Лента новостей 677

Пользователям «1С:CRM»теперь доступна поддержка в «один клик»

Группа компаний «1С-Рарус»: внедрение и сопровождение программ «1С», комплексная и отраслевая автоматизация (70 решений для 17 отраслей), автоматизация розничной торговли, 1С:Дистрибьюция, 1С:Франчайзинг, учебный центр, компьютеры, сети, системы безопасности и т.д.

Компания «1С-Рарус» облегчает и ускоряет доступ пользователей «1С:CRM» к службе сервисной поддержки. Это стало возможным за счет интеграции линейки решений «1С:CRM» и сервиса поддержки пользователей «1С:Бухфон».

Компания «1С-Рарус» предлагает всем пользователям CRM-решений на платформе «1С» воспользоваться новым объединенным функционалом «1С:CRM» и «1С:Бухфон». Интеграция позволяет максимально облегчить и ускорить доступ пользователей «1С:CRM» к сервисной поддержке при работе с решением.

Прямое подключение из «1С:CRM» к сервису поддержки «1С:Бухфон» гарантирует мгновенное соединение с сервисным специалистом для получения консультаций и услуг с возможностью удаленного доступа к компьютеру пользователя и видеосвязью. Вся история общения со службой поддержки хранится в СRM-системе.

Более подробную информацию о возможностях интеграции системы «1С:CRM» с сервисом «1С:Бухфон» можно получить в компании «1С-Рарус»:

●     по телефону +7 (495) 223-04-04;

●     по электронному адресу: crm@rarus.ru;

●     или уточнить в филиале «1С-Рарус» в Вашем городе.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2014