Ежедневно компании сталкиваются с большим объемом задач в различных подразделениях: от HR и финансов до логистики и технической поддержки. Согласно опыту клиентов Деснола, до 30% рабочего времени у сотрудников уходит на согласование и поиск необходимой информации. Это ведет к потере времени и дополнительным затратам, которые могут достигать 20% годового бюджета компании.
Компания «Деснол», разработчик и интегратор решений экосистемы 1С:ТОИР, начинает масштабирование успешного опыта цифровой трансформации технического обслуживания и ремонта (ТОиР) оборудования на ключевых предприятиях Группы компаний «Агропромкомплектация». После реализации пилотного проекта на Курском мясоперерабатывающем заводе (КМПЗ), где доля аварийных ремонтов сократилась с 70% до 15%, система 1С:ТОИР КОРП будет внедрена на свиноводческих комплексах, молочных и мясоперерабатывающих заводах группы.
Эксперты ИТ-компании разработали для логистического оператора программный модуль построения графика работы водителей, движущихся по перецепной технологии, который учитывает производственную необходимость и законодательные требования о соблюдении режима работы и отдыха. С помощью алгоритма грузоперевозчик добился автоматического создания оптимальных расписаний движения транспортных средств (ТС) по протяженным маршрутам.
ИТ-компания вошла в число победителей ежегодного исследования делового издания РБК Петербург - «IT проекты и технологии развития»и получила награду Digital Awards в номинации «Транспорт и Логистика».
1–4 апреля 2025 года в Подмосковье прошел семинар «1С:ERP Управление предприятием», на котором обсуждались ключевые тенденции в области автоматизации и цифровизации предприятий. Мероприятие собрало ведущих экспертов отрасли, чтобы обсудить развитие единой системы решений, разработанных на платформе «1С:Предприятие».
Торговые сети «Гулливер» и «Победа» за шесть лет использования ITSM/ESM-решения Итилиум (развивается как 1С:ITILIUM с 2024г. совместно Деснолом и фирмой «1С») достигли высоких результатов в автоматизации и оптимизации своих бизнес-процессов.
Такое мнение высказали 74% участников вебинара «Производительность систем 1С», который провели эксперты ИТ-компании BIA Technologies. Из них 48% считают, что ИИ будет применяться для анализа аномалий и предиктивного обслуживания. Еще 17% полагают, что в ближайшие годы выявлению причин блокировок и замедления информационных систем будут способствовать ассистенты разработчика на основе ИИ, которые дают подсказки для проверки кода.
«Деснол» приняла участие в конференции «Решения 1С для цифровизации бизнеса», прошедшей 25–26 марта 2025 года в Красноярске. (Источник изображения: фирма "1С".)
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С: ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках. За разработку методологии, внедрение и адаптацию EAM-решения отвечала компания «Деснол» — разработчик и интегратор продуктов экосистемы 1С: ТОИР, российского стандарта цифровизации управления производственными и непроизводственными активами.
Об этом представитель ИТ-компании заявил во время выступления на круглом столе «Искусственный интеллект - драйвер трансформации или новая мода», где эксперты обсудили, как ИИ-технологии меняют подходы к созданию программных продуктов и оптимизации бизнес-процессов. Мероприятие прошло 12 марта в Санкт-Петербурге и стало частью исследовательского проекта РБК «IT проекты и технологии развития 2024».
Компания «Деснол» представила релиз 1С:ITILIUM 1.0.1.5 — Service Desk и ESM/ITSM-системы с расширенными возможностями для 1С. Решение предназначено для повышения эффективности управления сервисом любых предприятий и ИТ-инфраструктур. В новой версии особое внимание уделено автоматизации почтовых процессов, мониторингу ошибок и упрощению взаимодействия сотрудников поддержки с потребителями услуги.
В условиях санкций, дефицита запчастей и растущих затрат на ремонты российские промышленные предприятия вынуждены пересматривать свои подходы к техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) оборудования. Многие из них сталкиваются с ростом затрат и незапланированных простоев, а также нехваткой квалифицированных кадров.