Компания TOPS Consulting выступила партнером конференции Microsoft «Клиентономика: больше чем CRM», которая состоялась 4 декабря 2013 года в Москве, и объединила экспертов в области новых подходов к ведению продаж, маркетинга и клиентского сервиса.
Решения о покупках на рынках B2C и B2B кардинально отличаются от того, как это было раньше: сегодня клиенты постоянно находятся на связи с помощью мобильных устройств, они активно обмениваются информацией через социальные сети и проводят собственные исследования для оптимального выбора.
Основными векторами обсуждений на конференции стали вопросы и темы, связанные с тем, что может помочь быть на шаг впереди ожиданий клиента, как выявить его настоящую потребность и как донести до него предложение, сделав это в правильное время и в правильном месте.
В формате открытого диалога с аудиторией поделились опытом участники ток-шоу TOPS Consulting «Вся правда о CRM» – топ-менеджеры компаний «ФИНАМ», МТТ, LiveTex, «Дельрус».
В процессе обсуждения, где каждый гость конференции смог задать свой вопрос экспертам, чей личный профессиональный опыт включает успешное решение сложных бизнес-задач в крупных компаниях, рождались новые идеи и новые перспективы.
«Важно не бояться отбросить перфекционизм и двигаться вперед. Возможно, небольшими шажками, но с глубоким пониманием цели и осознанием, как каждый шаг приближает нас к той картинке будущего, которую мы держим в голове. IT-решение в моем понимании может стать по-настоящему бизнес-инструментом, способным поддержать и помочь улучшить многие важнейшие процессы в компании», – считает Эдуард Ракитин, руководитель управления мониторинга, контроля и развития клиентского сервиса холдинга «ФИНАМ».
TOPS Consulting представила публике новые решения по увеличению конверсии маркетинговых лидов за счет интерактивного вовлечения клиентов в диалог. Эксперты компании демонстрировали методики создания новых каналов генерации лидов, аналитические возможности CRM, приёмы повышения качества отработки лидов, сокращения циклов продаж и обслуживания клиентов, снижения стоимости привлечения новых клиентов. На стенде TOPS Consulting состоялась презентация нового материала «Управление лидами как инструмент роста продаж», и все желающие смогли унести знания с собой в формате White Paper. Электронная версия в формате Ebook доступна бесплатно и сейчас – ее можно скачать после регистрации на сайте компании TOPS Consulting.
В рамках мероприятия впервые состоялся открытый показ Microsoft Dynamics CRM 2013 – новой системы для управления взаимоотношениями с клиентами, автоматизации маркетинга и клиентской поддержки. Этот продукт с его новыми возможностями – ответ корпорации Microsoft на те задачи, которые ставит перед бизнесом «Эра Покупателя», в которую уже вошел рынок.
Живая демонстрация новых возможностей системы и лучшие практики использования CRM-систем были представлены экспертами мирового уровня, такими, например, как Микой Соломоном, автором бестселлера «Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности».
«Поддержать изменения, сделать клиентские сервисы максимально удобными и комфортными для использования, создавать масштабируемые решения для компаний любого размера: от небольшого банка или регионального ритейлера – до крупного территориально распределенного холдинга федерального масштаба» – вот, в чем мы видим пользу для своих клиентов сегодня. Помочь «нащупать» зону собственного роста и поддержать технологическими решениями все те инновации и идеи, которые помогают наших заказчикам становиться лидерами рынка, концентрировать и наращивать конкурентные преимущества на рынке», – комментирует Евгений Лебедев, руководитель департамента CRM компании TOPS Consulting.
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2013