Лента новостей 2022

Комплексное решение задач рекламного агентства

BMicro - компания, которая с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий.

Рекламное агентство «Яркие Знаки» приступило к внедрению автоматизированной системы управления «Клиент-Коммуникатор: Управление бизнесом».

CRM - стратегия компании «Яркие Знаки» (ya-z.ru) направлена на комплексное обслуживание клиентов по всем направлениям изготовления рекламы, начиная от изготовления визиток, заканчивая многомиллионными тиражами сувенирной продукции.

Ольга Зиненко, Генеральный директор «Яркие Знаки» отметила

«Мы хотим получить комплексное решение, которое позволило бы автоматизировать учет и анализ всех этапов работ. Другими важными критериями выбора были: готовность решения к использованию – чтобы можно было еще до проекта его посмотреть и оценить; гибкость до-настройки под нашу специфику и цена внедрения»

С помощью CRM-решения компания планирует:

  • вести учет потребностей клиентов на всех этапах подготовки заказа
  • контролировать исполнение работ сотрудниками и рассчитывать их KPI
  • автоматизировать документооборот в компании
  • вести учет товаров и услуг, в частности, контролировать заказ комплектующих у поставщиков, процедуру изготовления из них товара, и отгрузку его покупателю
  • вести историю тендеров для субподрядчиков
  • вести финансовый учет, в частности, выполнить интеграцию с бухгалтерским ПО

Решение «Управление бизнесом» позволяет автоматизировать все этапы взаимодействий с контрагентами (клиентами, поставщиками, конкурентами) на большинстве этапов сделки – от планирования первичных контактов с потенциальными клиентами до подведения товарных и финансовых итогов работы с ними.

Решение поставляется в готовом к использованию типовых процессов виде (буквально, «после ввода своих реквизитов»). В структуре решения предусмотрены возможности - «переключатели», позволяющие изменять бизнес-логику под правила пользователей. Дополнительная специфика заказчика - новые поля данных, специфические отчеты и права пользователей настраиваются с помощью включенного в поставку комплекта инструментов для настройки. Это в сумме и обеспечило низкую стоимость и сжатые сроки внедрения и привело в итоге к выбору заказчиком «Клиент-Коммуникатора» из числа нескольких вариантов.

Михаил Тен, руководитель проекта внедрения, вендор решений на платформе «Клиент-Коммуникатор» рассказал о плане начала проекта

«Весь процесс настройки будет прозрачным для заказчика. Его представители смогут вместе со специалистами по внедрению удаленно подключатся к рабочей площадке для настройки решения и уточнять задание по ходу работ. В ходе работ в систему будут загружены данные заказчика, созданы отчеты и реализованы прочие пожелания пользователей.»

После настройки CRM-системы стороны планируют продолжить сотрудничество, развивая решение по мере требований пользователей.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011