Лента новостей 2

Лента новостей - 2014

  • «1С-Рарус» и «1С:Комплексная автоматизация 8» помогли компании «ИТЦ Трейд» увеличить объемы сбыта полиграфической бумаги на 23%

    Филиал «1С-Рарус» завершил автоматизацию ООО «ИТЦ-Трейд» - одного из крупнейших в Сибирском регионе поставщиков полиграфической бумаги и упаковочных материалов.

    Новая информационная система, построенная на базе решения «1С:Комплексная автоматизация 8» и реализованная по модели «облачного сервиса», позволила предприятию существенно снизить затраты на содержание ИТ-инфраструктуры. Созданное единое информационное пространство оказало влияние на развитие филиальной сети: сбыт материалов для полиграфии увеличен на 23%.

    ООО «ИТЦ-Трейд» основано в 1994 году. Сегодня это единственный в Сибирском регионе и на Дальнем Востоке универсальный поставщик всех востребованных видов бумаги производственного назначения – от полиграфической бумаги для типографий до упаковочных материалов для предприятий пищевой отрасли. Разветвленная сеть филиалов и бизнес-партнеров в Омске, Барнауле, Кемерово, Красноярске, Иркутске, Владивостоке позволяют компании «дотянуться» до клиентов в самых отдаленных уголках России. С компанией «ИТЦ-Трейд» работают 90% типографий и издательств, а также около 30% предприятий пищевой промышленности Сибирского региона.

    - Основной целью автоматизации стало повышение эффективности деятельности филиалов. Мы хотели сделать их работу более прозрачной, вывести на новый уровень взаимодействие между филиалами и центральным офисом. Новая система должна была обеспечивать такие возможности, как ведение клиентской базы в едином информационном пространстве,  свободный доступ к анализу товарных остатков, единый контроль «от заказа до поставки»,- говорит директор «ИТЦ-Трейд» Гейкин Алексей Михайлович.

    - Переходу на новую учетную систему способствовало также выделение ООО «ИТЦ-Трейд» в самостоятельное бизнес-направление (предприятие входит в Группу компаний F1),- добавляетруководитель планово-экономического отдела Валерия Викторовна Салманова.-Кроме того, требовалось оперативно формировать необходимые экономические отчеты. Работа с ними в предыдущей системе производилась вручную, данные собирались из разных программ, что приводило к повышению трудоемкости процесса.


    В качестве подрядчика был выбран новосибирский филиал «1С-Рарус», который предложил четкую, понятную технологию внедрения и возможность использования программы по модели «облачного» сервиса. В данном случае от предприятия не требовалось серьезных вложений в инфраструктуру и в приобретение нового оборудования. Более того, такая схема наиболее удовлетворяла требованиям работы в едином информационном пространстве центрального офиса и трех филиалов.

    Для решения поставленных задач специалисты новосибирского филиала компании «1С-Рарус» рекомендовали к внедрению программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8».

    На сегодняшний день в новой системе успешно работают три филиала компании в сибирских городах (Омск, Красноярск, Барнаул).

    Процесс автоматизации  начался с бухгалтерии, как одного из важных подразделений, от деятельности которого зависит правильная оценка финансовых показателей предприятия. Ранее регламентированный учет велся лишь на уровне подготовки проводок, бухгалтерская отчетность формировалась вручную на основании данных оборотно-сальдовых ведомостей, а налоговый учет был не реализован вовсе. Специалисты новосибирского филиала «1С-Рарус» перенесли данные, настроили программный продукт, обучили специалистов «ИТЦ-Трейд». Сегодня в единой информационной базе ведется бухгалтерский и налоговый учет, причем сразу нескольких юридических лиц. С появлением новой системы значительно упростилась процедура подготовки и отправки регламентированной отчетности (удобные и понятные формы, соответствующие отчетному периоду).

    Внедрение «1С:Комплексной автоматизации» сыграло важную роль в активном развитии филиалов. - В первую очередь, это отразилось на доступе к общей клиентской базе, что помогает избегать ситуаций с пересечениями клиентов,- делится Алексей Михайлович.- Раньше информация готовилась только по запросу филиалов. У нас большой, самый современный и технологичный на территории Новосибирска склад, склады есть и в филиалах, теперь менеджеры владеют полной информацией, какой товар пришел и находится на складе, в каком количестве он поступил, на ком числится резерв, оформлен ли заказ у поставщиков и какой ближайший срок доставки. Новая программа дала возможность на местах, что называется, в режиме онлайн »видеть», как  у компании обстоят дела, и, наоборот, мы можем контролировать бизнес-процессы во всех подразделениях. Для меня, как руководителя, это существенно сокращает время на принятие управленческих решений.

