Лента новостей 677

ТД «Факел-А» управляет продажами в «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары 8»

Группа компаний «1С-Рарус»: внедрение и сопровождение программ «1С», комплексная и отраслевая автоматизация (70 решений для 17 отраслей), автоматизация розничной торговли, 1С:Дистрибьюция, 1С:Франчайзинг, учебный центр, компьютеры, сети, системы безопасности и т.д.

«1С-Рарус» автоматизировал учет и управление в ТД «Факел-А» на базе программы «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары 8». Решение позволяет проводить инвентаризацию без остановки работы, предоставляет оперативную информацию о продажах и ассортименте товара. Торговый дом получил возможность увеличить пропускную способность за счет увеличения скорости обслуживания покупателей.

Торговый Дом «Факел-А» осуществляет  розничную торговлю продуктами питания, лекарственными средствами, предметами гигиены, гомеопатическими препаратами, лечебной косметикой. В качестве инструмента управления компания выбрала «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары 8». Проект выполнил разработчик решения – «1С-Рарус».

Система позволяет проводить оценку предложений различных поставщиков. Анализируя выполнение договорных обязательств, Торговый Дом выбирает наиболее надежных  партнеров, оптимальные ценовые предложения и условия доставки. Программа также автоматизировала процессы товародвижения. Созданная система помогает управлять приемкой товаров, складским хранением. Новые возможности проведения инвентаризации позволяют осуществлять ее без остановки работы. Решение обеспечивает руководство оперативной и точной информацией по товарным запасам, остаткам и оборотам.

«1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары 8» приносит пользу в управлении маркетингом. Программа помогает разработать эффективную стратегию предоставления скидок, специальных предложений. Прогнозирование спроса потребителей позволяет своевременно запускать акции и контролировать ценообразование.

Автоматизация повысила управляемость Торговым Домом. Разнообразные финансовые и аналитические отчеты помогают оптимально выстроить работу компании. С помощью новой информационной системы компания получила возможность снизить количество неликвидных товаров, сформировать гармоничную ассортиментную матрицу, сохранив разнообразие ассортимента, и увеличить объем продаж.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2014