, стоящих перед спортивными организациями: обеспечивает эффективное маркетинговое взаимодействие, поддерживает бизнес-процессы спортклубов, повышает качество работы с болельщиками. Решение уже используют в повседневной работе футбольные клубы «Локомотив», «Рубин», хоккейный клуб «Донбасс» и другие.
На первом этапе проекта специалисты «НОРБИТ» помогли клубу СКА развернуть единую систему, позволяющую собрать всю информацию о болельщиках, что позволит проводить опросы, делать рассылки, оповещать о событиях клуба.
За один сезон в системе продажи электронных билетов регистрируется порядка 25 тыс. пользователей, информация о которых нуждается в подробном анализе и учете. Другая часть потенциальной аудитории СКА регистрируется на официальном сайте клуба. Поэтому в настоящее время планируется второй этап проекта - интеграция Microsoft Dynamics
CRM 2011 с билетной системой «ИнфоТех» и корпоративным сайтом. Кроме того, ожидается внедрение модуля по работе со СМИ для построения более эффективных коммуникаций с прессой и подсчета количества публикаций.
«
Мы хотим построить персональную работу с болельщиками, партнерами и СМИ для повышения информированности о наших достижениях, предстоящих матчах и акциях, - комментирует Андрей Янчук, пресс-аташе хоккейного клуба СКА. -
В этом отношении CRM – прекрасный инструмент для построения бизнес-аналитики и автоматизации многих задач. Решение будет способствовать популяризации нашего клуба в стране и поможет достичь новых высот в спорте».