    1C-Рарус
  • Владимир Баласанян (ЭОС) награжден грамотой Министерства юстиции

    Министерство юстиции оценило участие ЭОС в реализации одного из крупнейших ведомственных ИТ-проектов.

    В Минюсте и его территориальных подразделениях по инициативе Департамента организации и контроля (подразделения, отвечающего в Минюсте за организацию единой системы документооборота) с 2011 года реализуется проект по созданию СЭД на базе программного комплекса «ДЕЛО». Министерством юстиции, одним из первых среди федеральных органов власти, была сформулирована и реализована на практике концепция создания единой СЭД как для центрального аппарата министерства, так и для 80 регионов.

    Исполнителем проекта в результате открытого конкурса была выбрана компания «Электронные Офисные Системы», а региональными соисполнителями стали компании-партнеры. Проект является одним из самых масштабных внедрений систем документооборота на федеральном уровне.

    По состоянию на конец 2013 года обеспечен 100%-й охват рабочими местами СЭД служащих центрального аппарата Минюста (12 департаментов), 80 территориальных органов и подведомственные учреждения, что составляет более 3,5 тысяч рабочих мест. Объем документооборота данного министерства является одним из самых больших среди федеральных органов исполнительной власти. В структурах Минюста масштабно используются такие возможности системы как «ДЕЛО-Web», «ЭП и шифрование», «Поточное сканирование», «Оповещение и уведомление», мобильное решение «АРМ Руководителя» и ряд других.

    Результатом трехлетнего сотрудничества Минюста с ЭОС стал переход от фрагментарной автоматизации (регистрации различных видов документов в отдельных системах) к единой СЭД, обеспечение обмена электронными документами с территориальными органами, интеграция с МЭДО, обеспечение возможности использования электронной подписи. Благодаря усилиям Департамента организации и контроля Минюста итогом трехлетней работы в 2013 году стал переход на полностью электронный внутренний документооборот.

    СЭД Минюста не требует после сдачи в эксплуатацию дополнительного вмешательства вендора и внедренцев. В концепцию проекта по инициативе Департамента организации и контроля изначально было заложено систематическое обучение и последующие повышение квалификации системных технологов и пользователей системы. ЭОС обеспечила подготовку специалистов Министерства, которые сейчас поддерживают систему и работают в ней.

    Отдельным направлением развития проекта стало обеспечение эффективной работы руководителей. Сегодня весь руководящий состав министерства имеет возможность работы с электронными документами на стационарных и мобильных рабочих местах с использованием подсистемы «АРМ Руководителя».

    В 2013 году в рамках реализации постановления Правительства РФ от 6 сентября 2012 года № 890 «О мерах по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти» Минюст России участвовал в пилотном проекте, предусматривающем переход к полностью электронному документообороту между органами власти. С помощью компании ЭОС, привлеченной в качестве ведущего эксперта в вопросах межведомственного электронного взаимодействия, был опробован электронный документооборот между Минюстом России и Минсвязи России.

    Профессионализм исполнителей проекта неоднократно отмечался в процессе его реализации - как рядовыми пользователями, так и руководящим составом заказчика. Подтверждением высокой значимости и эффективности работы, проделанной ЭОС и партнерами, является награждение в декабре 2013 года председателя Совета директоров компании Владимира Эдуардовича Баласаняна Почетной грамотой Минюста России за эффективное содействие в решении возложенных на министерство задач.

    Почетная грамота Министерства юстиции Российской Федерации в соответствии с приказом Минюста от 17 июля 2013 года относится к ведомственным наградам, которыми награждаются работники Министерства, а также системы подведомственных служб и учреждений. В особых случаях Почетная грамота может вручаться гражданам России, не работающим в структурах Минюста.

    Электронные Офисные Системы (ЭОС)
ТОП НОВОСТЬ

Эксперты ESET обнаружили первый саморазмножающийся шифратор

Эксперты международной антивирусной компании ESET обнаружили новую разновидность трояна-шифратора с уникальным механизмом заражения файлов – Win32/Virlock.

Читать дальше