Консалтинговая группа «Арбитраж-Аудит» внедряет CRM-систему «Клиент-Коммуникатор»

Консалтинговая группа «Арбитраж-Аудит» выбрала для своей деятельности конфигурацию «Аудиторская компания» фирмы «Бизнес-Дата» на базе CRM/ERP-платформы «Клиент Коммуникатор» разработки компании «БМикро».
Консалтинговая группа «Арбитраж-Аудит»  внедряет CRM-систему «Клиент-Коммуникатор»
Типовое отраслевое решение «Аудит», разработанное компанией «Бизнес-Дата», ориентировано на организации, оказывающие аудиторские услуги. Следует заметить, что если компания захочет развить решение, то все возможности CRM/ERP-платформы «Клиент-Коммуникатор» могут быть использованы для этого.

В настоящее время CRM/ERP-платформу «Клиент-Коммуникатора» используют 5 офисов компании «Арбитраж-Аудит» в разных городах России.

Использование типовой настройки позволит компании свести к минимуму расходы на внедрение и сразу приступить к работе с системой. В то же время, благодаря использованию гибкой настраиваемой платформы сохраняется возможность постепенной модификации выбранной конфигурации под текущие и будущие потребности бизнеса.

Консалтинговая группа «Арбитраж-Аудит» (г.Москва), являясь частью холдинга, в состав которого входят предприятия: «Уральский экономический арбитраж» (г.Курган), «Уральский экономический арбитраж-аудит» (г.Курган) с филиалами в городах Пермь, Тюмень, Новосибирск, Челябинск, - оказывает услуги в области аудита, бухгалтерского учета, оценки, а также оказывает профессиональные юридические услуги.

Компания-интегратор «Бизнес-Дата» предлагает множество типовых настроек для разных сфер бизнеса - финансовой, строительной, рекламной. На сегодняшний день услуги «Бизнес-Даты» - один из самых эффективных методов автоматизации предприятия и внедрения систем CRM и ERP - класса, т.к. позволяет минимизировать риски и оптимизировать затраты на внедрение.

© БМикро, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007


CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию Консалтинговая группа «Арбитраж-Аудит» внедряет CRM-систему «Клиент-Коммуникатор»

Консалтинговая группа «Арбитраж-Аудит» выбрала для своей деятельности конфигурацию «Аудиторская компания» фирмы «Бизнес-Дата» на базе CRM/ERP-платформы «Клиент Коммуникатор» разработки компании «БМикро».
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: